Страница 1 из 1

Проблемы со стартером или еще что?

Добавлено: 24 ноя 2006 08:36
olillo
Всем доброго времени суток!
Сегодня не завелась машина Максима QX (1997), опишу детально:
1) на улице -8
2) первая попытка - схватила, поработала 3 сек. с перебоями и заглохла. (педаль газа не трогаю)
3) вторая попытка - крутит но уже не схватывает. (режим работы - 5 сек. кручу стартер и 30 сек. пауза)
4) После поворота ключа в исходное состояние (выключено), замечаю, что приборная панель по прежнему показывает индикацию как будто у меня ключ находится в положении Включено (не старт, т.е. диагностика оборудования)
5) третья попытка - пробую еще раз, крутит но не схватывает.
6) После поворота ключа в исходное состояние (выключено), приборная панель по прежнему показывает индикацию как будто у меня ключ находится в положении Включено (не старт)
Достаю ключ, все равно приборная панель показывает диагностику. Check engine не горит.
7) Скидываю и надеваю клемму на аккумуляторе.
8) Приборная панель приходит в нормальное состояние индикация (т.е. соответствует положению ключа)
9) четвертая попытка - крутит стартер, но уже не крутит элементы двигателя (т.е. в пустую). Отпускаю педаль сцепления, все равно крутит в пустую.
10) Индикация при всех положениях ключа - в норме.
11) посмотрев электрическую схему, понимаю, что если бы у меня не работало втягивающее на стартере, тогда и сам стартер бы не крутил.

А вот теперь и вопрос.
Что могло произойти и что Вы можете мне посоветовать для выявления неисправности.

Спасибо большое.

Добавлено: 24 ноя 2006 11:18
and_ni_ru
Совершенно верно, если бы проблемы были со стартером, то просто бы не крутил - так недавно я попал... щелкает и все, АКБ в норме - попал на ремонт стартера - ротор сгорел у него... Ну а если машина не заводится но крутит - либо нечему гореть либо нечем поджигать... так что методом исключения смотри, как там дела в бензонасосом и искрой.... Удачи...

Добавлено: 24 ноя 2006 12:54
Sergey.Poyatsika
olillo, я так понял что шестерёнки в зацепление не входят. Попробуй на 5 передаче чуть толкнуть чтоб маховик провернулся, если начнёт крутить двигатель после этого значит хана зубьям, если и дальше крутить откажется, то надо снимать стартер разбирать и смотреть. Это к стартеру.
А к тому что не завелась, причин может быть много. От свечей и дальше.

Добавлено: 24 ноя 2006 13:49
and_ni_ru
м.., Sergey.Poyatsika, а если у него автомат?))))

Добавлено: 24 ноя 2006 15:24
Sergey.Poyatsika
and_ni_ru, тогда точно стартер снимать но ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ 9) четвертая попытка - крутит стартер, но уже не крутит элементы двигателя (т.е. в пустую). Отпускаю педаль сцепления, все равно крутит в пустую.

Добавлено: 24 ноя 2006 16:57
allert
olillo,

По интеренету машины чинить тяжело, поэтому советов "в десятку" ждать имхо не следует. :) Добавлю еще один наудачу - проверь напряжение на аккумуляторе, причем во всех положениях ключа. Есть мысль, что глюки вызываются сильным падением напряжения (банка сдохла, масса наполовину пропала - и т.д.). Померь еще напряжение в момент работы стартера, причем желательно на нем самом.
посмотрев электрическую схему, понимаю, что если бы у меня не работало втягивающее на стартере, тогда и сам стартер бы не крутил.
Это кстати не совсем так, обычно втягивающая система сделана так, что позволяет провернуться якорю при утыкании "зуб в зуб"( там пружинка сжимается тогда)

Добавлено: 24 ноя 2006 19:37
Kar_max
Если втягивающее не работает, то и шестерня бендикса ни куда не уткнется (не сдвинет ее втягивающее, и контакты на стартер не замкнет).

Добавлено: 24 ноя 2006 21:43
olillo
Уважаемые коллеги!

