Страница 1 из 1
совет по АКПП
Добавлено: 13 ноя 2006 20:29
Extrim
Полетела АКПП ( не включается 2-я и 4-я) 32А 96 г. европиец, в сервисе приговор 1200 - 1800 евро, посоветуйте, может заказать из японии но вопрос подойдет ли, не окажется такой же и лучше отремонтировать. Кто так попадал откликнитесь? Скока стоит заказать АКПП в СПб?
Добавлено: 14 ноя 2006 07:33
Vpav
я в новосибирске, на разных своих машинах - и ремонтировал автоматы и менял на б/у из японии. Ремонт немного (а иногда и много дороже). если мастера асы и не разводилы - лучше ремонт - так надежнее. Если нет - то лучше замена. У нас б/у автоматы на распространенные машины от 6 до 15 тыс руб, + работа от 2 до 5 + расходники. Серьезный ремонт АКПП на цефиру А31, RB20E, 2-3 года назад мне обошелся чуть меньше 1000$, но от результата я был в восторге. Если бы менял - то уложился бы в 400-500$.
Недавняя замена на пульсаре обошлась 18 000 руб, учитывая что пульсар у меня 4wd, сама коробка в сборе с передним редуктором обошлась 12 000 руб, был бы переднеприводной - купил бы за 7 000 руб.
Добавлено: 14 ноя 2006 15:19
Старый
Кто может вразумительно посоветовать по поводу замены масла в АКПП?!
Ситуация следующая, надо масло заменить, в коробке масло залито светлое, какое не знает никто. Ходил по магазинам, масло и синтетика и минералка, везде красного цвета, продавцы говорят, смешивать нельзя. При замене со снятием поддона, сливается около шести литров. Как быть? Или смешивать все таки можно в допустимых пределах?
Добавлено: 14 ноя 2006 15:24
Бармаглот
синтетика имхо не красная.... желтенькая, почти безцветная...
Добавлено: 14 ноя 2006 15:31
Старый
Бармаглот, в официальном представительстве ниссан запчасти, ответили - масло в акпп для ниссан, идет декстрон 2 или 3, весь красного цвета... ответили по телефону... что делать...
p.s. а по факту, в коробке да, желтенькое, почти бесцветное...
Добавлено: 14 ноя 2006 15:39
Бармаглот
ну не знаю...

Добавлено: 14 ноя 2006 15:48
Старый
Бармаглот, неужели я один масло меняю?!

может не надо, ваще?!
Добавлено: 14 ноя 2006 15:54
Бармаглот
Надо... Позвони Stasmaxima и спроси!!! Я уже сказал, что знал. Синтетику надо, желтенькую лить.
Добавлено: 14 ноя 2006 16:05
Старый
К Стасу еду в четверг на "прием", надо уже с маслом!

Ладно, щас еще ему наберу, Бармаглот спасибо за все советы!
Добавлено: 14 ноя 2006 16:36
Darkzone1
я залил синтетику Aral, красного цвета.
Добавлено: 17 ноя 2006 23:12
Arnur
Масло в АКПП на Максиму родное идет DIXTRON 2 или 3, лучше 3 так как своиство у него лучше так сказать оно мягче... DIXTRON желтый сам по себе лучше(дороже), он более предназначен для спортивных машин... Если у тебя красным цветом и ты хочешь поменять на желтый DIXTRON, то ты очень сильно рескуешь. Ща раскажу: Года два назад у меня VW golf 3 был я там как то масло на акпп менял у меня желтый был залит ну и я не стал эксперементировать заменил на такой же и без проблем... короче у меня остаток масла остался, где то пол литра ну я стошнику говорю мол чё мне сним, а он смотрит на бачек гидро усилителя, видит уровень низкий и такойже желтый DIXTRON залит, короче далили и порядок(оказывается в гидраче так же DIXTRON заливается), прошло еще пол года я гидрачь снизу ударил и разбил его(дюралевый падла), вообщем купил новый заменили, стошник гооворит мол сходи в магазин купи DIXTRONA желтого, литра мол хватит не переживай... Литра не хватила, я поехал сново в магазин а он на обеде, я в другой а там желтого нету и они мне говорят мол да чё ты паришсья нормально всё будет далей сверху красного... Уроды!!! У меня там потом да какой там потом сразу можно сказать как завел все там свернулось... цвет ваще какойто коричневый стал масло за густело... я всё по новой давай промывать... и т.д. и т.п. Так что смотри не советую...