Страница 1 из 4
Двигатель VQ Самый самый
Добавлено: 23 дек 2006 00:56
mnh
Добавлено: 23 дек 2006 10:49
ALEX GSX R
У НИССАНа нет плохих моторов, практически все моторы неубиваемые, по этой причине автомобили НИССАН очень неохотно берут на разборки благодаря этому цены на контрактные моторы НИССАН на порядок ниже чем цены на те же Тойотовские или Мицубис.
Добавлено: 25 дек 2006 14:48
biker
а я всегда гордился ниссаном!!! Я уже расказывал про одного сочинского деда- он купил себе в восьмедисятых Ниссан Цедрик с двиглом VG-20E 1984 г.в. и намотал уже х.з. млн км, т.к. я его видел год назад у него пробег был 1 250 000 км (ОДИН МИЛЛИОН ДВЕСТИ ПЯТЬДЕСЯТ ТЫЩ КИЛЛОМЕТРОВ) и всего лишь одна капиталка после первого мульйона я его и до сих пор вижу на этом цедрике проносится как ветер по сочи!
Добавлено: 26 дек 2006 00:02
ALEX GSX R
Атмосферный двигатель Ниссан имеет действительно сумашедший ресурс, немного не повезло в этом плане турбовым версиям двигателей, как правило достаётся турбовым моторам серии RB, как наиболее распространённым и массово устанавливаемом на псевдоспортивные модели машин те же Скайлайны и как не странно любимой "гонщиками" Цефиро в 31 кузове. Первое что они делают это выбрасывааются автоматы, далее катализаторы, нейтрализаторы, резонаторы идёт просто прямая труба диаметром так около 100 мм и на конце прямоточная банка, далее воздушный фильтр пониженного сопротивления без корпуса ну и конечно буст контроллер кто не знает это такая электронная штука с помощью которой водитель с своего места может вручную регулировать давление турбины вот тут то и кроется опасность для мотора, в заводском варианте давление турбины ограниченно 0.8 барами, если заставить турбину давить больше то необходимо менять форсунки, поршни, вкладыши, шатуны, перешивать мозги и прочее, а на это надо деньги, коих у соплячья конечно нет, вот они и крутят буст контроллеры своих машин до 1.5 бар и что вы думаете моторам хоть бы что-- всё выдерживает--оплавляются только кромки поршней!!! Меняют поршни причём берут первые попавшие под руку втыкают и снова газ в пол-- постоянно на тахометрах 6500 и так по нескольку раз в год. ВО МОТОРЫ !!!!!!
Добавлено: 26 дек 2006 00:29
RUSiFIN
За 6 лет 600000км,масло в норме всегда.Мегаавто!
Добавлено: 26 дек 2006 00:47
Василий Сулима
Движок дай боже, но меня что-то одолели обслуживающие устройства-стартер, зажигание, а теперь генератор...
А так ДВС то, что надо!
Добавлено: 26 дек 2006 08:39
Near Foreign
Движок надежный, спору нет.
Но прожорливый и маломощный - тоже медицинский факт.
Может, потому и надежный...
Добавлено: 26 дек 2006 09:27
Sloter
Движок как раз мощный и вот этот запас и дает надежность и вообще когда у "пацанвы" на десятках все заканчивается у нас только все начинается. Кроме того запаса мощности хватает настолько , что при расчиповке можно добиться 35 % прироста отдачи от двигла (на 2л при 140 кобылах добавка составит до 50 т.е. штатный 3 л без малого) о как

Добавлено: 26 дек 2006 09:42
Лебец Вячеслав
Вообще то что ниссановские двигатели лучшие - бесспорный факт. и это не ИМХО, это результат изучения большого количества информации.
Добавлено: 26 дек 2006 11:37
MadMax
что при расчиповке можно добиться 35 % прироста отдачи от двигла (на 2л при 140 кобылах добавка составит до 50 т.е. штатный 3 л без малого)
и где это чипуется? кто делал?
добавлю еще про эластичность. подвозил как-то знакомого, в конце поездки он мне говорит - зашибись ездить на автомате.
отвечаю - возможно, не знаю, у меня механика....

