Страница 1 из 2

Поменял цепи в клубной!!!

Добавлено: 11 ноя 2006 12:05
Olimpik
Вот я и стал счастливым обладателем новых цепей и всего цепного ГРМ-кого хозяйства!!! Сейчас 280 тыс - полет нормальный!!!

Стасу и Вовке с командой - СПАСИБО!

Добавлено: 11 ноя 2006 13:42
mnh
Olimpik Что именно менял? И цена вопроса?

Добавлено: 11 ноя 2006 14:43
biker
Olimpik, поздравляю!
На сколько влетел с цепями?

Добавлено: 11 ноя 2006 18:40
Olimpik
2mnh: все!
З/части - 13000 рэ + масло + фильтр + антифриз + свечи (необязательно, но у меня на них уже 55000) + лямбды обе (давно лежали, вот и заменили)
Работа - 13000 рэ

2biker: почему влетел? Плановая замена! Можно было бы еще смело ездить и ездить. Не гремела.

Добавлено: 11 ноя 2006 21:19
biker
да я просто спросил, для меня любой ремонт- это попадос на бабки!

Замена цепи

Добавлено: 13 ноя 2006 08:07
Родионов
Olimpik , привет !
Я из Ярославля . Подскажи пожалуйста на каком сервисе менял цепь ? И что именно менял из запчастей ? В Ярославле что то надежных сервисов по Ниссанам не нашел . Заранее благодарен .

Добавлено: 13 ноя 2006 08:46
zlo 777
так в клубной мастерской и менял

Добавлено: 13 ноя 2006 22:32
biker
... в москве

Добавлено: 13 ноя 2006 22:46
zlo 777
Olimpik, кстати разница в работе движка почуствовалась? в динамике? :)

Добавлено: 13 ноя 2006 23:23
Danger777
А причём здесь разница в динамике??? Ты думаешь, что прослабленные цепи так сильно влияют на угол зажигания... Это скорее всего не заметно на практике, только по приборам(диагностическое оборудование) можно разницу увидеть.

Добавлено: 13 ноя 2006 23:29
zlo 777
да. думаю. и еще думаю что гидронатяжители тоже засранные плохо работают. я например уверен что если мне там все поменять то двигло перестанет дрожать на холостых. достало уже. а вразумительного ответа дать никто не может из за чего оно дрожит

Добавлено: 13 ноя 2006 23:37
Danger777
ну и думай))) :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Добавлено: 14 ноя 2006 23:21
Olimpik
Вот, собс-но, что могу сказать...
1. Менял не потому, что цепи ГРЕМЕЛИ, а для уверенности, что можно зажигать (если заметили МЕХАНИКА) в меру дорожных условий (езжу очень аккуратно, но очень быстро).
2. Одновременно с заменой цепей в КЛУБНОЙ были заменены кислородные датчики. Рабочие, кстати, но тихо угасающие.
3. Честно - не заметил практически (!) никаких изменений (как катил около 200 ранее, так и сейчас народ "стоит" в левой полосе, а для паркующихся слева есть четыре строба по 70 Вт).

2Радионов: уж ежели у вас нет, то в нашем "мегаполисе" и подавну!!! Не грех до столицы домчать. Хотя за недолгий (2 года) период владения таким чудесным авто, убедился, что в столице не все сервисы соответсвуют представлениям простых смертных о профессионалах ((( До сих пор расхлебываю неверную установку коробки ((( А у нас ролик натяжителя не могут установить нормально. Сгораю от желания проверить КЛУБНЫЙ сервис - обещали!!!

Добавлено: 14 ноя 2006 23:22
Olimpik
ЗЫ. Проверить КЛУБНЫЙ сервис не на факт умения установки ролика конечно :lol:

Добавлено: 14 ноя 2006 23:40
Anka
zlo 777 писал(а):да. думаю. и еще думаю что гидронатяжители тоже засранные плохо работают. я например уверен что если мне там все поменять то двигло перестанет дрожать на холостых. достало уже. а вразумительного ответа дать никто не может из за чего оно дрожит
у меня цепь меняна, на холостых дрожит, при заводе чо-то гремит:)