Страница 1 из 1
Опять вопросы по АКПП
Добавлено: 30 окт 2006 23:12
Бутанол
Прошу не бить так как знаю что тема поднималась не раз. Просто стою перед выбором покупки авто. Почти определился что будет максима с 3 литрами. Но вопрос по АКПП, хотелось бы автомат, но прочитал весь форум многие на него жалуются. Хотелось бы услышать ремонтников через которых проходит не один автомобиль, как по ихним ощущениям какой процент выхода АКПП если брать все пойденные через них автомобиили с АКПП за 100%.
И еще вопрос мучает. По фотографиям на центральной консоли, возле пепельницы есть прости заглушк с ламочкой охраны, а есть еще какие то кнопки. Может всетаки просветить что это и в какой комплектации идет.
Заранее благодярю за обоснованные ответы и возможную поощь в выборе авто.
Re: Опять вопросы по АКПП
Добавлено: 31 окт 2006 15:37
-=CRAZY=-
Бутанол писал(а):По фотографиям на центральной консоли, возле пепельницы есть прости заглушк с ламочкой охраны, а есть еще какие то кнопки. Может всетаки просветить что это и в какой комплектации идет.
Могу сказать что это Максимка Европейская...У другая такая, в салоне только два различия от арабки или инфинити - это то что ты написал на счёт охранной лампочки, и коректор фар - в моей инфинити и Арабке у сестры коректора фар нет, незнаю почему :/ но очень хотелось бы узнать
На автомате езжу не так долго, поэтому сказать пока не чего умного не могу....пока проблем небыло! тьфу тьфу тьфу
Добавлено: 31 окт 2006 22:26
Maximus
Бутанол, для большого города, автомат просто незаменимая вещь(и пистолет тоже). Но это шутка.. Я 3 года ездил с МКПП. Пол года назад пересел на Nissan Cefiro с АКПП. это, конечно, небо и земля. Своих плюсов куча, но есть и свои минусы: таскать машину с АКПП нельзя, буксировать не дальше чем на 50 км., не делать резких стартов, зимой ОБЯЗАТЕЛЬНО прогревать АКПП... Это пока все, что я знаю. Но если за ней следить и правильно эксплуатировать, то она вечна.
Добавлено: 06 ноя 2006 13:00
ALEX GSX R
Минусов у АКПП к сожалению значительно больше чем плюсов, собственно плюс то собственно один не надо переключать скорости вручную ну и отсутствует механизм сцепления. а минусы правильно нельзя буксировать, самому желательно не буксировать, невозможностью завода с толкача в случаях проблемах с аккумулятором и стартером, более частая замена и дорогая жидкости в коробке, АКПП не любит динамичной езды. необходимость прогрева, худшие динамические, скоростные и в плане экономичности показатели тоже хуже, более дорогой ремонт коробки в общем геморой.
У нас во Владивостоке желающих заменить АКПП на МКПП растёт как снежный ком, причём меняют не убитые а вполне прилично работающие коробки. наелись мы тут автоматов выше крыши, чего не скажешь про жителей западных регионов страны, которые всегда были АКПП обделены. Лично я на своей машине тоже поменял автомат на коробку и не капли не жалею.
Добавлено: 06 ноя 2006 13:49
dezi
ALEX GSX R Полностью согласен с тобой плюсы ощутимы в городе в пробке а гемора конечно в ремонте выше крыши багажника.НО КАЖДЫЙ ВЫБИРАЕТ СВОЙ ГЕМОР!!!! Бутанол решать то тебе. Когда брал своего МАХSIMЫЧА мне на станции по ремонту АКПП настоятельно рекомдовали брать именно МКПП.советовали люди которые на этом деле не одну свору собак сьели,но выбор за тобой. УДАЧИ!!!!!
Добавлено: 06 ноя 2006 17:31
Garry
Когда брал своего МАХSIMЫЧА мне на станции по ремонту АКПП настоятельно рекомдовали брать именно МКПП.советовали люди которые на этом деле не одну свору собак сьели,но выбор за тобой. УДАЧИ!!!!!
контрактная АКПП стоит от 750$ до 900$,па горантии на рзборке...я готов платить за комфорт и нервы в Московских пробках,тыкать передачи с первой на вторую,выжимать сцепление туда-сюда полтора часа езды до работы...а тут поставил "D" и поехал...
Добавлено: 07 ноя 2006 00:28
Zayha
АКПП стоит того. А разговоры про расход, худшие скоростные х-ки это бред. Брать машину с 3-мя литрами и расчитывать на расход маолитражки это бред, если нужны скоростные х-ки, то это вообще не та машина. У меня это первая машина с автоматом и я решил для себя одно, если я ещё когда и куплю механику, то только на внедорожнике.
Re: Опять вопросы по АКПП
Добавлено: 07 ноя 2006 21:45
М@ксим
Бутанол писал(а):Прошу не бить так как знаю что тема поднималась не раз. Просто стою перед выбором покупки авто. Почти определился что будет максима с 3 литрами. Но вопрос по АКПП, хотелось бы автомат, но прочитал весь форум многие на него жалуются. Хотелось бы услышать ремонтников через которых проходит не один автомобиль, как по ихним ощущениям какой процент выхода АКПП если брать все пойденные через них автомобиили с АКПП за 100%.
Зачем тебе Автомат?
У вас в городе постоянные пробки как у нас в Москве?
Добавлено: 07 ноя 2006 21:50
volodya101
Механика РУЛИТ.
Хотите ездить долго и счастливо?
Забудьте о АКПП!!!
Добавлено: 07 ноя 2006 22:10
Бутанол
Да уж сколько людей столько и мнений

