Страница 1 из 1

Новенький обладатель

Добавлено: 06 ноя 2006 18:40
Extrim
Привет всем, сегодня стал обладателем максимы А32 1996 г. АКПП, до этого машины с АКПП у меня не было и следовательно у меня возник ряд вопросов:
1. при наборе скорости с места, очень не резвом, двигатель раскручивает аж дол 3500 - 4000. по ходу на первой передачи,это нормально?
2. При скорости например 70 -80 км\ч отпускаю педаль газа и оброты падают до холостых, по мойму так быть не должно!
3. Можел ли все перечисленное связано с тем что иногда при активной езде клинит правый суппорт.
Так же если кто знает сообщите пожалуста сколько примерно стоит суппотр а так же шрус на максиму 32 кузов.

Всем откликнувшимся за ранее огромное спасибо.

Добавлено: 06 ноя 2006 20:29
Фых
Extrim, механика у меня, никогда на автомате не ездил. Все руками и руками :lol:

Добавлено: 06 ноя 2006 23:35
Бармаглот
если нет пробуксовок - все нормально - моменты переключения зависят от многих факторов, основные это степень нажатия на газ, температура масла в коробке...
Падают не совсем до холостых, но почти - это нормально на автомате.
поподробнее про клинящий суппорт... неужели ты отваживаешься ездить с клинящим суппортом, или я что-то не так понимаю?

Добавлено: 07 ноя 2006 14:14
Sergey.Poyatsika
Extrim, про суппорт - если он 2-х поршневой то цена нового оригинала около 500 грина. Но может можно восстановить. (продаются рем. комплекты с резиночками).

Добавлено: 07 ноя 2006 19:15
Extrim
[quote]
неужели ты отваживаешься ездить с клинящим суппортом, или я что-то не так понимаю?
[/quote
Это я не провильно выразился, просто при смене колодок, цилиндр в суппорте отжимали с большим трудом и сказали он требует замены и теперь его как бы подклинивает т.е. при активной езде (газ тормоз) он не доконца отходит,но это все носит переодический характер.

Да и еще если кто знает, я узнавал про ремкомплекты для суппорта и продавец сказал что в ремкомплек входят только резинки и что надо еще покупать сам цилиндр, вот я и думаю нужен ли он или это разводка. :wink:

Добавлено: 07 ноя 2006 20:38
allert
Extrim,

Скорее всего цилиндр и поршенек удасться отскрести от грязи , но всяко бывает...

Добавлено: 07 ноя 2006 20:49
Rufus
Придётся разбирать - по другому никак. Вынимай (только без острых инструментов) аккуратно, очищай от грязи, прокачивай тормоза. Всё делается. Маленький нюанс - когда с большим усилием отводят назад торм. цилиндр, может повести ухо крепления суппорта к раме. После этого он точно отходить не будет. Т.е. после каждой замены колодок не лишне прикрученный суппорт проверить на свободый ход. Я так чуть на супорт не попал.