Страница 1 из 2

Отключить АБС

Добавлено: 14 ноя 2006 13:07
vintorez
Приветствую Вас многоуважаемые Nissan'оводы!!! Несколько раз не без вмешательства пресловутой АБС чуть не разлупился и в конце концов влетел в бетонный блок !!! :-( Поврежденя не большие, но все равно обидно... Как отключить её нафиНг!!! ??? Подскажите!!!

Добавлено: 14 ноя 2006 13:25
TagTar
ИМХО, не стоит так делать, если АБС стояла с рождения на твоей машине...

Добавлено: 14 ноя 2006 13:26
Бармаглот
чтобы откючить - вынь соответствующий предохранитель... И все дела!!! :-)

Добавлено: 14 ноя 2006 13:28
Бармаглот
Но не советую.... предположения о том, что абс помешала - ложные и субъективные... Единственный вариант, когда она реально может помешать - торможение в глубоком снегу. Да и то, зависти от квалификации водителя.

Добавлено: 14 ноя 2006 17:24
Анатолий Васильев
Кстати, есть такая фича, но не у всех работает. При повторном резком нажатии на тормоз колеса таки блокируются. Типа - раз до конца - два до конца.

Добавлено: 15 ноя 2006 14:21
vintorez
TagTar, А почему не стоит??? На что то это может повлиять???

Добавлено: 15 ноя 2006 14:24
vintorez
Бармаглот, Ты знаешь, я за рулём с 2001 и первые 4 года ездил без АБС на советском автопроме. И на летней резине и на зимней и хоть бы хны, а тут вторая зима и на тебе приехали.

Добавлено: 15 ноя 2006 14:27
vintorez
Анатолий Васильев, Дело в том, что при первом нажатии сработала АБС, а при повторном резком нажатии педаль тормоза вообще отказалась нажиматься. Такое ощущение, что под неё крпич подложили, а колёса соответственно и не подумали притормозить.

Добавлено: 15 ноя 2006 14:28
Sergey.Poyatsika
vintorez, если у тебя рано блокируются передние колёса (срабатывает ABS), то возможно закисли задние цилиндры (такое бывает). Проверь на тормозном стенде усилия по осям. :) А ABS отключать не стоит.

Добавлено: 15 ноя 2006 21:31
vintorez
Бармаглот, А если всё таки отключать ABS, то какой предохранитель выдерать??? :-))) Их там 4!!!
Первые два: Fuse Block J/B - коробочка в салоне:
1. АКТ: ВАТ, Номер: 10, ампер: 15, cell code: ABS
Управляющий сигнал для блока ABS/
2. АКТ: IGN, Номер: 15, ампер: 10, cell code: ABS
Питание блока управления ABS
Друге два: Fusible Link Box - коробочка под капотом:
3. АКТ: ВАТ, Номер: g, ампер: 30, cell code: ABS
Контуры ABS Control Actuator
4. АКТ: ВАТ, Номер: i, ампер: 30, cell code: ABS
Двигатель ABS Control Actuator
Правда есть ещё один на лампочку ABS на приборке, но я думаю он не играет большой роли!!! :-)))

Добавлено: 16 ноя 2006 07:28
Maksim
vintorez, можно еще от любого датчика абс фишку выдернуть - при троганьи с места после 20 км./ч блок диагностики будет определять неисправность и отключать абс.

Добавлено: 17 ноя 2006 22:23
volodya101
Если отключать, то :
2. АКТ: IGN, Номер: 15, ампер: 10, cell code: ABS
Питание блока управления ABS .
А вобще тема интересная и спорная.
ИМХО:
1. АБС значительно увеличивает длину тормозного пути на любой несухой дороге. Проверено неоднократно.
2. АБС Служит для сохранения управляемости автомобилем при торможении. ( руление)
3. У опытных водителей со спортивным стилем езды АБС вызывает рвотный рефлекс и отключается нафиг (почти всегда зимой).
Кто со мной???
Какие есть мнения? #-o

Добавлено: 17 ноя 2006 23:09
allert
volodya101,

1. Спорно, имхо только на дороге, покрытой слоем чего-нибудь скользкого - снег, глина, грязь. просто на мокрой - физику не обманешь - трение покоя больше трения скольжения.

2. Бесспорно, без нее сложнее, особенно на переднем приводе. хотя с АБС надо потренироваться, иначе можно не успеть воспользоваться ее преимуществом.

3. Спорно, справедливо скорее не просто для опытных, а для тех, кто имеет навыки профессиональной раллийной езды.

Вот такое мнение :D

Добавлено: 18 ноя 2006 03:25
ALEX GSX R
"АВС" сделана для "случайных" людей за рулём, которых к сожалению с каждым годом становится всё больше и больше, те же кто действительно любит автомобиль, понимает суть работы всех его узлов и механизмов, любит действительно управлять автомобилем, а большинство тех кто ездил на советском автопроме относится именно к этой категории водителей, "АВС" однозначно мешает и они смело её отключают, да и правильно делают, так как штука эта довольно капризная и нежная и не один человек уже разбил машину по её вине, ну а то что она значительно увеличивает тормозной путь на гребёнке доказано учёными, короче для буржуйских дорог она для буржуйских.

Добавлено: 18 ноя 2006 09:27
Бармаглот
ALEX GSX R, вот совсем не согласен!!!
За рулем проводили тесты.
Вывод такой: чайнику помогает однозначно, опытному водителю - не сильно, профессионалу-раллисту - немного мешает. Но это профессиональному авто-спортсмену, котороых среди нас 1 на 10000 водителей. :-)

А насчет гребенки - этот эффект наблюдается при убитых аммо имхо.

А если взять систему с 33 максимы, которая не только сбрасывает давление на блокированных колесах, но и добавляет максимум на неблокированных - то такого ни один раллист не сможет сделать... Только если у него 4 ноги и 4 педали тормоза - по одной на каждое колесо...