Страница 1 из 3

На прогреве при выключении большого вентилятора - глохнет.

Добавлено: 25 окт 2006 14:01
Adminiss
Всем здравствовать и не болеть!

Уважаемые ниссановоды!
Помогите пожалуйста найти причину такого косяка:

Холодная машина легко заводится, обороты гдето 1500, потиху прогревается, обороты плавно до 1000, стрелка указателя температуры оживает и почти доходит до первой рисочки (никакие потребители вроде магнитолы, кондея, обогрева - не включаю).
В этот момент слышу по звуку что включается вентилятор под капотом (где радиатор).
Буквально минуту этот вентилятор работает, потом выключается - и вместе с ним машина глохнет :\

После этого заводится не очень охотно, крутит раз 5-6-7 пока схватит. Помогаю нажатием на газ.

После этого уже не глохнет, когда прогреется совсем - проблем вообще никаких нет.

Почему глохнет с выключением вентилятора? При открытом капоте там слышны какието щелчки - видимо электроника что-то включает чтоли, ну и включается вентилятор этот.
===========================================
Не так давно поехал на не прогретой (грел 5 минут пока курил) - заглох на дороге, и завестись не смог - просто крутило и привет. Может и свечи уже позаливал, не знаю. С троса сразу завелась.
===========================================

Буду очень-очень признателен за ваши мнения, большое вам человеческое спасибо :)

Чуть в патетике и истерике не забыл написать об авто - МаксимаQX, 95 года рождения, 2 литра, механика, климат.

Добавлено: 25 окт 2006 14:44
thule
У меня таже фигня . Писал не кто не ответил! Только 3 литра.

Добавлено: 25 окт 2006 15:35
thule
генератор не давно не менял?

Добавлено: 25 окт 2006 15:42
Adminiss
да не менЯл ваще =)
2 недели как машину взял, ткоа сальник коленвала надо сменить передний, масло выходит, а так всё бубль-гум. тьфу-тьфу-тьфу :)

но вот с этим заглохом - не прикольно

Добавлено: 25 окт 2006 15:51
thule
Заезжал к электрикам сказли на диагностику надо.
Пока не прогреется подгазовывай, помогает )

Добавлено: 25 окт 2006 15:56
allert
Adminiss,

Вентилятор в режиме прогрева не должен включаться вообще! Если это происходит - то уже что-то не то с датчиками температуры или обработкой их мозгами, может и глохнет потому, что неверно оценивает температуру. С тестером в руках не разберешься - диагностировать надо, хотя бы Vcons-ом.

Добавлено: 25 окт 2006 15:59
Adminiss
Спасибо за придание целенаправленного вектора, уже есть хотя бы направление в котором можно двигаться, ещё раз гранд мерси!

Добавлено: 25 окт 2006 22:35
Анатолий Васильев
вентилятор (оба) включается на 95 градусах. Если не включается кондиционер. При включении кондера вентиляторы врубаются независимо от температуры ОЖ.

Добавлено: 26 окт 2006 05:44
Korych
Анатолий Васильев, имхо, на 95 они вЫключаются, а включаются на 101-103

Добавлено: 26 окт 2006 07:24
Анатолий Васильев
Коробов Андрей, спорим? выключаются на 92. А вторая скорость начинает пахать при 105 или 116 - не помню (склероз :D ), но где-то про эти режимы писал. Поиска нет пока :(

Добавлено: 26 окт 2006 07:34
Korych
Анатолий Васильев, не, спорить не буду :) я же написал имхо :wink:
А вторая скорость начинает пахать при 105 или 116
наверное 105, при 116 там все выкипипит нафик

Добавлено: 26 окт 2006 08:03
Анатолий Васильев
Да нет, даже естественная температура кипения антифриза повышенная, к тому же под давлением в системе. Вот с сайта кастрола - Температура кипения концентрата, оС 165.

Добавлено: 27 окт 2006 13:17
Yaroslav
а датчика там никакого случайненько нету?

Добавлено: 30 окт 2006 09:43
thule
Сделал диагностику. Результат.
Датчик темпкратуры.
Цепь датчика температуры,
EGRC солинойд

Добавлено: 30 окт 2006 10:31
thule
Может кто уточнит по ошибкам конкретнее(что менять?)
p0115
p0125
p1400