СЛАВА ТРУДУ! Или как заводится Максима.
Добавлено: 17 дек 2006 00:24
Несколько фраз предистории...
Если посмотреть мои ссобщения, то можно прочесть фразы в разделах, связанных со СТАРТЕРОМ, КХХ, ДД, ремонтом КПП и прочих.
Какая была таки проблема: нестабильный пуск, искоренить который непомогло НИЧТО - НОВЫЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ генератор, НОВЫЙ аккумулятор, НОВЫЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ стратер, НОВЫЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ кислородные датчики, НОВАЯ ОРИГИНАЛЬНАЯ контактная группа замка зажигания, не говорю уже про свечи. Промывка впрыска, сначала промывка, а затем замена КХХ. Замена ДВАЖДЫ прокладки впускного коллектора. Безрезультатно.
Что показывала диагностика: стандартные методы выдавали только падение напряжения при запуске, неверные сигналы с ИСПРАВНЫХ датчиков коленвала и пр. Совет, который я получил - замена маховика...
УМЕЛЫЕ и УМНЫЕ РУКИ КЛУБНОГО СЕРВИСА решили эту проблему!!! Желающим сказать про рекламу - МОЛЧАТЬ!
Сейчас все РАБОТАЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Заводится как настоящий японец!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Спасибо Стасу и Володе с КЛУБНЫМ СЕРВИСОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ЗЫ. Жду морозов, чтоб как раньше ЕДИНСТВЕННОМУ завестись в МИНУС 32!!!!!! Ловить взгляды ЗАВИСТНИКОВ!!!!!!!!!! И гордо уехать на немолодом МАКСЕ 97 г.р. со стоянки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
СПАСИБО.
Если посмотреть мои ссобщения, то можно прочесть фразы в разделах, связанных со СТАРТЕРОМ, КХХ, ДД, ремонтом КПП и прочих.
Какая была таки проблема: нестабильный пуск, искоренить который непомогло НИЧТО - НОВЫЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ генератор, НОВЫЙ аккумулятор, НОВЫЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ стратер, НОВЫЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ кислородные датчики, НОВАЯ ОРИГИНАЛЬНАЯ контактная группа замка зажигания, не говорю уже про свечи. Промывка впрыска, сначала промывка, а затем замена КХХ. Замена ДВАЖДЫ прокладки впускного коллектора. Безрезультатно.
Что показывала диагностика: стандартные методы выдавали только падение напряжения при запуске, неверные сигналы с ИСПРАВНЫХ датчиков коленвала и пр. Совет, который я получил - замена маховика...
УМЕЛЫЕ и УМНЫЕ РУКИ КЛУБНОГО СЕРВИСА решили эту проблему!!! Желающим сказать про рекламу - МОЛЧАТЬ!
Сейчас все РАБОТАЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Заводится как настоящий японец!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Спасибо Стасу и Володе с КЛУБНЫМ СЕРВИСОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ЗЫ. Жду морозов, чтоб как раньше ЕДИНСТВЕННОМУ завестись в МИНУС 32!!!!!! Ловить взгляды ЗАВИСТНИКОВ!!!!!!!!!! И гордо уехать на немолодом МАКСЕ 97 г.р. со стоянки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
СПАСИБО.