Страница 1 из 1

АКПП - загорается спорт режим SOS

Добавлено: 13 ноя 2006 21:20
999te
всем добрый вечер! помогите разобратся максима 3 литра при наборе скорости от 70 и выше загорается кнопка спорт хотя она выключена. сервисмены протестировали говорят все нормально все показатели в норме хотя такого раньше не было. если часто коробка будет работать в режиме спорт то ей хана. боюсь залететь с ремонтом. что то мутят на станции/ кузов А33, да говорят они что это при кикдауне так думает коробка и часто у максим спорт загорается. sos!! выручайте! пробег ничего 50.000 км :(

Добавлено: 13 ноя 2006 21:25
Diamond
Кроме увеличения расхода топлива кнопка S ничего недаёт. Хотя может на А33 подругому :? ? Я на своей литал поразному но кнопка S никогда не загоралась.

Добавлено: 13 ноя 2006 22:12
Юрич
Насколько я знаю кнопка СПОРТ (на некоторых POWER) загорается в случае внутренних ошибок в коробке. Коробку надо диагностировать в движении.

Добавлено: 13 ноя 2006 22:59
zlo 777
когда у меня на машине стояла АКПП, то при кикдауне загорался спорт-режим.
проблем с коробкой не было. этой весной ее поставил себе другой человек и катается нормально.

Добавлено: 13 ноя 2006 23:16
999te
ДИАГНОСТИРОВАЛИ В ДВИЖЕНИИ -ОТВЕТ СЕРВИСА НОРМАЛЬНО ВСЕ

Добавлено: 14 ноя 2006 07:40
Vpav
у меня на А31 лампочка Power загорается при резких движения педали газа при этом включается спортивный режим ( ненадолго, если продолжать двигаться равномерно). Для некоторых ниссанов это штатный режим, кстати очень удобный - не надо искать рукой кнопочку, можно включить педалью.
Не путать с кикдауном.

Добавлено: 14 ноя 2006 10:03
Бармаглот
Vpav, полностью согласен!!! На а32, на j30, на A33 то же самое!!!

Добавлено: 14 ноя 2006 11:10
999te
спасибо за ответ

Добавлено: 14 ноя 2006 13:04
dingosobaka
если часто коробка будет работать в режиме спорт то ей хана. боюсь залететь с ремонтом
Так называемый "спорт" режим на максимах это галимый развод. такой же как и режим "Power" на Тоётах. Проверялось наверное на 2 десятках машин как Ниссанах так и на Тоётах - разницы вообще никакой. 90% машин были вообще новые только из салона. Так что вариант, что с коробками что то было не то - отпадает. Абсолютно одинаковый разгон, и крутится двиг на каждой передаче до одинаковой отметки оборотов в обоих режимах.

Добавлено: 14 ноя 2006 13:25
Бармаглот
в моей статье про АКПП расписано, что такое спортрежим. передачи переключаются в среднем на 1000 оборотов выше, при нажатии на педаль газа от 50 до 75 процентов от хода. при меньших и больших нажатиях разницы никакой нет...
Не понимаю в чем развод - это описано в мануале...

Добавлено: 14 ноя 2006 13:55
dingosobaka
Бармаглот, а развод в том, что в сервисных центрах говорят, что этот чудодейственный спорт режим даёт чуть ли не на секунду меньший разгон до сотни, передачи гораздо быстрее переключаются и более того, идёт больший впрыск топлива, соответсвенно улучшается динамика. Причём это говорят практически на всех представительствах официальных диллеров.

Добавлено: 14 ноя 2006 14:10
Бармаглот
бред они говорят... это режим коробки.... как он на впрыск топлива может влиять? :-) А на режим кикдауна, в котором разгон до 100 меряется, вообще никакого влияния не оказыает...
Это просто режим, который позволяет получать ощущения чуть более динамичной езды при простом перемещении по городу....
Достигается и без использования переключателя нажиманием на газулю больше 75 процентов хода педали... :D

Добавлено: 14 ноя 2006 20:14
999te
всем благодарен за ответы. коробка дала повод задуматся бережного отношения к ней.