Страница 1 из 3
Про глушитель
Добавлено: 20 дек 2006 11:20
VAS
Решил я тут как-то поджипповать - выехать на Ш. Космонавтов через металлорынок (для тех кто знает). Все-таки сел на брюхо в результате чего нарушился коннект глушителя и резонатора, а точнее отвалился крепёжный фланец от глушителя. Опыт сварки выхлопной системы на предыдущих авто показал, что всё это не надолго. Заменять глушак из-за крепления - жаба душит, 9200 руб. всё-таки. Дубликата на А33 НЕТ, мля.
Нашёл на рынке хомут производства Bosal 15 см в длину и 54 мм в диаметре. Стенки толстые, болты мощные, короче внушает доверие. Срезал крепления с глушака и с резонатора стянул хомутом и всё стало отлично. Предыдущий опыт с хомутами российского пр-ва был тоже отрицательным жиденькие они.
Добавлено: 20 дек 2006 11:23
Gamlet
VAS, я дороги с плохим покрытием объезжаю, а ты полез по незнакомым местам

.
Добавлено: 20 дек 2006 12:02
JeDie
VAS, Аналогичная история произошла осенью, только не из-зи джипования, а из-за того, что отвалился кронштейн средней балки. Прощёлкал это дело, и рулил дальше, пока под нагрузкой из-за провисшей банки не умер фланец. В сервисе сказали: "только замена!" Поехал к глушильшикам. Наварили кронштейн. Подвесили на резинку. Срезали фланец. Вставили трубы резонатора и глушителя в трубу чуть большего диаметра длиной см25-30. Всё живет. Не вижу никаких проблем. Явно это более прочное соединение чем фланцем. Неразборное разве что, но учитывая возраст машинки, - не критично.
Добавлено: 20 дек 2006 12:07
VAS
Gamlet,
Дорога-то знакомая, но то что она такая убитая стала не знал

Добавлено: 20 дек 2006 12:12
VAS
JeDie,
В том-то и дело что разобрать всю эту систему можно и сварки никакой, стоимость 350 руб.
Добавлено: 20 дек 2006 12:45
Korych
Добавлено: 20 дек 2006 12:54
Анатолий Васильев
ремонт глушителя в полевых условиях
viewtopic.php?t=1329&highlight=%E3%EB%F ... 2%E5%EB%FC
Анатолий Васильев,
Кстати, как-тописал, был опыт "полевого" ремона глушителя. Сломался фланец (стык перед задней банкой). Оказывается конец выхлопной трубы из банки по внешнему диаметру равен внутреннему диаметру тракта. Поэтому отрезанный кусок в 6 см на поксиполе надежно держит последнюю часть уже больше года. Так что торопиться не надо!
Добавлено: 20 дек 2006 12:59
Danger777
Отрезаешь фланец и ввариваешь туда трубу, вот и всё, как говорится, "на века".
Добавлено: 20 дек 2006 13:46
VAS
Коробов Андрей,
Есть, как видишь

Летом проезжал без проблем, а нонича разбили чой-то.
ЗЫ. Тогда же решил попробовать выехать обратно в горку без разгона. Вообще без проблем, без пробуксовки почти. Когда год назад на А32 выезжал посложнее получилось.
Добавлено: 20 дек 2006 13:54
VAS
Кстати заметил, что создал тему №666

Добавлено: 21 дек 2006 10:10
Koss
И я вместо фланца вваривал трубу перед прошлой зимой, по-моему, тоже на века!
Добавлено: 04 янв 2007 15:35
Василий Сулима
А сколько стоит вся система в сборе и есть ли смысл брать неоригинал?
Добавлено: 04 янв 2007 15:42
MadMax
Василий Сулима, по моему на оригинал тратиться смысла нет, дорого до безобразия. убираешь катализатор, вместо него пламягаситель. банку какую-нить недорогую, вот и вся замена выпускного тракта.
Добавлено: 04 янв 2007 18:36
allert
есть ли смысл брать неоригинал?
Ставил летом резонатор и глушитель Bosal - все подходит и работает тихо. Кат правда не выбивал, пусть пока поработает

Re: Про глушитель
Добавлено: 12 сен 2010 13:58
Vahe
вчера начал гудеть глушак, залез под машину там такая картина. что скажете варить надо? или как?