Страница 1 из 1

Проблемы после ремонта коллекторов!

Добавлено: 25 дек 2006 11:20
Жорж 30
Отдал пять дней назад свое авто в ремонт: шлифовка коллекторов + пересверливание шпилек, ну и поскольку вся работа происходила со снятием движки то решил также заменить потеющий задний сальник коленвала. Забрал на выходных машину с ремонта.
Итог:
- передний коллектор подсекает, мастера божатся, что все в притирочку сделали и сетуют на сам коллектор то ли трещина, то ли прогорел. Может ли такое быть?
- коробка начала показывать какую-то ошибку загораеться 1 раз длинный потом 16 раз короткий, может кто подскажет, что за фигня?
- не работает спидометр + не включается круиз-контроль (кнопка включения на торпедо загорается, а с руля не включается). Указал мастерам на спидометр, короче искали они искали но не нашли и вроде все подключили, круиз узнал, что не работает позже. Вопрос:
может круиз быть завязан на спидометр или наоборот и что могли не подключить, может там есть какой-то предохранитель.
Подскажите хто чем может, а то совсем тоскливо. Возвращать авто этим ублюдкам не буду, потому-что явно они нихера не знают и руки у них из жопы. Во попал!

Добавлено: 25 дек 2006 11:34
Бармаглот
коллектор конечно может прогореть или треснуть
естественно круиз завязан на датчик скорости, кторый у тебя скорее всего и не пашет...

Добавлено: 25 дек 2006 11:53
Жорж 30
Бармаглот писал(а):коллектор конечно может прогореть или треснуть
естественно круиз завязан на датчик скорости, кторый у тебя скорее всего и не пашет...
Сейчас не пашет, но пахал до снятия движка. Предохранитель может быть на спидометр или нет такого? И по 16 мигам не подскажешь?

Добавлено: 25 дек 2006 12:54
Бармаглот
по 16 мигам не подскажу, а вот датчик скорости не пашет от того, что сокрее всего к нему провода забыли подсоединить.... Или контакт плохой... он же на коробке стоит.... И 16 мигов тож из-за него наверное...

Добавлено: 25 дек 2006 13:49
biker
Жорж 30, ну на коллекторе еще бывает такая хрень, когда он всетаки не плотно прилегает где-то, так что я давно уже вывел для себя правило: когда снимаешь и ставишь нужно помимо прокладок еще и садить на специальный герметик-девол или как-то так называется - типа американский цемент-керамика для этих целей- ТО ЧТО НЕ НАПИСАНО в ИНСТРУкции ВНИМАНИЕ- он очень быстро сохнет зараза, так что все надо собирать в ускоренном режиме и главное не жалеть выдавленное кол-во герметика!

Добавлено: 25 дек 2006 13:55
Жорж 30
Бармаглот писал(а):по 16 мигам не подскажу, а вот датчик скорости не пашет от того, что сокрее всего к нему провода забыли подсоединить.... Или контакт плохой... он же на коробке стоит.... И 16 мигов тож из-за него наверное...
А на датчик скорости идет какой-то отдельный провод и где он находиться? Потому-что вроде бы все подключили.

Добавлено: 25 дек 2006 14:00
Бармаглот
датчик из коробки торчит.... посмотри по картинке в мануале.

Добавлено: 25 дек 2006 14:36
Жорж 30
Бармаглот писал(а):датчик из коробки торчит.... посмотри по картинке в мануале.
Был бы очень благодарен, если бы ты выложил картинку, а то я в этом мануале не силен.

Добавлено: 25 дек 2006 15:15
Бармаглот
Revolution sensor

Добавлено: 25 дек 2006 15:40
Жорж 30
Бармаглот писал(а):Revolution sensor
Спасибо! Сегодня посмотрю сам, там я так понял снизу нужно смотреть?

Добавлено: 25 дек 2006 15:52
денисий
не снизу, а сверху....это не от J30 коробка

Добавлено: 25 дек 2006 16:14
Жорж 30
денисий писал(а):не снизу, а сверху....это не от J30 коробка
Как не от J30 :shock: RE4F02A она самая.

Добавлено: 25 дек 2006 17:44
Жорж 30
Бармаглот так датчик снизу находится или все-таки сверху?

Добавлено: 26 дек 2006 10:36
денисий
Как не от J30 RE4F02A она самая.
Сорри, думал речь о механике идет....а у тебя автомат....у механики он сверху....а на автомате значит таку как показано на рисунке