Страница 1 из 2
для чего зимний режим на АКПП
Добавлено: 02 дек 2006 19:49
Arnur
Для чего зимний режим на АКПП, кнопка с изображением "*". Я её включаю, но не чувствую разнецы. Целый день ездил, не понял... В техпаспорте на немецком не чего не разобрать, я в начале думал что антипробуксовка или ... короче подскажите плз...
Добавлено: 02 дек 2006 19:52
Rufus
Со второй передачи машина трогается. Шоб не буксовать на льду.
Раньше я считал что и сами передечи подлиннее становятся - визуально всё так же.
Добавлено: 02 дек 2006 21:40
Zayha
Чисто субъективно, лично у меня, толи она раньше переключается, толи душит двиг на больших оборотах, переключился на зиму, стартанул в пол со светофора, сначало динамика была хорошая, но потом гдето с 4000 двиг увял и вместо подхвата так какаято вялость получилась...
Добавлено: 02 дек 2006 22:32
weter13
С ним удобно из глубокого снега выезжать. Я со стоянки после снегопадов выежзаю даже не расчищая дорожку. Да и на даче по бездорожью и разгильдяйству прёт как танк.

Добавлено: 03 дек 2006 10:08
Samurai555
Кстати, замечал такую особенность - на зимнем режиме чуть позже АБС срабатывает... Немного даёт колёсам блокернуться....
Добавлено: 03 дек 2006 11:50
Паха
Да по льду выезжает без проблем но и на дороге в зимнем режиме ведет себя как танк не такая приеместая и немного туповата
Добавлено: 03 дек 2006 14:10
bobyara
100% ощущение что машина тупить начинает, видимо реально обороты глушит. По крайней мере, по логике должно быть так.
Добавлено: 03 дек 2006 18:36
Arnur
Спасибо парни! Теперь буду пользоваться...
зимний режим АКПП
Добавлено: 17 ноя 2010 10:33
qwer091067
Форумчане, подскажите есть ли ограничения (скорость, время движения и т.д.) при включенном зимнем режиме АКПП???
Re: зимний режим АКПП
Добавлено: 17 ноя 2010 11:14
Владимир Гаврилов
Вероятно нет. Просто трогается со второй и переключается раньше.
Re: зимний режим АКПП
Добавлено: 17 ноя 2010 11:14
Vahe
во мне тоже это интересно, когда и как можно использовать его, без вреда коробке и всему остальному.
Re: зимний режим АКПП
Добавлено: 17 ноя 2010 11:23
DAKalimov
Vahe писал(а):во мне тоже это интересно, когда и как можно использовать его, без вреда коробке и всему остальному.
Только при старте на скользкой или заснеженой дороге. На асфальте лучше не злоупотреблять. АКПП работает внатяг, и сильнее греется.
Re: зимний режим АКПП
Добавлено: 17 ноя 2010 11:29
fed_mik
DAKalimov писал(а):Vahe писал(а):во мне тоже это интересно, когда и как можно использовать его, без вреда коробке и всему остальному.
Только при старте на скользкой или заснеженой дороге. На асфальте лучше не злоупотреблинть. АКПП работает внатяг, и сильнее греется.
Этот режим предназначен для холодного времени года - посему думаю она не успеет нагреться до критических величин... если конечно же не забуриваться в снег и не пытаться выбраться раскачкой - как на механике.
Кстати так 1 коробку на максиме своей и пожгли - раскачкой . Скоро буду разбирать ее и смотреть.. потом фотоотчет сделаю по разбору сбору коробаса!
Re: зимний режим АКПП
Добавлено: 17 ноя 2010 11:30
Владимир Гаврилов
У нас тут пару недель назад неожиданно выпал снег (сейчас +15). То есть резину переобувать было рано.
Вот тут-то и понадобился зимний режим. На летней резине по скользкой дороге разница очень чувствуется.
Re: для чего зимний режим на АКПП
Добавлено: 28 янв 2011 09:26
Васяньчик
Зимой практичиски постоянно езжу на зимнем режиме, трогается легче(первая длиннее), переключается плавнее немного в натяг, лучше чувствуешь переключение. Интересно не вредит ли АКПП длительная езда на зимнем режиме?