Страница 1 из 1

Привод темпостата

Добавлено: 30 ноя 2006 21:59
GlassMan
Друзья, на Блоке Управления Дроссельной Заслонкой (БУДЗ) находится рычаг привода Доссельной Заслонкой, к которому прикреплены два секторных механизма - один для крепления троса акселератора, другой - для крепления троса привода темпостата. Ентим вот темпостатом комплектуются не все модели автомобилей. Вопрос в следующем - что это за хреновина такая - темпостат и какую функцию он выполняет.
У меня на VQ20DE - секторный механизм есть, но к нему не подходит никакого троса. Вот поэтому и заинтересовался. :?

Добавлено: 30 ноя 2006 22:16
volodya101
Думаю, что это електрический исполнительный механизм круиз-контроля. Так!
:shock:

Добавлено: 30 ноя 2006 22:25
Анатолий Васильев
на А32 2,0 МКПП, как правило, круиза нет.

Добавлено: 01 дек 2006 09:45
Бармаглот
темпостат - он же круизконтроль, он же ASCD

Добавлено: 03 дек 2006 19:14
Юрич
Круиз только на 3 литрах

Добавлено: 03 дек 2006 21:03
Korych
Круиз только на 3 литрах
и то не на всех :wink:

Добавлено: 03 дек 2006 21:36
Анатолий Васильев
Коробов Андрей, а я видел и на 2-х.

Добавлено: 04 дек 2006 06:32
Rotf
Моя предыдущая А32, 2-х литровая, на автомате - была с круизом. Факт!

темпомат

Добавлено: 23 авг 2007 20:07
ARC
При +35 в Москве начались проблемы с ХХ.... Вырастают до 2500 и падают "вручную" - открываешь капот, дергаешь за тросики дросс. заслонки (трос темпомата натянут) - все отл. 750 об.!!! Экспериментом выяснено - отключаешь климат : обороты входят в норму через минут 5. Это "темп" барахлит или кто?..

Добавлено: 24 авг 2007 11:36
Юрич
Отрегулируй длину троса. Сделай свободный ход побольше.

Добавлено: 24 авг 2007 11:46
Lirik
и проверь трос. может он внутри расплелся...

Добавлено: 26 авг 2007 12:01
ARC
Я вообще-то так и сделал, только "круиз" пока не проверял. ХХ стал как положено: 700-750. А вот как настраивается трос темпомата? С помощью приборов или "на глаз"?. Хотя "круиз" мне по большому счету и не нужен, где его в Москве применять?