Страница 1 из 2
Стартер.
Добавлено: 12 ноя 2006 22:59
Diamond
Всё началось с того ,что после завода машины стартер продолжает крутится 1-1,5 сек. Почитал на форуме , надо чистить. Снял, полностью разобрал стартер,почистил, смазал и поставил обратно.
Результат: Стартер стал лучше крутить. Но трабл остался. Может есть ещё какие-нибудь мнения?
Добавлено: 12 ноя 2006 23:15
Юрич
Добавлено: 12 ноя 2006 23:24
Danger777
Я смазывал квадрат 23378(на схеме), трабл кончился, крутит быстрее и тише, вобчем как новый(знаю как крутит новый, т.к. менял год назад).
Добавлено: 12 ноя 2006 23:28
Diamond
Всё что вы описали смазал. И даже больше. Почистил и смазал всё что толко можно и нужно.
Добавлено: 13 ноя 2006 08:26
Соломатин Сергей
Всё началось с того ,что после завода машины стартер продолжает крутится 1-1,5 сек. Почитал на форуме , надо чистить. Снял, полностью разобрал стартер,почистил, смазал и поставил обратно.
Результат: Стартер стал лучше крутить. Но трабл остался. Может есть ещё какие-нибудь мнения?
Все тоже самое. Снимал, смазывал. но ничего не изменилось. Говорят намагничивается какая то фигня, забыл название и ее надо менять.
Добавлено: 26 ноя 2006 13:45
Alexio
Вспомни, пожалуйста, что за фигня, у меня такая же беда.
Добавлено: 26 ноя 2006 14:05
Stasmaxima
и конечно подшипники планетарных шестеренок....
делал это уже раз 150

и все стартеры работают как часы...

Добавлено: 05 дек 2006 16:08
Slaventii
а чем лучше смазывать? Литол-24 подойдёт?
Добавлено: 05 дек 2006 16:23
Danger777
Я смазывал смазкой для суппортов(АТЕ).
Добавлено: 06 дек 2006 00:06
Stasmaxima
Добавлено: 06 дек 2006 11:37
Diamond
Stasmaxima Я эти детали смазывал. Я повторюсь. Смазывал ВЕСЬ стартер. Все механические части.
P.S. Обратил внимание на твой профиль. А где "зелёная ещё"? Фотки есть?
Добавлено: 06 дек 2006 16:32
volodya101
Господа, все щестереночки смазать конечно нужно, но часть ротора по которому ползает бендикс, нужно смазать и тщательно вытереть. Не зря в бендиксе стоит одна или бывает две бронзовых втулки, именно в порах бронзы, очень малое количество смазки обеспечивает скольжения и предотвращает ржавление вала. Избыток смазки препятствует скольжению, собирает пыль и гарь, при низких температурах вязкость того же литола мешает бендиксу выйти и отбросится. Проверено.

Добавлено: 06 дек 2006 23:24
Stasmaxima
А где "зелёная ещё"?
произошла замена автомобиля по причине - "стартер жужит"

Добавлено: 07 дек 2006 23:59
Diamond
Stasmaxima а фотки то есть? Если есть предъявить треба.
Добавлено: 09 дек 2006 09:56
Василий Сулима
Если разобрал стартер-померь заодно и щетки, если менее 10,5мм лучше сразу меняй. А литол-24 хреноватая смазка, она расчитана на температуры ниже 60 градусов, т.е. подвеска, петли и прочая хренотень. А стартер от движка греется, но графитная тоже не панацея-высыхает и всё стопорится. Я смазывал литиевой, она до 260 держится. Предыдущий владелец мазал толи литолом, толи солидалом-еле после него очистил электромотор. Смазка нагрелась и потекла....
