Страница 1 из 1

Расшифровка кода ошибки

Добавлено: 27 ноя 2006 19:06
Neznaika
Всем доброго времени суток. Тут такая ситуация. Однажды при попытке завести Максимку она выкинула такую штуку. Машина завелась, проработала 2-3 секунды, далее загорелся заначек check engine и машина заглохла. При повторных попытках завести, ситуация повторялась. Проблему решил запасной комплект ключей, после запуска машины с запасного ключа проблемы исчезли.
Тут недавно решил разобраться с этой проблемой. Позвонил официалам они просят 1200 замена имммобилайзера + 700 р. диагностика. При этом как один говорят, что это скорее всего иммобилайзер, однако если умирает иммобилайзер машина не заводиться вообще, а тут горит значок check engine, да еще и заводиться, вобщем мрак.
Сегодня после работы одолжил у знакомого vcons 100 и пошел проверять Максимку.
Результат следующий:
1. Машина со старых ключей вообще перестала заводиться (когда поворачиваешь ключ на половину начинает мигать значок check engine и машина не заводиться вообще, при попытке завести другим комплектом все ОК.)
2. Vcons выдал следующую ошибку Е6 активен.

Собственно вопрос что значит Е6 активен? И связано ли это с вышеописанной проблемой запуска?

PS Машина Maxima QX, А32, 2 литра МКПП, 1997 г.в., иммобилайзер NATS, сигналка штатная.

Добавлено: 27 ноя 2006 20:50
Mazay
Обратись к офицалам - скорее всего ИММО потерял код старого ключа ИМХО надо их просто прописать =D> =D>

Добавлено: 27 ноя 2006 21:44
Neznaika
Помучил еще Максимку. Да Е6 это действительно код неисправности, которая влияет на запуск двигателя со старого ключа. Теперь жду ответов гуру по расшифровке данного кода ошибки. :)

Добавлено: 28 ноя 2006 08:27
Юрич
Тебе наверное мешают зеленые человечки

Добавлено: 28 ноя 2006 12:51
Neznaika
Получил информацию от производителя. E6 это действительно ошибка иммобилайзера, типа попытка использовать левый ключ. :)

Заменил цепь, вылетили ошибки!

Добавлено: 15 апр 2010 18:37
fredik
Народ доброго всем времени! Подскажите пожалуйста, так как новенький. Заменил цепь ГРМ, при этом снимали АКПП. После сборки машина перестала ехать, троит и не поднимает обороты больше 3 тысяч, заводиться через секунд 5-ти прокрутки стартера. Самодиагностика выдала вот что.
33 - Лямбда, 11 - Датчик распредвала, 54 - Датчик скорости, и какую то 47. В чем может быть причина не набора оборотов. Заранее благодарен.

Re: Заменил цепь, вылетили ошибки!

Добавлено: 15 апр 2010 20:21
serrgio
fredik писал(а):Народ доброго всем времени! Подскажите пожалуйста, так как новенький. Заменил цепь ГРМ, при этом снимали АКПП. После сборки машина перестала ехать, троит и не поднимает обороты больше 3 тысяч, заводиться через секунд 5-ти прокрутки стартера. Самодиагностика выдала вот что.
33 - Лямбда, 11 - Датчик распредвала, 54 - Датчик скорости, и какую то 47. В чем может быть причина не набора оборотов. Заранее благодарен.
Непрапвильно установили цепи.При несовпадении меток именно такие ошибки выдаёт.

Re: Заменил цепь, вылетили ошибки!

Добавлено: 16 апр 2010 03:50
тах
fredik писал(а): Заменил цепь ГРМ, при этом снимали АКПП. После сборки машина перестала ехать, троит и не поднимает обороты больше 3 тысяч
до замены было нормально, значит причина в замене цепи.проверить по меткам цепь.
Код 47 для дизеля , тот же что и на бензине - crankshaft position sensor.( датчик положения коленчатого вала)