Страница 1 из 2

замена топливного фильтра

Добавлено: 17 ноя 2006 10:49
JeDie
Намедни озаботился заменой бензофильтра. После того, как машинка трижды заглохла. Правда после заправки на Шелле, фефект прошёл, но, решение было принято. Купил фильтр, заодно и воздушный. Почитал мануал. Всё просто. "Ослабте, отсоедините, замените, затяните...". Нашёл, где он стоит, дальше начались раздумья, верхний хомут ослабил без проблем. Шланг пытался снять минут 20. Отодрад пассатижами. Пришлось и шланг менять за одно, - старый то ли протерся, то ли я содрал резинку, до внутренней оплётки. Дальше хуже. В этот тоннель, у меня помещается только одна рука, короткая отвертка, и чтобы снять нижние хомуты, фильтр нужно заваливать боком. В результате, возился часа полтора -два на морозе, тока пятая точка торчала из-под капота. правая рука подрана конкретно о разные железяки. В хб перчатках работать невозможно, они там за всё цепляются. В рез-те появилась мысль, что я пошёл не самым разумным путём. Может кто-то менял это самостоятельно, и владеет методой? Кстати, новый кусок шланга - не 3х слойный(резина-оплётка-резина), а 2х слойный(сверху сразу оплётка) критично ли это?

Добавлено: 17 ноя 2006 10:59
Ingot
JeDie, думаю не критично! Тоже пытался справить с этой проблемой замены топливного фильтра! Думал, что у меня только у одного такой там шланг стоит короткий! Все тоже самое проделал, как и ты, ободрался, пролил море бензина на асфальт...вообщем помучался! Потом заехал на эстакаду и удлинил шланг, тобишь выкинул старый и поставил новый - длинный! Теперь все просто и замена фильтра не составляет ни какой проблемы :)

Добавлено: 17 ноя 2006 11:26
JeDie
Ingot, То есть, получаецца, до него можно было подобраться снизу? :evil:

Добавлено: 17 ноя 2006 11:47
М@ксим
JeDie, Когда мне меняли "ТФ" видел как мастер снял воздуховод с воздушного фильтра...и поменял все минут за 10 от силы....причем очень легко...насвистывая....
Сам первый раз поменять не решился поэтому поехал к спецам посмотреть как это проф. делается....теперь знаю... :)

ПРОФ. ПОДХОД: Все что мешает откручивается, снимается,....меняется то что должно замениться потом все собирается в обратном порядке...хладнокровно...спокойно... :shock:

Добавлено: 17 ноя 2006 12:29
JeDie
М@ксим, Понял. Значит нужно руки затачивать :D

Добавлено: 17 ноя 2006 13:45
TagTar
Мне у Статса меняли при мне. Доступ туда конечно затруднен, но по-моему процедура заняла минут пять...

Добавлено: 17 ноя 2006 14:17
Ingot
JeDie, Ну да! Я так потом и сделал и поставил новый шланг! Трубку тока немножко пришлось отгибать!
То есть, получаецца, до него можно было подобраться снизу?

Добавлено: 17 ноя 2006 14:19
Danger777
Ничего не надо отгибать, меняется сверху, гемор только снимать патрубки с фильтра, а так легко меняется...

Добавлено: 17 ноя 2006 14:24
Ingot
...наверное и у меня руки не под то заточены...Изображение

Добавлено: 17 ноя 2006 22:03
volodya101
Особенность замены _ НЕ ЗАБУДЬТЕ ПЕРЕД РАЗБОРКОЙ сбросить избыточное давление из БАКА. Тогда бензина прольется не море, а ложка, и не хаотически, а аккурат по трубочке!!! :?

Добавлено: 18 ноя 2006 00:15
Фых
Понял. Значит нужно руки затачивать
да не в руках дело, где-то уже обсуждали - каждый должен заниматься своим делом. Без опыта любая маленькая проблема перерастает в большую :lol:

Re: замена топливного фильтра

Добавлено: 10 янв 2011 10:10
kenzoo
подскажите как это давление сбросить? И после замены как то нада прокачать топлисную систему? ведь наверное появится воздушная пробка или как? Фильтр купил вот нада залезть поменять.

Re: замена топливного фильтра

Добавлено: 10 янв 2011 12:33
Добрый Кот
kenzoo писал(а):подскажите как это давление сбросить? И после замены как то нада прокачать топлисную систему? ведь наверное появится воздушная пробка или как? Фильтр купил вот нада залезть поменять.
Снимаешь предохранитель топл.насоса - заводишь двигло и даешь поработать пока заглохнет, все давление сброшено.После замены - поворачиваешь ключ но не заводишь, так пару раз,чтобы насос накачал.Пробок(воздушных)быть не должно.

Re: замена топливного фильтра

Добавлено: 12 янв 2011 22:00
Ben_Button
Вот такой вопрос, а может ли неисправный топливный фильтр влиять на большой расход топлива, и какой из топливных фильтров в баке или под капотом больше влияет?

Re: замена топливного фильтра

Добавлено: 12 янв 2011 22:41
Добрый Кот
Ben_Button писал(а):Вот такой вопрос, а может ли неисправный топливный фильтр влиять на большой расход топлива, и какой из топливных фильтров в баке или под капотом больше влияет?
Ехать точно плохо будет [-X
Охарактеризовать влияние каждого из фильтров наверное невозможно.
Тот что в баке должен быть сильно грязным, а другой более тонкой очистки и практически первым засоряется.Вроде так. :mrgreen: