Страница 1 из 2
помогите по движку!!!...
Добавлено: 31 окт 2006 08:23
Евгений Закиев
доброго времени суток, форумчане!
у меня Максима 95 г., американец, двигло 30! тема такая, ни с того ни с сего на холостом ходу началась вибрация двигателя, обороты стоят на месте (ок. 700 об/мин.), движок просто трясет, при разгоне машина дергается и отказывается ехать, звук как-будто дизель (с рыком и дрожанием).... через некоторое время, после нескольких перегазовок, все встает в норму! народ, кто сталкивался или чего знает, ПОМОЖИТЕ!!!...
Добавлено: 31 окт 2006 09:51
Бармаглот
свечи менял?
Добавлено: 31 окт 2006 09:58
Евгений Закиев
менял - меньше 1000 назад, поставил НГК платина.... до вчера было все ок! и ничего не предвещало!...
Добавлено: 31 окт 2006 12:45
Samurai555
менял - меньше 1000 назад, поставил НГК платина.... до вчера было все ок! и ничего не предвещало!...
Евгений Закиев, попробуй выкрутить их и посмотреть.... Если нарвался на левак - они легко уже могли выйти из строя...
Добавлено: 31 окт 2006 13:31
Евгений Закиев
в том то и дело, что выкручивал - как новые, пробоев нет, все 6 живые! даже старые вворачивал - тоже самое.... это точняк не свечи!!! а катушки не могут быть?
Добавлено: 31 окт 2006 15:07
allert
Евгений Закиев,
Вполне могут и катушки, даже имхо скорее всего.
Добавлено: 31 окт 2006 16:19
Samurai555
А катушки кстати проверяются как-нить??? Давно хотел спросить, но забывал...
Добавлено: 01 ноя 2006 08:07
Евгений Закиев
аналогичный вопрос как и у Samurai555!
Добавлено: 01 ноя 2006 08:12
Евгений Закиев
кстати, вчера заметил новую закономерность - эта хрень появляется после того, как раскручу двигло до 3500 об., потом обороты падают до 1100 где-то, а через пару сек. опускаются до 700-800. Движок работает нестабильно с пропусками и так же трясет. причем появилась еще одна хрень - как стрелка тахометра переваливает за 3500 об. появляется просадка напряжения!... ваще бред полный......
Добавлено: 01 ноя 2006 10:44
allert
Евгений Закиев,
как стрелка тахометра переваливает за 3500 об. появляется просадка напряжения!... ваще бред полный......
А чем мерял - или по лампочкам. Бывает например при изношенных щетках - при больших оборотах генератора они уже не контачат, но сначала надо померить напругу поточнее.
Добавлено: 01 ноя 2006 10:52
Евгений Закиев
контакты на аккумуляторе мерял - просадка порядка 1,5-2 вольта!
Добавлено: 01 ноя 2006 10:54
Евгений Закиев
мерял вольтметром М-858! потом как-то странно то, что просадка резкая, скачком, и только после 3500 об.! это не может быть пробитая свеча или катушка?
Добавлено: 01 ноя 2006 11:06
allert
Евгений Закиев,
Нет. При исправном генераторе и таблетке это нужно чтобы где то возникла нагрузка чуть ли не КЗ, чтобы на 2 вольта село, скорее генератор вообще отключается просто, если это все же резкое увеличение нагрузки - он загудеть должен характерно - это услышать можно.
Добавлено: 01 ноя 2006 12:01
Евгений Закиев
в том то и дело, что он не гудит! просто провал напряжения... а на холостых напряжение ровно держит, даже педений явных нет при включении доп. оборудования... в общем пора на диагностику-по-полной ехать....
Добавлено: 01 ноя 2006 22:24
Maximus
Samurai555 писал(а):А катушки кстати проверяются как-нить??? Давно хотел спросить, но забывал...
В принципе, катушки можно проверить также, как и простые броне провода: выкручиваешь свечу, втыкаешь ее в катушку и на массу. Затем крутани стартером и посмотри есть искра или нет. Я так у себя проверял. По поводу двигателя:
1. посмотри распределитель зажигания.
2. давно ли ты менял топливный фильтр.
3. прочисть топливную сетку на насосе в баке. У меня такая штука была: машина тряслась и глохла.
4. проверь провода от катушек до распределителя!