Страница 1 из 1

СРОЧНО!!! НЕ ДАЙТЕ ЛОПУХНУТЬСЯ

Добавлено: 23 окт 2006 20:58
solver2005
Если все это уже было- прошу прощения, но человек я на этом форуме новый, а изучать сотни страниц просто нет времени (хотя я непременно это сделаю в будущем, обещаю). Присмотрел себе "арабку" СА33, 2001 года с 3-х литровым двиглом и АКПП. Прокатился и решил- будет моей. Завтра еду на диагностику, но вопросы вот какие:
1. В связи с тем, что "арабка", я так понял у нее нет катализатора, лямбда-зонда, другие мозги и впуск. Ничего не перепутал??? Да, еще нет попогреек (ну и черт с ними). НО- как машинка в морозы заводится?
2. Как обстоят дела с отполением салона?
3. Как система борется с запотеванием стекол?
4. На что обратить внимание "спецов" при диагностике?
5. Вообще, с запчастями проблем нет?
6. Да, и чуть не забыл... В разных источниках указывают мощность двигателя от 193 до 220 лошадей. В ПТС значится 147 kW, что соответствует 200 лошадкам. Кому верить?
НЕ сочтите за труд, черкануть пару строчек. Очень хочется услышать ответы "бывалых". У меня просто это первая иномарка (личная) и не хотелось бы начинать с печального опыта. В общем все, жду ответов и советов.

Добавлено: 23 окт 2006 22:58
allert
1. Вроде никто не жаловался в морозы.
2. Как у европеек
3. кнопочка есть, тоже как у европеек (это если климат), и вообще отопление-кондей у арабок отличий имхо не имеют.
4. на все :D
5. Запчасти на заказ есть все, на арабки тоже.
6. Верить в 220, даже 223 вроде - катализатора-то нет, коллектор впускной другой и управление, вот и форсировалось маленько.

Удачной покупки.

Добавлено: 23 окт 2006 23:10
Анатолий Васильев
solver2005,
4. На что обратить внимание "спецов" при диагностике?
на автомат - посмотри на сайте была статья Бармаглота и ее обсуждение.

Добавлено: 24 окт 2006 05:48
P.F. Sound
Анатолий Васильев, прав. Перво-наперво проверь "от" и "до" автомат во всех возможных режимах. Это наверно самое главное.
- Попагрейки щас везде продают (есть даже российского производства) установка не очень хлопотное дело.
- В прошлые две лютейшие зимы у нас тут максимки были одними из самых "заводимых" машинок. Проблем с отополением салона и запотеванием не было.(тьфу-тьфу-тьфу :mrgreen: зима впереди).
- Запчасти у нас в Казахстане не проблема, единственное что кое-как нашел и ждал две недели под заказ это противоскрипные пластины на тормозные колодки. Остальное практически все есть или на разборах или в магазинах японозапчастей.

Добавлено: 24 окт 2006 06:31
Korych
1. В морозы заводицца!!! до -36, потом глушитель рвет на части :D
2. Тепло в ней, тепло... можешь сильно не заморачиваться
3. С запотеванием стекол борется не система, а кондиционер. необходимо проверить его рабоспособность
4. АКПП!!! ее ремонт может вылететь в копеечку
5. С запчастями проблем нет, практически все подходит от европеек
6. В ПТС мощность указана от европейки, на самом деле там около 220, так что считай съэкономишь на налогах :wink:

смотри по порядку: кузов, мотор, АКПП, подвеска, не забудь проверить работоспособность электрооборудования
Удачи!!!

Добавлено: 24 окт 2006 08:18
solver2005
Спасибо за советы, надеюсь в скором времени вольюсь в славные ряды владельцев Максимы (с большой буквы М :D ), уж больно машинка за душу зацепила. Сейчас на диагностику поеду, уже весь как на иголках сижу :oops:

Добавлено: 24 окт 2006 16:07
solver2005
Ну вот и все- я ее купил!!! (ну почти, остались мелкие формальности в виде передачи ден. знаков из рук в руки :D ) Съездили на диагностику, результат такой: двигатель, коробка - в норме, подушки на месте, по подвеске нашли несколько мелких косяков- в итоге приговорили к лишению 8 тыс. наших рублей за возвращение к норме. Самое обидное- нашли следы покраски одной стороны авто (правда я сам их не увидел бы ни в жизнь)+ покраска обоих бамперов, но мастера сказали, что железо не менялось и все родное. На водительской двери на рамке слегка облазит лак, но это после зимы перекрасим :wink: . Так что я решил- небитых авто или авто с родной краской у нас все равно не найдешь, а на этой мафынке все баги мелочи (да и 300 баксов на покраску скостили) и в итоге- аванс заплачен, так что принимайте в свои ряды!!!

Добавлено: 24 окт 2006 16:42
Тахыч
Welcome :lol: !

Добавлено: 24 окт 2006 16:47
Taxist
solver2005, поздравляю!молодец!
по поводу крашеных деталей,не парься,ну НЕ БЫВАЕТ НЕ БИТЫХ АВТО(почти),главное чтоб хорошо было сделано.

Добавлено: 24 окт 2006 17:10
Rhino
Taxist писал(а):solver2005, поздравляю!молодец!
по поводу крашеных деталей,не парься,ну НЕ БЫВАЕТ НЕ БИТЫХ АВТО(почти),главное чтоб хорошо было сделано.
Моя не битая.

Добавлено: 24 окт 2006 19:07
Taxist
Rhino, я же написал ПОЧТИ,это как правило исключение из правил.
уж скока было у меня и у моих родителей авто,почти все были подкрашены,подпудрены итп итд,не битые были тока когда новыми покупали волги да жиги,правда они жили в семье не более 1.5-2 года.

Добавлено: 24 окт 2006 19:22
Анатолий Васильев
Rhino,
Моя не битая.
за тебя жена постаралась :(

Добавлено: 24 окт 2006 20:02
solver2005
solver2005, поздравляю!молодец!
по поводу крашеных деталей,не парься,ну НЕ БЫВАЕТ НЕ БИТЫХ АВТО(почти),главное чтоб хорошо было сделано.
Спасибо за поздравления. Авто действительно сделано нормально, только вот небольшая трабла с облезанием лака на рамке водит. двери, но это поправим, краска на месте, гнить не будет- остальное доделаем... Вообще машинка СУПЕР, как я раньше не замечал ее???