И снов про генератор
Добавлено: 02 дек 2006 22:31
Вот собственно моя история.
Минут 30 ждал жену у магазина с включенными фарами и противотуманкакми на заглушенной машине. Итог: сдох аккумулятор, а я и не расстроился, все рано менять хотел, еще из Германии с ним пришла два года назад, такой вид потрепанный имел, правда, с гордой надписью "Nissan". Из близлежащих мест, где можно было купить новый, была только "Лента", кто не знает сеть гипермаркетов в Питере. Ну думаю, куплю там, а чего такого, резину зимнюю брал там, 2 сезона отъездил без проблем, чего бы батарейку не взять. В итоге взял VARTA 62 А/Ч.
В общем-то, ничто не предвещало беды. Съездил на родину в Череповец к другу на свадьбу, вернулся обратно в Питер, вроде бы без проблем. Потом машина неделю простояла на стоянке без движения. Пришел её забирать, завел, появился какой-то гул. А у меня рейка подтекает, и когда жидкости остается где-то ниже на сантиметр уровня "MIN" г появляется гул схожий с этим я жидкости долью - гул пропадает, открыл капот, удивился жидкость в порядке. Вроде бы не должно подвывать. Ну а ехать срочно надо было, машиной заниматься некогда. Поехал. Все дела сделал, и по дороге домой, стала очень тихо играть музыка, загорелась лампочка ABS, впрочем, нечто подобное уже описывали здесь на форуме люди. Первое, что пришло в голову - генератор. Я заглушил, а завестись уже не смог. Минут двадцать простоял, обзвонил всех официалов, так и так, мол, принимайте меня, у всех прием только по записи, что делать не знаю. Попробовал завестись, завелась. Ну, до дома, слава богу, доехал. Через несколько дней собрался ехать на диагностику в СТК – официальный дилер Nissan. Машина естественно не завелась, аккумулятор умер, но я прикурился от другой машины, завелась, из генератора пошел какой-то дым, позже здесь я прочитал, что такой дым появляется, когда плавиться лак на обмотке. Включил интенсивный обдув лобового, машинка заглохла. Понял, никакой нагрузки на гену, и до сервиса ехал с запотевшимими по кругу стеклами. Диагностика в СТК показала - все в норме, на мой вопрос, что за гул мастер ответил скорей всего натяжитель ремня гененератора, но не страшно говорит, есть пока можно. И действительно неделю отъездил без всяких проблем. Но потом опять тиха заиграла музыка, загорелась ABS… Опять же, слава богу доехал до стоянки, но проклятье, на стоянке до места своего уже толкал руками, все окончательно умерло и признаков жизни уже не подавало. Решил обратиться в фирмы занимающиеся ремонтом гененераторов, коих сейчас не мало, но все они в основном работают уже со снятыми генераторами, неудобно. Наконец, нашел тех которые согласились снять и отремонтировать и поставить, правда за 3.5 т.р.- только стоимость работ,
«у тебя тут кондиционер надо снимать, чтобы гену снять. Ну ладно говорят, оставляй ключи через час отзвонимся.» Вскрытие показало, сгорел мост, обмотка и т.д. проще поменять на новый, ну естественно, по словам мастеров, сам я в этом деле не очень. Менять, так менять. Поставили “Valeo” стоит 8 т.р, если честно сомневаюсь, что это “Valeo”. Ну в общем все работает. Поставил на стоянку, дай, думаю, полюбуюсь, на прощанье на новенького гену, стоит такой чистенький, потрогал, горячий, палец не подержать ни секунды. Задумался... Заехал к ребятам, поставившим генератор, они говорят, расслабься, генератор греется до температуры двигателя. так что он горячий - нормально. Для сравнения потрогал генератор у жены на AUDI А4 вообще не горячий. Задумался…
1. Может, во всем виноват проклятый аккумулятор, купленный в гипермаркете, а не в специализированном магазине. Как можно проверить его работоспособность?
2. Действительно ли нормально, что генератор греется, так что до него не прикоснутсья?
3. Может ли что-либо еще кроме аккумулятора вывести из строя генератор.
4. Чем объяснить исцеление после визита к официалу, ведь ничего кроме диагностики он не делал?
P.S. Спасибо Всем, кто дочитал до конца. Жду Ваших ответов, так очень хочется ездить на машинке, а попадать еще раз на генератор ой как не хочется. Всем Успехов!!!
