Страница 1 из 4
Обдув лобового стекла
Добавлено: 11 дек 2006 22:16
??????? ??????????
В сырую погоду запотевает лобовое стекло. Спасает только клавиша "авто" на стекло. Но зимой "кондер" не нужен, да и говорят в "минус" его включать нельзя, а на "эконе" толку нет. Че за ....?. Или это особенность машины? P.S. Фильтр новый.
Добавлено: 11 дек 2006 22:20
Юрич
Кондей надо включать раз в две недели обязательно, или останетесь летои без кондея.
Добавлено: 11 дек 2006 22:22
??????? ??????????
Не спорю, а с остальным как?
Добавлено: 11 дек 2006 22:24
Юрич
На малой скорости обдува в режиме "эко" действительно запотевают. Ставлю АВТО либо вентилятор на 2 или 3
Добавлено: 11 дек 2006 22:28
??????? ??????????
Юрич, пробовал, не помогает. Может в "торпеде" че сломалось?
Добавлено: 11 дек 2006 22:45
Odin
У тебя как включен забор воздуха: снаружи, или внутренняя циркуляция стоит? При внутренней циркуляции и большой разнице температур в салоне и на улице всегда запотевает лобовое...
Добавлено: 11 дек 2006 23:26
??????? ??????????
Odin, Снаружи.
Добавлено: 11 дек 2006 23:44
allert
Алексей Валерьевич,
Видимо действительно это особенность, у меня так же. Но есть же кнопка антизапотевания, в мануале нигде не сказано что она для лета и только (хотя при ней тоже авто и на стекло), но я пользуюсь, кстати при температурах ниже нуля и не потеет особо.
Добавлено: 11 дек 2006 23:54
??????? ??????????
allert,
Я тоже так спасаюсь, но уже надоело клавиши туда-сюда тыкать. Ладно, будем жить дальше.
Добавлено: 12 дек 2006 14:34
1307
При включениии обдува лобового стекла всегда врубается кондей, так как он ещё и сушит воздух, который забирает с улицы, даже при отрицательных температурах. И ещё: при включении обдува лобовухи нельзя переключиться на внутренний забор воздуха. Если потеет при обычном обдуве, то как вариант-заслонка была переключена на внутренний забор и назад не хочет возвращаться ... может поможет прогонка теста климата?
Добавлено: 12 дек 2006 14:49
Sergey.Poyatsika
Алексей Валерьевич, можно и не тыкать. Зимой просто выключить климат и настроить всё вручную;
- положение заслонки (кнопка mode) в ноги и на стекло
- вентилятор на 2 скорость
- температуру по выбору (сам ставлю 22-23)
А при плюсовой температуре пользуюсь только климатом. При температуре воздуха выше +4 стёкла не запотевают при любом положении заслонки забора воздуха, т.к. работает кондиционер.
Добавлено: 12 дек 2006 15:02
Ghost
Подскажите пожалуйста, при включенном ECON дует только в ноги , так и должно быть? Переключить обдув в другие области не возможно?
Добавлено: 12 дек 2006 15:15
Sergey.Poyatsika
Ghost, жми mode это выбор куда дуть будет, а так климат сам решает куда направить поток воздуха.
Добавлено: 12 дек 2006 15:18
volodya101
Ели истекает горячий воздух то в ноги, если холодный то вверх. Климат сам определяет.
1. Авто режим - компрессор работает, контроль крана отопителя включен, поддерживается заданная температура в салоне засчет компрессора кондея и крана печки. Кондей еще и осушает воздух. Направление выхода воздуха всегда одно и тоже. Компрессор работает постоянно а скорости вращения вентилятора меняются в зависимости от температуре в салоне.
2. Екон режим - компрессор отключен, остальное включено, но направление воздуха обдува и обороты вентилятора меняются в зависимости от температуры в салоне. Напр. если в данный моиент нужно охлаждать то дуем в лицо и вверх, если греть, то вниз, Если обороты вентилятора "максимум то в лицо идет меньше, если малые то больше ( бережет комфорт лица).
3. Офф режим, компрессор стоит, кран печки закрыт, воздухозаборник стоит в пол. наружный забор воздуха.
4. Мануал режим - все вручную не зависимо ни от чего, температура истекающего воздуха - заданная вами величина по режиму нагрева, охлаждение не у дел.
5. Режим запуска всего климата путем нажатия стрелок больше, меньше выставляет скорость вентилятора даже в том случае если истекающий воздух холодней заданного.
6. В Инфините есть особенность. Некоторые параметры скорости вращения вентилятора переключаются быстрее или медленнее в зависимости от того, какой из 5-и предъидущих режимов был последний перед последней командой.
7. В момент включения нового режима или скорости вражения вентилятора, приводящие к перестановке заслонок системы - обороты вентилятора уменьшаются для уменьшения воздушных нагрузок на заслонки с последуюшим выполнением команды.
Добавлено: 12 дек 2006 16:48
Ghost
Если в режиме Econ нажимаю кнопку Mode - то Econ выключается.
Ни разу не видел что бы он дул в другие области кроме ног.
А разве Econ может охлаждать, ведь компрессор то выключен?