Страница 1 из 1

Тупой вопрос по КХХ

Добавлено: 25 окт 2006 06:06
Korych
Что будет неправильного если после промывки КХХ просто тупо на прогретой машине поставить обороты ХХ регулировочным винтом на 650?
или все-таки нужен этот ритуальный танец с отключением датчика ДЗ и все прочее?

Добавлено: 25 окт 2006 06:44
Vpav
может оказаться очень нужен.
пример: XX - 700 об, отключаю ДЗ - 350 об. те базовый холостой занижен, и уже компутер его правит. Почему так не надо - сам понимаешь.

Добавлено: 25 окт 2006 11:26
dingosobaka
Я сам себе выставил так как мне удобно. Примерно на 750 по тахометру. проблем никаких вообще.

Добавлено: 25 окт 2006 14:46
Korych
Хм.... т.е. возможно с этим связано слудующая весчь начинающая меня помаленьку напрягать... при очень медленном движении на первой педараче без газа, после ее выключения обороты поднимаются до 1200и только через несколько секунд падают до холостых... или так и должно быть?

Добавлено: 25 окт 2006 15:51
Фых
Коробов Андрей, у меня, когда еду на ХХ и отжимаю сцепление, обороты не скачут. (А мож и скачут, но не намного).

Добавлено: 25 окт 2006 16:39
dingosobaka
Коробов Андрей, так и должно быть! И нас в коробке стоит датчик, и когда включается первая то машина добавляет немного газа сама, чтобы легче было тронуться. Когда ты ставишь на нейтралку, то комп не успевает сразу сбросить обороты, вот они на 1200 и остаются. А потом падают. Иногда этот датчик глючит и обороты двига так и остаются на 1200 - 1500.

Добавлено: 25 окт 2006 21:18
Korych
Vlаd, чет верится в это с трудом.... зачем, при 200+ кобылах добавлять еще газа :?: , это же не запорожец. ей по идее и так должно легко трогаться :roll: да и когда первую включаешь, обороты ХХ остаются на месте. вот когда начинаешь на ней ехать она их сама догоняет до 1000, а после нажатия сцепления, поднимает до 1200 :roll: зачем?

Добавлено: 25 окт 2006 22:09
allert
Коробов Андрей, Фых,

Я тоже давно пытаюсь понять, зачем эта фича, и что она призвана делать собсно...
Когда на стоящей машине включаю первую, обороты действительно не меняются. Зато если переключить передачу при движении накатом и не отпускать конус, то обороты сначала стабилизируются на 1000. а падают до нормы секунды через 3-4. я так понимаю, что это дело призвано повысить планость перехода с передачи на передачу в каких то режимах что ли - может без этого дергать сильнее будет? А вот с 1000 на 1200 обороты прыгают, если идти в натяг на первой и отжать педаль имхо просто потому, что она не успевает мгновенно снизить подачу топлива, потом ведь все равно падают, даже если ничего не делать. Короче придумали японцы развлекалочку, чтобы не скучно было :D

Добавлено: 26 окт 2006 05:46
Korych
я так понимаю, что это дело призвано повысить планость перехода с передачи на передачу
allert, если это так, то чет то они перемудрили.... у меня как раз из-за этой фичи такая дерганая езда в пробках получаеца, что хоть из машины выходи :(

Добавлено: 26 окт 2006 10:24
dingosobaka
Коробов Андрей, ну мне так объяснили на Ниссан-центре и при мне меняли этот датчик в А32. Предлагали и мне (датчик около 40 у.е.) но я отказался, потому как меня это не напрягает.

Добавлено: 26 окт 2006 10:46
Просто Олег
Абсолютно аналогичная ерунда с повышением оборотов при отпускании сцепления.
Сначала мучался. Потом привык.