Минут 30 ждал жену у магазина с включенными фарами и противотуманкакми на заглушенной машине. Итог: сдох аккумулятор, а я и не расстроился, все рано менять хотел, еще из Германии с ним пришла два года назад, такой вид потрепанный имел, правда, с гордой надписью "Nissan". Из близлежащих мест, где можно было купить новый, была только "Лента", кто не знает сеть гипермаркетов в Питере. Ну думаю, куплю там, а чего такого, резину зимнюю брал там, 2 сезона отъездил без проблем, чего бы батарейку не взять. В итоге взял VARTA 62 А/Ч.
В общем-то, ничто не предвещало беды. Съездил на родину в Череповец к другу на свадьбу, вернулся обратно в Питер, вроде бы без проблем. Потом машина неделю простояла на стоянке без движения. Пришел её забирать, завел, появился какой-то гул. А у меня рейка подтекает, и когда жидкости остается где-то ниже на сантиметр уровня "MIN" г появляется гул схожий с этим я жидкости долью - гул пропадает, открыл капот, удивился жидкость в порядке. Вроде бы не должно подвывать. Ну а ехать срочно надо было, машиной заниматься некогда. Поехал. Все дела сделал, и по дороге домой, стала очень тихо играть музыка, загорелась лампочка ABS, впрочем, нечто подобное уже описывали здесь на форуме люди. Первое, что пришло в голову - генератор. Я заглушил, а завестись уже не смог. Минут двадцать простоял, обзвонил всех официалов, так и так, мол, принимайте меня, у всех прием только по записи, что делать не знаю. Попробовал завестись, завелась. Ну, до дома, слава богу, доехал. Через несколько дней собрался ехать на диагностику в СТК – официальный дилер Nissan. Машина естественно не завелась, аккумулятор умер, но я прикурился от другой машины, завелась, из генератора пошел какой-то дым, позже здесь я прочитал, что такой дым появляется, когда плавиться лак на обмотке. Включил интенсивный обдув лобового, машинка заглохла. Понял, никакой нагрузки на гену, и до сервиса ехал с запотевшимими по кругу стеклами. Диагностика в СТК показала - все в норме, на мой вопрос, что за гул мастер ответил скорей всего натяжитель ремня гененератора, но не страшно говорит, есть пока можно. И действительно неделю отъездил без всяких проблем. Но потом опять тиха заиграла музыка, загорелась ABS… Опять же, слава богу доехал до стоянки, но проклятье, на стоянке до места своего уже толкал руками, все окончательно умерло и признаков жизни уже не подавало. Решил обратиться в фирмы занимающиеся ремонтом гененераторов, коих сейчас не мало, но все они в основном работают уже со снятыми генераторами, неудобно. Наконец, нашел тех которые согласились снять и отремонтировать и поставить, правда за 3.5 т.р.- только стоимость работ,
«у тебя тут кондиционер надо снимать, чтобы гену снять. Ну ладно говорят, оставляй ключи через час отзвонимся.» Вскрытие показало, сгорел мост, обмотка и т.д. проще поменять на новый, ну естественно, по словам мастеров, сам я в этом деле не очень. Менять, так менять. Поставили “Valeo” стоит 8 т.р, если честно сомневаюсь, что это “Valeo”. Ну в общем все работает. Поставил на стоянку, дай, думаю, полюбуюсь, на прощанье на новенького гену, стоит такой чистенький, потрогал, горячий, палец не подержать ни секунды. Задумался... Заехал к ребятам, поставившим генератор, они говорят, расслабься, генератор греется до температуры двигателя. так что он горячий - нормально. Для сравнения потрогал генератор у жены на AUDI А4 вообще не горячий. Задумался…
1. Может, во всем виноват проклятый аккумулятор, купленный в гипермаркете, а не в специализированном магазине. Как можно проверить его работоспособность?
2. Действительно ли нормально, что генератор греется, так что до него не прикоснутсья?
3. Может ли что-либо еще кроме аккумулятора вывести из строя генератор.
4. Чем объяснить исцеление после визита к официалу, ведь ничего кроме диагностики он не делал?
P.S. Спасибо Всем, кто дочитал до конца. Жду Ваших ответов, так очень хочется ездить на машинке, а попадать еще раз на генератор ой как не хочется. Всем Успехов!!!