Проблемы после ремонта коллекторов!
Добавлено: 25 дек 2006 11:20
Отдал пять дней назад свое авто в ремонт: шлифовка коллекторов + пересверливание шпилек, ну и поскольку вся работа происходила со снятием движки то решил также заменить потеющий задний сальник коленвала. Забрал на выходных машину с ремонта.
Итог:
- передний коллектор подсекает, мастера божатся, что все в притирочку сделали и сетуют на сам коллектор то ли трещина, то ли прогорел. Может ли такое быть?
- коробка начала показывать какую-то ошибку загораеться 1 раз длинный потом 16 раз короткий, может кто подскажет, что за фигня?
- не работает спидометр + не включается круиз-контроль (кнопка включения на торпедо загорается, а с руля не включается). Указал мастерам на спидометр, короче искали они искали но не нашли и вроде все подключили, круиз узнал, что не работает позже. Вопрос:
может круиз быть завязан на спидометр или наоборот и что могли не подключить, может там есть какой-то предохранитель.
Подскажите хто чем может, а то совсем тоскливо. Возвращать авто этим ублюдкам не буду, потому-что явно они нихера не знают и руки у них из жопы. Во попал!
Итог:
- передний коллектор подсекает, мастера божатся, что все в притирочку сделали и сетуют на сам коллектор то ли трещина, то ли прогорел. Может ли такое быть?
- коробка начала показывать какую-то ошибку загораеться 1 раз длинный потом 16 раз короткий, может кто подскажет, что за фигня?
- не работает спидометр + не включается круиз-контроль (кнопка включения на торпедо загорается, а с руля не включается). Указал мастерам на спидометр, короче искали они искали но не нашли и вроде все подключили, круиз узнал, что не работает позже. Вопрос:
может круиз быть завязан на спидометр или наоборот и что могли не подключить, может там есть какой-то предохранитель.
Подскажите хто чем может, а то совсем тоскливо. Возвращать авто этим ублюдкам не буду, потому-что явно они нихера не знают и руки у них из жопы. Во попал!