1) В этот же день, решил отвезти машину в сервис, поскольку не очень хотелось эксперементировать с машиной в минусовую температуры (т.е. самому холодно, уже не до нее).
2) Завелась с полоборота с толкача
3) Приехал в сервис, заставили пройти технологическую мойку. Без нее не сервис не пускают.
4) После этого мастера покатили ее к подьемнику, но на их пути была преграда в виде уже починенного Гольфа-4.
5) Пока они его убирали с пути, я все еще до конца не веря в происходящее (по ряду причин, а именно, не мог поверить, что вот так разом что-то сломалось и без всяких симптомов и причин) решил попробывать завести.
6) Какого же было мое удивления, когда я повернув ключ в замке зажигания, услышал до боли знакомый звук первого "Рыка" в тунинговую выхлопную трубу.
Дабы исключить случайность я проделал тест на запуск двигателя еще 5 раз.
Но все работало как часы.
7) Следуя правилу "Не трогай работающею систему", не смог отдать свою ласточку в руки "Электронного доктора" (мастер по электрике). Решив про себя, что если еще раз повторится такая ситуация, тогда и покапается доктор.

Так что всем спасибо, за содействие.
В случае нежалательного поворота событий (повторение данной ситуации) я отпишусь в чем было дело.

Еще раз всем спасибо.

Добавлено: 25 ноя 2006 00:17
allert
olillo,

Стало быть чой-то замерзло, а в сервисе оттаяло. Насчет завелась с толкача - наводит на те-же мысли (стартер или скорее АКБ). В общем удачи :)

Добавлено: 26 ноя 2006 21:55
Arnur
сто пудов замерзло, корче парни тут я думаю тема такая, я только два дня назад на сто был по похожему (почти) случаю, уже не рас поднималясь тема по поводу завода на холодную... у наших MAXIM бывают проблемы с бенза насосом на холоде, а точнее с обратным клапоном который не ремонтируется. Надо полностью бензанасос менять. Вообщем для всех у кого не заводится с первого раза советую, если накладно по деньгам бензанасос менять то при заводе утром, не надо сразу заводить включите пару раз зажигание чтоб бензанасос бензин загнал, надо что бы интервал между пару раз был 10-15 сек... Хотя в принципе у нас щас в Павлодаре -22С -25С двигателью при заводе дольше крутится приходится по этому он сам за это время успевает подкочать бензина которого хватает для полноценного завода. А утебя уже по сложней будет тебе надо полностью менят бензанасос. Тебе помоему уже фишка с подсосом не поможет только если до лета перетерпишь...

Добавлено: 26 ноя 2006 21:56
Arnur
сто пудов замерзло, корче парни тут я думаю тема такая, я только два дня назад на сто был по похожему (почти) случаю, уже не рас поднималясь тема по поводу завода на холодную... у наших MAXIM бывают проблемы с бенза насосом на холоде, а точнее с обратным клапоном который не ремонтируется. Надо полностью бензанасос менять. Вообщем для всех у кого не заводится с первого раза советую, если накладно по деньгам бензанасос менять то при заводе утром, не надо сразу заводить включите пару раз зажигание чтоб бензанасос бензин загнал, надо что бы интервал между пару раз был 10-15 сек... Хотя в принципе у нас щас в Павлодаре -22С -25С двигателью при заводе дольше крутится приходится по этому сам за это время успевает подкочать бензина которого хватает для полноценного завода. А утебя уже по сложней будет тебе надо полностью менят бензанасос. Тебе по моему уже фишка с подсосом не поможет только если до лета перетерпишь...

Добавлено: 27 ноя 2006 08:32
Юрич
Дорогой товарищ, обратный клапан у 32-33 стоит под капотом и меняется отдельно в течении нескольких минут.

Добавлено: 27 ноя 2006 17:45
Kar_max
На J30 на бензонасосе есть перепускной клапан (помимо обратки), думаю на А32 тоже должен быть (вдрук обратный заклинит?).

Добавлено: 27 ноя 2006 21:15
Юрич
С этим спорить не буду, не обращал внимания :shock:

Добавлено: 27 ноя 2006 21:56
Mazay
А у нас еще так много новых идей ))))))) :twisted: