Страница 1 из 1
Замена подшипников дифференциала
Добавлено: 23 окт 2006 07:38
dhvan
Вчера залез под машину - решил поменять сальник в коробке( тот что на левом приводе) до этого менял их полгода назад и обнаружил что привод болтается в коробке с уже существенным люфтом. При трогании появился небольшой удар. Вывод: копец подшипникам дифференциала. Менять придется самому- т.к. местным слесарям не доверяю, да и за замену запросили 15т.р. Подскажите какие подводные камни - кто сам делал. и достаточно ли только заменить подшипники.
Добавлено: 23 окт 2006 12:02
dingosobaka
Я менял на СТО. Каждый подшипник по 30 у.е. работа по 20 у.е. каждая сторона. Поменяли за 2 часа (4 человека). Проблем никаких не было.
Добавлено: 23 окт 2006 12:15
dhvan
Странно я ващето считал что коробку надо снимать.
Добавлено: 23 окт 2006 12:24
dingosobaka
dhvan, я в этом плане не сильно разбираюсь, и не знаю надо снимать или нет (думаю что снимали 100% потому что как же их оттуда вытащить

), Вместе с подшипниками обязательно нужно менять сальники. Старые с виду хоть и станут идеально, но масло всё равно будет течь! Там внутри сальников пружинка, она растягивается при снятии и соответсвенно не так прилегает к коробке.
Добавлено: 23 окт 2006 14:04
dhvan
Сальники то у меня есть новые я их вобщемто и полез менять а теперь вот и пытаюсь разобраться надо будет половинить коробку или нет
Добавлено: 23 окт 2006 17:05
Kar_max
100% надо половинить. К тому же, поскольку подшипники диференциала роликовые конические - значит нужна регулировка.
Добавлено: 23 окт 2006 20:52
Olimpik
Было... Докучи менял вторичный вал, сцепление всборе, выжимной. Хороший совет: снял коробку - меняй сцепление.
Добавлено: 24 окт 2006 05:38
dhvan
Сцепление я менял 40 тысяч назад , но тогда подшипники еще были в норме
Добавлено: 30 окт 2006 07:33
dhvan
УРА!!! я починил коробу. Ничего сложного нет главное правильно читать мануал и ничего не потерять
