Страница 1 из 3

Принимайте в стройные ряды клуба ещё одного "Макса"

Добавлено: 10 дек 2006 18:26
Professor
Всем Добрый вечер!!!
Небольшой ликбез:
Я очень долго стоял перед выбором автомобиля, который меня устраивал бы :girl: . Т.к. я очень люблю комфорт и езжу преимущественно спокойно, то начал присматривать авто ну никак не меньше бизнес-класса и с автоматической коробкой. А ещё я смотрел БОЛЬШОЕ авто, и как это не странно, БЕЛОГО цвета, - это моя страсть, хотя сам низкорослый. Ну нравятся мне большие белые лайнеры!!!

Рассматривал несколько вариантов: Тойота Камри, Мазда Кседос 9, Крайслер 300М. А на Ниссан как то особо внимания не обращал, а зря.
В общем по-порядку: Тойота Камри 2,2 литра, - да, хороший автомобиль, но... какой то скучный, не приметный в общем потоке автомобилей. Да ещё к тому же преимущественно на ручке. Кстате, и цена на тойоту на рынке мягко говоря завышена!!!
Затем смотрел Мазда Кседос 9/Милления - очень интересное авто, - 2,3 Турбина (170 кобыл), Автомат, кожа, климат и прочие блага цивилизации, НО! Очень низкий автомобиль. А работа у меня связана с частыми коммандировками, да по нашим Россейским дорогам..., да и по отзывам, турбина у них, если вдруг что, около трёшки вражеских рублей стоит. В общем, пришлось отказаться...

Крайслер 300М - ну что можно сказать про американца? В машине есть ВСЁ! 3,5 АКПП, кожа-рожа и т.д. Всё бы хорошо, НО!!! Когда я узнал сколько на него налоги в год (252 лошади, т.е. 25 200 рублей в год), плюс обслуживание, то вынужден был отказаться.
После этого мой энтузиазм немного иссяк - все что смотрел, не подходило под мои автомобильные рамки, а на остальное не был рассчитан семейный бюджет.

И тут позвонил мой старый знакомый. Мы разговорились, и из разговора стало ясно, что он взял себе Максиму в 33-м кузове, и доволен ею как слон. Конечно, на 33-й мой бюджет также не был расчитан, и я обратил свой взор на 32-й.

После непродолжительных поисков подвернулся неплохой вариант - 2,0 АКПП, 32-й кузов, 1995г.в., белая, и я поехал смотреть. Сразу скажу - машина мне очень понравилась. Большая, респектабельнная (несмотря на возраст), солидная, с АКПП и кучей электроники - в общем БОЛЬШОЙ БЕЛЫЙ ЛАЙНЕР, в общем то, что я и хотел. И я её купил.

Когда на работу на ней приехал, куча народу сбежалось посмотреть!!! :D :D :D Как говорится отдельный респект и уважуха!
Всем понравилась, а на одном срвисе даже предложили выкупить её у меня!

Вот!, Так что принимайте в свои ряды нового Максимавода!

Правда, будет у меня к Вам пара вопросов, но уже не сегодня. :D :D

Добавлено: 10 дек 2006 18:38
volodya101
Поздравляем во-первых!!!
Скажи, если "ликбез", любезный профессор, то в чем же Вашим спичем Вы нас научали??? А ? ЛИКвидацияБЕЗграмотности. :?:

Добавлено: 10 дек 2006 18:45
Саня Рякин
Битая что ли? :roll:

Добавлено: 10 дек 2006 19:02
Odin
желаю долго, комфортно и без особых проблем бороздить на наши дороги!!! Максима - позволяет...)

Добавлено: 10 дек 2006 19:18
Professor
Прошу простить за БЕЗграмотность :oops: , не ликбез - а предмсловие, или по другому первая глава большой книги эксплуатации Макса.

И она не битая!!! Просто грязная, не успел ещё помыть, да и погода странная какая-то. :wht:

Добавлено: 10 дек 2006 19:25
Анатолий Васильев
Профессору это непростительно. Но уж больно решетка радиатора и передний бампер контрастируют. С белым перламутром очччень тяжело попасть в цвет. Панель передняя почему-то под дерево и не до конца - с 2 литрами и велюровым салоном - не видел. И что это на заднем левом крыле за пимпочка?

Добавлено: 10 дек 2006 19:50
Professor
Окей, всё понял. Я её помою и выложу фото. А сзади - это не "пимпочка", это антена! Я через неё радио слушаю!

Добавлено: 10 дек 2006 20:16
М@ксим
Professor писал(а): А сзади - это не "пимпочка", это антена!
Честно говоря не разу не видел антенну у А32 с левого борта.....или фотография "отзеркалена"?...
Обычно только одна... справа....
Белого цвета....красавица...сам смотрел "блондинку" но не нашел с кожанным салоном (собачка у меня).
Белая Максима....мечта....имхо.

Добавлено: 10 дек 2006 20:22
Professor
На ней две антены - и слева и справа.
А машинка действительно была бита в левую сторону. Чёрт!!! Я спустился, присмотрелся, протёр её... Эх. Обидно конечно.. Но уже ничего не сделаешь.
Впринципе, главно чтобы бегала хорошо. А потом может даже и покрашу её.
Эх, расстроили Вы меня... пойду напьюсь!!!!

Добавлено: 10 дек 2006 20:27
Professor
Ну раз пошла такая пьянка, тогда задам Вам вопрос сегодня, который меня интересует:

Скажите, что может быть такое с авто:
Утром завожу двигатель - и такое ощущение, что подтраивает как-бы. Двигатель не ровно работает.
Я её глушу, завожу второй раз - без проблем, работает как часики!

Что это может быть? Свечи? :?: :?: :?:

Добавлено: 10 дек 2006 20:30
М@ксим
Professor писал(а): Эх, расстроили Вы меня... пойду напьюсь!!!!
Да гони ее проч... тугу-печаль....(поллитра поможет) :D
Главное чтобы сделали хорошо...без косяков...

Добавлено: 10 дек 2006 20:43
Odin
не парься по поводу "битости". Краску хреново тебе подобрали, но это в принципе мелочи... Лучше двигатель проверь, и вообще загони в сервис на полный досмотр с пристрастием, чтобы сразу ликвидировать возможно имеющиеся неприятности и по возможности избежать проблем в будущем...

Добавлено: 10 дек 2006 21:09
pafnutius
Анатолий Васильев, у меня тоже на центральной панели "дерево" лишь до климата.......да и когда выбирал себе машину много таких видел.
А Вам Professor лишь пожилаю ездить и нерасстраиваться из-за мелочей.
Главное купил, а остальное и попозже сделать можно.

Добавлено: 10 дек 2006 21:12
Анатолий Васильев
Антенна на левом крыле??? И на правом тоже? И бампер с дворниками!!! Мечта, но не! не все в королевстве датском спокойно! А с машинкой - свечи и жидкости менять однозначно! - а там уж глядеть. Ремни-проверить, колодки глянь. А найти 11 летнюю машинку не битую - проблемс :( Главное, чтоб аирбаги оказались не муляж, раз бита в морду была.

Добавлено: 10 дек 2006 21:25
М@ксим
Professor писал(а):Утром завожу двигатель - и такое ощущение, что подтраивает как-бы. Двигатель не ровно работает.
Я её глушу, завожу второй раз - без проблем, работает как часики!
Что это может быть? Свечи? :?: :?: :?:
Было такое...один в один как описал....потом генератор здох. (при этом плюсовая клемма аккума. была с утра часто закислена)
После замены все стало заводиться как раньше (с первого раза, взрывом)