Страница 1 из 2

Визг при повороте ключа+разлили масло из трансмиссии+что то

Добавлено: 27 окт 2006 11:21
Yaroslav
Всем привет!!!
читал, читал...вот решился написать :)
Максивод я еще неопытный, но как говорится нет предела совершенству...но проблема еще и в том, что я в принципе только начинающий водитель...так получилось что до этого ездил в основном на комьютере :)

Поэтому если буду нести чушь попрошу исправить
Три проблемы имею и по возможности прошу меня безграмотного просвятить
1. если машинка долго не использовалась, то при заводе после включения стартера начинает дико визжать - до 5 сек...если прогреется и потом заглушить - уже такого нету до конца дня...но если в сырую погоду - то уже через час та же фигня - визжит при заводе - потом после разогрева даже если выключить машинку - перестает...такие же "знатоки" как и я говорят что мол растянулся ремень ГРМ - его действительно меняли недавно. Так таки да?
2. меняли датчик заднего хода и шланг (тот который типа от сцепления и по нему сочилась тормозная жидкость) - в ходе процедуры эти валенки умудрились пролить более 500мл БПшного трансмиссионного масла - машинка как бы ездит и сказали что мол при возможности долей. но ничего страшного. в принципе езжу - разницы не ощущаю...масло собираюсь докупить - сам не нашел - достанут...вопрос - можно ли пока ездить и как ??? ...правда какой-то дедушка на станции сказал что мол при таком обьему залитого масла (что-то около 5 л если не ошибаюсь) можна ездить до конца своих дней :)
3. машина ко мне попала после капремонта с комерческой структуры как металлолом - двигло убить ездюкам не удалось - но полмашини все равно пришлось менять - остался последний вопрос - у меня МКП - и передачи переключаются только ПРИ ДО УПОРА НАЖАТОЙ педали сцепления...чуть выше - усё капец...фига с два переключишь...воздух стравливали, шланг поменял (см.выше) но лучше работать не стало...чесно говоря слегка напрягает...в автошколе когда учился там педалька не так работала - а тут глохну как полоумный на каждом светофоре...аж стыдно на такой машине :) что посоветуете?

заранее спасибо

Добавлено: 27 окт 2006 11:29
Korych
1. либо чистить стартер (причем если он то срочно!) либо подтянуть/поменять ремень
2. масло долить, недостаток масла ведет к повышенному износу шестерней
3. поможет тебе регулировка сцепления. а его вообще давно меняли? может оно у тебя буксует*

Добавлено: 27 окт 2006 12:45
Yaroslav
Спасибо

1. понял - если не секрет какова цена вопроса? (примерно в долярах прочистить) ...еще слышал мысль что лучше ремень недотянуть чем перетянуть...
2. понял, сказали что дольют бесплатно...все равно на 10 баксов попал с покупкой масла...
3. регулировали - спускали воздух какой-то (перед сменой шланга и после) - но сказали что уже дальше затягивать (подтягивать?) некуда...кранты???
10 лет машинку убивали нещадно...
за всё спасибо - только что значит буксует сцепление? :?:
никогда не сталкивался с таким понятием...

Добавлено: 27 окт 2006 13:05
Maksim
3. поможет тебе регулировка сцепления. а его вообще давно меняли? может оно у тебя буксует*
3. регулировали - спускали воздух какой-то (перед сменой шланга и после) - но сказали что уже дальше затягивать (подтягивать?) некуда...кранты???
нужно также смотреть главный и рабочий цилиндр сцепления - возможно недовыжим идет. если не они - то только менять сцепление.

Добавлено: 27 окт 2006 13:07
Анатолий Васильев
Yaroslav,
что мол растянулся ремень ГРМ
импосибл - потому, что цепь. Интересно, а как и кто менял?

Добавлено: 27 окт 2006 13:23
Yaroslav
точно - цепь
перепутал с другой машинкой - звыняйте :)

тоесть остается
1. возможная прочистка стартера
2. поглядеть главный и рабочий цилиндр сцепления

СПАСИБО
о результатах обязательно сообщу
=D> =D> =D>

Добавлено: 27 окт 2006 13:27
Yaroslav
хех - но визжит-то до 5 сек - а стартер уже ж не работает? типа завел и свободен...
неувязочка
:roll: :roll: :roll:

Добавлено: 27 окт 2006 13:45
Korych
но визжит-то до 5 сек - а стартер уже ж не работает?
а ты в этом точно уверен?
смотря какой визг, скорее всего надо просто поменять/подтянуть ремень генератора

Добавлено: 27 окт 2006 17:44
Анатолий Васильев
Yaroslav,
хех - но визжит-то до 5 сек
ремни наверное даже и не думали менять? (ГУР и гены). Визжит что-то крутящееся - ролик, ремни, генератор, муфта кондера (последнее вряд ли).

Добавлено: 28 окт 2006 00:44
ALEX GSX R
А сцепление не выжимается по причине скорее всего самопально наклёпанного диска.

Добавлено: 29 окт 2006 11:55
Yaroslav
Уффф...
еще раз спасибо
работы не початый край #-o #-o #-o

Добавлено: 29 окт 2006 14:18
Flashka
Ремни нафиг менять , самому тоже надо!

Добавлено: 05 ноя 2006 04:37
Yaroslav
Ну вот уже есть сдвиги
1. по поводу визга - как оказалось ремень ГУР стоит новенький - натянут отлично - проблема в ролике - его нада менять, он износился....поэтому и визжит...
2. масло долил - 600 мл - как я понял с разговора у них это частенько...
3. по поводу сцепления еще уточняю

Спасибо =D> =D> =D>

Добавлено: 15 ноя 2006 19:21
Yaroslav
как и обещал - докладываю (жадных прошу не беспокоиться, не в карман :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: )
1. сцепление оказывается было жестким - его кто-то перетянул - щас сделали помягче - ездить стало значительно легче
2. поменял ролик ГУР - визг прекратился - в принципе с роликом как ни странно (10 лет ему) все нормально - но решили поменять (по километражу он уже третий должен был бы быть) - оказывается он был плохо поджат (или подтянут)
3. не открывался багажник из салона (думал ремень менять - оказалось проблема в самой защелке) - тож сделали
за все про все отдал 110 грн. - кому интересно делите на 5,05

Вот как бы и все

Всем спасибо за помощь еще раз

=D> =D> =D> =D> =D> =D> =D> =D>

Добавлено: 21 ноя 2006 14:36
prol
скорее умножать нада :D