Страница 1 из 1
замена торм. дисков
Добавлено: 23 окт 2006 12:38
JeDie
Джентельмены, приближаецца зима. Время отложения жировых прослоек у жестяньщиков, и прочего народа выполняющих роль падальщиков в сложной пищевой цепочке где автолюбитель стоит в самом низу.
Заскрипевшие колодки требуют замены, ставить их на диски похожие своей поверхностью на виниловую матрицу не вижу смысла. Итак пришла мысль поменять вместе с колодками диски. И разобрать закисший суппорт.
При попытке постановки передних дисков, выяснил, что мне продали не вентилирумый. Хотя продавец смотрел по базе на мою машинку.
Собственно вопрос: возможна ли установка на мою машинку не вентилируемых тормозных дисков, и чем это чревато?
На вскидку монолитные диски на 7...8 мм уже тех, что стоят сейчас.
Хватит ли физически хода поршней суппорта, чтобы дожать колодки до диска. Если хватит, то нет ли опасности, что по мере износа колодок, они просто зависнут не доставая до диска, еще до того, как скрипелки сообщат о необходимости их замены?
Добавлено: 23 окт 2006 12:46
Бармаглот
возможна ли установка на мою машинку не вентилируемых тормозных дисков, и чем это чревато?
нет конечно!!! поршня из цилиндров повылетают нафиг.... Никогда не было максимок с невентилируемымми передними дисками!!! Это продавец чего-то напутал!!!
Добавлено: 23 окт 2006 12:52
dingosobaka
JeDie, не ставь неоригинал!!!!!!!!!!! У меня были и Брембо и ещё какой то фирмы (все клялись что многие берут и довольны очень!) в итоге результат торможения таков - от 100 до 0 первое торможение нормальное. Разгоняешся опять до 100 и всё.... как будто маслом помазаны диски. Да я на льду лучше тормозил на своих старых чем на асфальте на этих!!! По трассе ехать реально страшно, т.к. если тормозить не в пол, то с 220 км/ч к 160 появляется тот же эффект масла и дальше она просто не тормозит. А сами колёсные диски в обычной спокойной городской езде до 80 км/ч разогреваются так, что пальцем дотронуться нельзя. Я как последний лох поменял 2 комплекта неоригинальный дисков с оригинальными колодками, и покупал неоригинал не потому что подешевле, а потому что оригинала не было в наличии и надо было ждать целый месяц!!! Сейчас я поставил наконец оригинал. Всё прекрасно, перегреть практически нереально! В общем так как и должно быть!
Добавлено: 23 окт 2006 12:57
Danger777
Диски меняй на нормальные! Больше нечего сказать. А тому, кто тебе их продал, можно смело забить в гудок(без угрызений совести).
Добавлено: 23 окт 2006 13:02
JeDie
Спасибо всем ответившим. Всё понял. В гудок бить не могу, - продавала женщина
Попробую во что-нибудь другое...

Добавлено: 23 окт 2006 13:10
Danger777
продавала женщина
Видимо бландинка...
Добавлено: 23 окт 2006 14:41
Бармаглот
Vlаd, на самом деле не полностью с тобой согласен!!! Имеет право неоригинал на жизнь!!! Но!!! Нельзя его юзать с оригинальльными колодками... Перегрев и убивание дисков. А вот пара Брембо диски и брембо(ферродо) колодки у меня жили просто прекрасно!!! Никаких нареканий за 2 года эксплуатации.
Добавлено: 30 окт 2006 13:40
dmitry 1982
Господа, я поставил NIPPARTS диски и оригин. колодки 6 тыщ. тому назад.Вроде все тьфу-тьфу-тьфу.Тормозит отличненько, колесные диски теплые, но не кипяток, обычная температура.Итого по деньгам 640 (128 $) грн за пару дисков и 320 (65 $) грн за комплект передних колодок.
P.S. Нахожусь в коллапсе (если не фотожоп) от аватары Vlad`a.Разве она ТАК может ехать, 250 км/ч:shock: , однако.
Добавлено: 30 окт 2006 14:33
JeDie
В субботу сдал диски обратно. Мне сказали, что это нормальные диски, просто задние, типа Вас же не обманули...Дисков в выхоные не было никаких. Поеду забирать сегодня. За оригинал заряжают от 3750р до 256$ за штуку, за один

передний диск. Я не спец, по дискам, но работа научила разбираться, когда тебя просто хотят поиметь незадорого. Моё мнение - неоригинал имеет право на жизнь. Согласен с Бармаглотом. В конце -концов, у самого за плечами кафедра технологии приборостроения. Я не думаю, что Japan Cars или NIPPARTS представлят трудность изготовить колёсный диск. С термической обработкой или без неё. Весь техпроцесс может описать студент 4го курса машиностроительной или смежной специальности. Никто не застрахован от подделок(в частности на рынке самый дешёвый Циммерман, хотя как я понимаю, это достаточно серьёзная контора, и это не её ценовая политика.)
Плюс ко всему - в Питере очень не много мест где гонять. И мои 2 литра с автоматом и манера езды, ИМХО, снижают требования к тормозам.
На жопе пока будут стоять Брембо. Поездим, посмотрим.
Спереди чего - узнаю, напишу.
Не знаю тока когда менять буду. На улице уже холодно что-то, а есть желание сделать своими руками
Добавлено: 30 окт 2006 17:39
dmitry 1982
Japan Cars не бери, у друга 3 тысячи отъездили на maxime и превратились в сизую синусоиду.По моему опыту Nipparts будет поприятнее, хотя и неоригинал.А по поводу замены, дык там снять колесо, открутить две направляющие на суппорте, снять колодки с противоскрипными пластинами (не потерять v-образные распорные пружинки), снять суппорт, снять диск.Собирать в обратной последовательности.У меня процесс занял 45 мин в гараже.Нужен болонник и ключ на 14.Удачи, не мерзните там.Привет северной столице.
Добавлено: 30 окт 2006 19:27
Gamlet
Нужен болонник и ключ на 14.Удачи, не мерзните там
и еще никидной на 17, чтобы скобу открутить

Добавлено: 31 окт 2006 09:53
JeDie
Gamlet писал(а):
Нужен болонник и ключ на 14.Удачи, не мерзните там
и еще накидной на 17, чтобы скобу открутить

Это я уже в курсе. Накидной - в дребезги. Руками не поддался. Киянкой - тоже. Решил его поддомкратить. Кердык с двух сторон. Выручил балонник с головой на 17.
dmitry 1982, JC сдал обратно. Nipparts зарядили по 2500р за диск. Брать не стал. Один х.. - Голландия. Взял Брембу 2700 за пару. Если пойдут синусом - в след раз поставлю оригинал. По идее, должны ходить, если не палево.
Спасибо за советы. Приветы от Северной столицы. Сегодня поеду ставить задние на сервис. Суппорт закис похоже, а вчера снег пошёл. Началась декада жестянщика. Млодушно хочется возится с машинкой в тепле. А своего тепла нет, - только сервис