Добавлено: 26 дек 2006 13:00
Лебец Вячеслав
MadMax, ЗАЧОТ

Добавлено: 26 дек 2006 14:06
Near Foreign
Опять с десятками сравниваем...
Считаю, что лучший в мире двигатель должен с 3х литров объема выдавать гораздо больше мощности. И бензина тратить поменьше...
И надежность свою он реализует именно за счет комфортного режима работы (не потея и хорошо кушая), а в конечном счете - за наш с вами счет...
Добавлено: 26 дек 2006 22:41
volodya101
Что значит маломощный. Максима 3.0 - 225л.с.
Это столько сколько надо.
Если дуть его дальше - упадет ресурс и надежность.
Взгляните лучше со стороны соотношения " вес-мощность ", вот тут как раз, я бы отметил, что можно было и полегче его сварганить, но мотор без изменений уже 13 лет и проекторовался он по моде тех времен.

Добавлено: 27 дек 2006 09:20
Near Foreign
То и значит - маломощный. Кроме того, неэкономичный и неэкологичный. Чтобы добиться экологичности Ниссан вынужден свои 227 л.с. на 3 литровом движке придушить до 197, а вот с экономичностью ничего поделать не может. Древний движок, что тут поделаешь...
Советую посчитать количество тем и постингов, посвященных большому расходу топлива хотя бы на этом форуме. Причем жалуются и владельцы машин-ветеранов, и совсем новых. Это, бесспорно, самая популярная тема.
Современный движок на 3 литра объема должен легко выдавать как минимум 250 лошадей.
Знаю, скажете, 13 лет без урожая..., простите, без модернизации..., простите...
Без чего там 13 лет этот двигатель "самый лучший в мире"?
Стало быть, этот движок - не современный. Устаревший. А значит - никак не самый лучший в мире.
Пора признать сей факт.
Почитайте эти статьи
http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 20/1234537
http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 01/1125678
http://www.rosinvest.com/news/156917/
Один раз упоминается 3.5-литровый движок от Infinity, да и то в самом конце списка...
Добавлено: 27 дек 2006 09:58
Лебец Вячеслав
То
Near Foreign, Наверное вы сомневаетесь в покупке своей сашины:). Сколько людей - столько мнений. Если обратить внимание на то, кто наградил таким званием двигатель, то можно то же придраться, ведь присваивали америкосы. Это тоже можно подвести под марку субъективноси оценки. ИМХО я читал о многих двигателях и знаю мнения некоторых людей, ремонтирующих двигатели и их всего этого лично для себя я сделал вывод, что в конечном итоге надо рассматривать все плюсы и минусы в куче, и из этого резюмировать. Так вот пусть он ест немного больше или весит больше или мощность ниже чем типа положено (а сколько положено-то ???), но в окнечном итоге двигатель не доставляет никому неприятностей. А ведь это главное - т. е. главное надежность. Зачем мне нужен супермощный+суперэкологичный+суперлегкий+супер.... если он будет постоянно выпендриваться. Мне, как обывателю, главное что бы он приносил меньше сюрпризов.
У ниссана свое мнение о двигателях и наверное они добиваются главным образом надежности. Ведь логика какая то есть в том, чтобы иметь базовую модель и улучшать ее чем просто экспериментировать и выбрасывать на рынок сырые разработки, при этом перенося расходы на владельцев. Вот в итоге и получается, что при некоторых недостатках, в итоге то все отлично.
Пример : Microsoft. покажите мне человека, который бы хоть раз не сказал : Виндовс маст дай!!!. Однако практически у всех она стоит начиная от ПК заканчивая смартфонами и нормально. Хотя есть лучше (как многие кричат) но берут.
Это все ИМХО и не только потому что у меня ниссан, кстати старый и ремонтированный. Но сломался то он не сам а по моей вине.

,