Страница 1 из 1

Завелась с третьего раза при 0C°

Добавлено: 05 ноя 2006 00:04
Саня Рякин
Доброе время суток.
Недавно у нас около ноля было утром часов так в 5-6. Стояла в гараже дня два. Утром ехать на работу, а она не хочет, стартер крутит, вроде чуть хватает, а никак не заводится. Как будто что то не хватает.
Такие мысли, что влага могла куда то попасть. Вопрос-куда именно? И почему? Я слышал такое уже вроде обсуждали.
Вобщем бензиновый и воздушный фильтр менял не так давно, свечи тоже около года Бош. Чистил КХХ летом. Бывает тоже глохнет при заводке, сразу как завелась, обороты падают и всё. Просто хелп. 8)

Добавлено: 05 ноя 2006 19:27
Саня Рякин
Нда....... =D>

Добавлено: 05 ноя 2006 20:03
Анатолий Васильев
А ты думал, что здесь call-центр и операторы ждут - не дождутся какого-нибудь звонка, что-бы по фотографии определить судьбу? Выходные-с - это раз (хоть на дворе и снег, но это только еще один повод попить водки, например). Ну и информации маловато - это два. Влага скорее всего ни причем. Сыреть нечему (система зажигания электронная, а не катушка с трамблером). Бывает, конечно, что не с первого раза заведется, но ведь завелась? Если и дальше так будет - надо смотреть.
А нвскидку - хоть в Германии бензин не так бодяжат как у нас, но свечи бош - дерьмо.
И последнее - а ошибки проверяли?

Добавлено: 05 ноя 2006 21:41
Саня Рякин
Ошибки проверяли, где то год назад в Автохаузе Ниссан, нихрена не нашли.
У меня всего раза три за два года она не завелась с первого раза. Поэтому я и спрашиваю. Какая информация ещё нужна? Я с удовольствием напишу, что знаю.
Бош-дерьмо, наверно потому, что в России неизвестно, бош это или не бош.

Добавлено: 05 ноя 2006 22:55
Анатолий Васильев
Стояла в гараже дня два.
могло давление в топливной магистрали упасть, проверь.

Добавлено: 06 ноя 2006 00:47
Саня Рякин
Анатолий Васильев писал(а):
Стояла в гараже дня два.
могло давление в топливной магистрали упасть, проверь.
ой, а что это? :oops: :D

Добавлено: 06 ноя 2006 20:35
Фых
Скорее всего сальник зеркала заднего вида подтекает, а за 2 дня бензинчик так не испарится. У меня такое было, но когда машинка дней 10 стояла.

Добавлено: 07 ноя 2006 14:06
Саня Рякин
ну очень смешно =D>

Добавлено: 07 ноя 2006 14:20
Sergey.Poyatsika
Саня Рякин, проверь с утра - вкючи зажигание секунд на несколько (5-8) , выключи, потом ещё разок и заводи, если есть улучшение значит бензинчик всёже утекает.

Добавлено: 07 ноя 2006 15:19
Саня Рякин
Sergey.Poyatsika писал(а):Саня Рякин, проверь с утра - вкючи зажигание секунд на несколько (5-8) , выключи, потом ещё разок и заводи, если есть улучшение значит бензинчик всёже утекает.
Всмысле куда он утекает, я в этом не бум бум ](*,) #-o

Добавлено: 07 ноя 2006 15:23
Sergey.Poyatsika
Саня Рякин, туда откуда пришёл- в бензобак

Добавлено: 07 ноя 2006 18:34
ВладиславК
Для нормальной работы двигателя, необходимо поддержание определенного давления топлива в системе, за это отвечает бензонасос и реле отсекающее его работу при достижении необходимого давления и наоборот. А также клапан, находится в бензонасосе, который не дает топливу стечь обратно в бак из трубопроводов и тем самым удерживает давление.

Sergey.Poyatsika, не совсем верно.
Бензонасос начинает работать только при замыкании стартера, а не зажигания. Поэтому совет тот же, но только не включить зажигание на 5 сек., а дернуть стартер на мгновенье и выключить, после этого слышна работа моторчика и щелчок отключения его релюшкой. После заводи, если ситуация исправилась, то накрылся клапан в бензонасосе, поодерживающий давление топлива в системе.
Но судя по всему, если заводится и не с первого и не второго и не третьего раза проблема не та.... либо давления просто нет. Померить давление можно манометром в сервисе.

Добавлено: 07 ноя 2006 20:02
Kar_max
Насос включается при первичном включении зажигания, пожужжит и успокоится - заводи на здоровье. ДЭУ НЕКСИЯ, к примеру, при включении зажигания пищит несколько секунд, пока насос давление накачивает, а на чемто еще ( не помню точно) ваще не заведешь, пока не выждешь пару-тройку секунд после включения зажигания.

Добавлено: 08 ноя 2006 11:21
Саня Рякин
Kar_max писал(а):Насос включается при первичном включении зажигания, пожужжит и успокоится - заводи на здоровье. ДЭУ НЕКСИЯ, к примеру, при включении зажигания пищит несколько секунд, пока насос давление накачивает, а на чемто еще ( не помню точно) ваще не заведешь, пока не выждешь пару-тройку секунд после включения зажигания.
На дизеле вроде.
Ну так проверять, незнаю, она ж не каждый раз так делает, а очень редко.

Добавлено: 08 ноя 2006 15:20
Maximus
Саня Рякин писал(а):Ошибки проверяли, где то год назад в Автохаузе Ниссан, нихрена не нашли.
У меня всего раза три за два года она не завелась с первого раза. Поэтому я и спрашиваю. Какая информация ещё нужна? Я с удовольствием напишу, что знаю.
Бош-дерьмо, наверно потому, что в России неизвестно, бош это или не бош.
Для Nissana лучше всего ставить NGK, на которых написано Nissan. Подбираешь по каталогу под марку двигателя и вперед. Bosh в Германии - наврятли дерьмо- но это свечи не для японской машины!!!