Я в принципе на другое не расчитывал, поэтому и задал вопрос в основном расчитанный на работников сервиса.
Зачем тебе Автомат?
У вас в городе постоянные пробки как у нас в Москве?
Еще пока нет, но стремительно к этому приближаемя. У меня до этого автомата не было и сказать однозначно нужен он мне или нет не могу. Я сначала определился - однозначно автомат, но почитав топики сложилось впечетление что он часто ломается. Однако стоит иметь в виду что сюда пишут как раз те у кого он ломается, а у тех у кого все впорядке - молчат

Поэтому и был задан вопрос сервисменам - они больше машин видят и могут более обьективное мнение изложить.
Добавлено: 08 ноя 2006 15:10
Maximus
Бутанол писал(а):Да уж сколько людей столько и мнений

Я в принципе на другое не расчитывал, поэтому и задал вопрос в основном расчитанный на работников сервиса.
Зачем тебе Автомат?
У вас в городе постоянные пробки как у нас в Москве?
Еще пока нет, но стремительно к этому приближаемя. У меня до этого автомата не было и сказать однозначно нужен он мне или нет не могу. Я сначала определился - однозначно автомат, но почитав топики сложилось впечетление что он часто ломается. Однако стоит иметь в виду что сюда пишут как раз те у кого он ломается, а у тех у кого все впорядке - молчат

Поэтому и был задан вопрос сервисменам - они больше машин видят и могут более обьективное мнение изложить.
Понимаешь, любая вещь, если ее не правильно эксплуатировать, будет ломаться. Это проверено на себе. просто определись, для чего тебе нужна машина: для быстрых стартов, динамичной езды - МКПП. Если не хочешь париться с переключениями передач - АКПП!!!
Добавлено: 14 ноя 2006 08:50
Slaffka
АКПП форева!
я езжу за рулем уже 8 лет, всегда на механике, и вот только 2 месяца назад взял автомат. Короче до этого момента я всегда думал что ручка это супер, а теперь понял как я ошибался.
у меня еще есть мерин 230 очкарик, так вот он на механике. так я сейчас за него садится не хочу.
в общем, если мне представиться выбор доехать из точки А в точку Б на Запоре с автоматом или на очкарике с ручкой - я выберу Запор.
Добавлено: 14 ноя 2006 13:07
volodya101
ЗЫ!!! Я,Тоже , когда вырасту большой и в боях потеряю ногу,
продам все свои машины и куплю запор с АКПП!!!
