Страница 1 из 3
					
				Про глушитель
				Добавлено: 20 дек 2006 11:20
				 VAS
				Решил я тут как-то поджипповать - выехать на Ш. Космонавтов через металлорынок (для тех кто знает). Все-таки сел на брюхо в результате чего нарушился коннект глушителя и резонатора, а точнее отвалился крепёжный фланец от глушителя. Опыт сварки выхлопной системы на предыдущих авто показал, что всё это не надолго. Заменять глушак из-за крепления - жаба душит, 9200 руб. всё-таки. Дубликата на А33 НЕТ, мля.
Нашёл на рынке хомут производства Bosal 15 см в длину и 54 мм в диаметре. Стенки толстые, болты мощные, короче внушает доверие. Срезал крепления с глушака и с резонатора стянул хомутом и всё стало отлично. Предыдущий опыт с хомутами российского пр-ва был тоже отрицательным жиденькие они.
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 дек 2006 11:23
				 Gamlet
				VAS, я дороги с плохим покрытием объезжаю, а ты полез по незнакомым местам 

 .
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 дек 2006 12:02
				 JeDie
				VAS, Аналогичная история произошла осенью, только не из-зи джипования, а из-за того, что отвалился кронштейн средней балки. Прощёлкал это дело, и рулил дальше, пока под нагрузкой из-за провисшей банки не умер фланец. В сервисе сказали: "только замена!" Поехал к глушильшикам. Наварили кронштейн. Подвесили на резинку. Срезали фланец. Вставили трубы резонатора и глушителя в трубу чуть большего диаметра длиной см25-30. Всё живет. Не вижу никаких проблем. Явно это более прочное соединение чем фланцем. Неразборное разве что, но учитывая возраст машинки, - не критично.
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 дек 2006 12:07
				 VAS
				Gamlet, 
Дорога-то знакомая, но то что она такая убитая стала не знал  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 дек 2006 12:12
				 VAS
				JeDie, 
В том-то и дело что разобрать всю эту систему можно и сварки никакой, стоимость 350 руб.
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 дек 2006 12:45
				 Korych
				
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 дек 2006 12:54
				 Анатолий Васильев
				ремонт глушителя в полевых условиях 
viewtopic.php?t=1329&highlight=%E3%EB%F ... 2%E5%EB%FC
Анатолий Васильев, 
Кстати, как-тописал, был опыт "полевого" ремона глушителя. Сломался фланец (стык перед задней банкой). Оказывается конец выхлопной трубы из банки по внешнему диаметру равен внутреннему диаметру тракта. Поэтому отрезанный кусок в 6 см на поксиполе надежно держит последнюю часть уже больше года. Так что торопиться не надо!
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 дек 2006 12:59
				 Danger777
				Отрезаешь фланец и ввариваешь туда трубу, вот и всё, как говорится, "на века".
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 дек 2006 13:46
				 VAS
				Коробов Андрей, 
Есть, как видишь  

 Летом проезжал без проблем, а нонича разбили чой-то.
ЗЫ. Тогда же решил попробовать выехать обратно в горку без разгона. Вообще без проблем, без пробуксовки почти. Когда год назад на А32 выезжал посложнее получилось.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 дек 2006 13:54
				 VAS
				Кстати заметил, что создал тему №666 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 дек 2006 10:10
				 Koss
				И я вместо фланца вваривал трубу перед прошлой зимой, по-моему, тоже на века!
			 
			
					
				
				Добавлено: 04 янв 2007 15:35
				 Василий Сулима
				А сколько стоит вся система в сборе и есть ли смысл брать неоригинал?
			 
			
					
				
				Добавлено: 04 янв 2007 15:42
				 MadMax
				Василий Сулима, по моему на оригинал тратиться смысла нет, дорого до безобразия. убираешь катализатор, вместо него пламягаситель. банку какую-нить недорогую, вот и вся замена выпускного тракта.
			 
			
					
				
				Добавлено: 04 янв 2007 18:36
				 allert
				
есть ли смысл брать неоригинал?
Ставил летом резонатор и глушитель Bosal - все подходит и работает тихо.  Кат правда не выбивал, пусть пока поработает 

 
			 
			
					
				Re: Про глушитель
				Добавлено: 12 сен 2010 13:58
				 Vahe
				вчера начал гудеть глушак, залез под машину там такая картина. что скажете варить надо? или как?