Страница 1 из 2

Удар при переключении

Добавлено: 14 ноя 2006 13:15
vintorez
Здравствуйте. У меня такая проблема... На холодную при переключении с 1-ой на 2-ую сильнейший удар. Дальше нормально. При полном прогреве всё пропадает. А32 - 96г.в. - 2л. - автомат.

Добавлено: 14 ноя 2006 13:30
Бармаглот
отрегулировать TPS, сделать самодиагностику коробки... Поменять масло в ней... Если не поможет - то быстро в ремнот, пока совсем не померла...

Добавлено: 14 ноя 2006 13:57
dingosobaka
У меня на 33-й (брали новую) такое с самого начала, причём не только на холодную, но и на горячую :( . Удар только если на первой газ в пол. Удар очень неприятный. Снимали, разбирали коробку (по гарантии) сказали всё ок.

Добавлено: 14 ноя 2006 14:12
Бармаглот
подождите... толчек есть практически на всех максимах... удар - это пипец коробке....

Добавлено: 14 ноя 2006 14:28
dingosobaka
Бармаглот, да не... именно удар. Такое бывает на механике когда резко бросаешь сцепление. Если честно, то такой удар отбивает всё желание разгоняться на первой вообще :( . Сейчас уже 33 тыс пробега. Удар как был так и остался. Ничего не меняется ни влучшую ни в худшую сторону.

Добавлено: 14 ноя 2006 14:44
Старый
Бармаглот, а что такое TPS ?

Добавлено: 14 ноя 2006 15:00
Бармаглот
датчик положения дроссельной заслонки

Добавлено: 14 ноя 2006 16:52
nickel
vintorez
А на сколько сильный удар?
У меня тоже есть, но это скорее толчок а не удар.
причем что на горячую что на холодную.
Масло сменил, фильтр и прокладку тоже сменил.
Пока забил, так как насколько я понял это особенность коробки.
Господа специалисты, коробка должна работать вообще без толчков и рывков?
Опишите как должна работать коробка пожалуйста.

Добавлено: 15 ноя 2006 14:15
vintorez
Бармаглот, Как тебе объяснить, толчок только очень сильный, Vlad правильно сказал, как будто резко сцепление бросаешь.

Добавлено: 15 ноя 2006 14:19
vintorez
nickel, удар сильный, масло, и фильтра меняю регулярно, каждые 8 - 10 т.км. Масло Shell helix ultra ситетика. Удар только на холодную, после прогрева плавное практически незаметное переключение.

Добавлено: 15 ноя 2006 14:34
JeDie
Аналогично. Я бы назвал это скорее толчком, чем ударом. Только на холодную. Примерно через 3...5 минут работы машинки всё проходит. Об этом предупреждали перед покупкой, объясняя, что коробку нужно греть. Никаких неудобств в жизни не приносит. ИМХО езда на холодной коробке просто вредна для последней. Если в сервисе (грамотном) продиагностровали коробку, и поменяли расходники, то, считаю, что нет оснований для беспокойства.

Добавлено: 15 ноя 2006 15:06
vintorez
Сорри накосячил про масло это я про двигло. Извините оговорился.

Добавлено: 15 ноя 2006 15:07
vintorez
JeDie, Что ж, спаибо. Успокоил. А то я уж что то через чур разволновался....

Добавлено: 15 ноя 2006 15:37
Старый
JeDie, будь добр, объясни как правильно греть коробку? Удерживая на педали тормоза, передвигать рычаг и выжидать в каждом положении по 3 секунды? Или я не так понимаю?

Добавлено: 15 ноя 2006 15:50
JeDie
Старый, Это, боюссс, вопрос не ко мне. Если уж честно :D . У меня она просто греется с рычагом в положении "Parking". Насколько я себе представляю, при этом происходит нагрев и разжижение масла вследствии, вращения первичного вала. Могу эээ...врать как по терминологии, так и по сути предмета, но факт остаётся фактом. Не трогая коробку, через непродолжительное время работы движка, коробка перестаёт выдавать толчок при переключении с первой на вторую. Следовательно, она вертится! :lol: