Страница 1 из 1

Примерз или оборвался ручник. Как его лечить?

Добавлено: 21 дек 2006 11:20
Universe
Всем привет!
Друзья помогите!
Сегодня утром у нас похолодало (стало -3:-)
Выезжаю с гаража, а ощущение, как будто ко мне хвост железный прицепили (прям как в Кармагеддоне прям:-)
Прислушался, прикинул - слышу на заднем правом колесе ручник поскрипывает колодками. Именно поскрипывает и чуть-чуть меня держит, в накат идти не получается, скорость гасится в два раза быстрее чем надо, но не держит меня. Я его подергал, чувствую ход в начале ручника вообще холостой, т.е. что бы стать на ручник его надо поднять более чем на пол хода ручки, чего ранее не было (хотя тут ощущения субъективные, может с расстройства показалось что половина хода теперь холостая).
По ходу движения, минут через 10, накат появился, но скрип легкий остался, еще мин. через 10 все вроде бы прошло.
Вопросы:
1. Как устроен ручник? Общий принцип.
2. Он зажимает те же тормозные колодки что используются для торможения при езде?
3. Может ли он растянуться или ослабнуть и не отпускать полностью колодки?
4. Как его диагностировать и подтянуть?
Спасибо.

Добавлено: 21 дек 2006 11:27
Universe
Не в тему:
мерял расход, до полного бака по горлвину: 12,2 л/100км. в городе. До похолодания был 11,5 л/100км.
З.Ы. БУДЗ и КХХ недавно почищен.

Добавлено: 21 дек 2006 11:49
ill
общий принцып-рычаг в салоне от него под днищем тяга со скобой на скобу одеты троса ручника. на тяге под днищем гайка 2 шт для подтяжки. Колодки теже если тормоза дисковые. 3. ослабнуть может-колодки должен отпускать в любом случае. мог застопорится супорт или лопнуть пружинка супорта которая оттягивает ручник. :wink:

Добавлено: 21 дек 2006 12:10
Анатолий Васильев
Прохудился кожух, попадает вода, грязь - тросик клинит. Либо скоба подпружиненная, которая колодки прижимает очень сильно загрязнилась. Проходили. Тока замена. Помогает если скобу на барабане застукивать обратно, что бы хоть тронуться - но до первого пользования ручником.

Добавлено: 21 дек 2006 17:39
Питер-Пен
Если все прошло, то возможно ты оставил на ночь на ручнике, колодки примерзли к дискам.

Добавлено: 21 дек 2006 19:21
Gamlet
Universe, обрати внимание, какое колесо прихватило. Если правое, то это бывает связано с температурным режимом работы тросика (там глушак рядом). У меня кожух целый, а тема такая была. Вылечил тем, что трос я снял и промазал его Декстроном (он пожиже и пролился быстрее). Сейчас уже год как полет нормальный.

Добавлено: 01 авг 2007 11:36
Likefire
2 Gamlet:
дружище, понимаю, что времени прошло достаточно, но может быть подскажешь основные моменты при снятии троса? Дело в следующем: у меня трос ручника просто закис и вапче не хочет шевелиться. Ручку когда тянешь, чувствуется как кузов скрипит от натуги. Под днище заглядывал - а у меня посредине идет труба глушителя, а над ней плотнячком какие-то кожухи, которые непонятно как снимать: ни болтов, ни шпилек не видать.
Подскажите, если можно с иллюстрациями, как добраться до тросика ручника?

Высказывайтесь, господа!

Добавлено: 01 авг 2007 15:55
Likefire
Кстати, если кто ещё кроме Gamlet'а имеет что высказать по теме и приложить иллюстрации - высказывайте, не стесняйтесь, буду весьма и превесьма благодарен. :lol:

Добавлено: 02 авг 2007 18:37
Gamlet
Снял глушитель, потом теплозащитный кожух и вот он, тросик. Ничего сложного нет. Можно сделать на яме, можно на подъемнике. Глушак лучше снять, удобнее будет. У меня для этого достаточно рассоединить систему возле ката и снять с резиновых подвесов. Затем будут видны все болты, крепящие теплозащиту. Будь готов, что часть болтов сломается (а может и нет), поэтому рядом иметь соответствующий инструмент.

Добавлено: 02 авг 2007 18:44
Анатолий Васильев
Gamlet,
Снял глушитель,
паазвольте 3 копейки... Глушитель можно не снимать, ибо потом можно не собрать (гниют фланцы, зараза). Отпустить с амортизаторов и в сторонку :D а вот болтики - так точно - сворачиваются бедные головушки ....

Добавлено: 02 авг 2007 19:32
Gamlet
Отпустить с амортизаторов и в сторонку
можно, но лучше лишний раз не напрягать гофру. Я же не знаю в каком она состоянии, вдруг внутри лопнет. Потом напрягайся на замену гофры.