Страница 1 из 1

Пропадает тяга на определенных оборотах

Добавлено: 19 окт 2006 02:45
Fedotov.net
Здрасте Всем. Я тут впервой :), перенаправили с цефири.ру

В общем пропадает тяга на определенных оборотах. К примеру еду 40 км/ч на 4й передаче (коробка механика), тут нужно ускориться - нажимаю плавно, еле набирает. Сильней - обороты падают. Еще сильней - резко ускоряется. Если нажать плавно, то после медленного разгона - опятьже бодрое ускорение.
Холостые плавают, от 800 до 500... рандомно и не всегда.

Да... еще.. если к примеру ехать на 1й передаче 15-20 км/ч, то чувствуются рывки...

Сама машина после дтп - шаманю. Была на газу, на время пока не доделаю проводку ГБО снял. Остался шланг не заглушенный, который походу шел от редуктора ГБО х.з. знает куда. Ведет к паре алюминиевых трубок, которые ведут к цилинрику высотой 10-12 см, шириной 7-9 см (все размеры примерно, на нем написано НИССАН :)), и потом обратно в район дроссельной заслонки. Если его заглушить, то впринципе нормально едет. НО не держит холостые, часто глохнет.

Кто что посоветует? Если можно проверить своими руками то ссылки плз...

Добавлено: 19 окт 2006 02:46
Fedotov.net
Да, забыл - обороты примерно 1500 - 2000, верно для каждой передачи...

Добавлено: 19 окт 2006 07:25
Анатолий Васильев
кто ж на 4-й гоняет с такой бешенной скоростью? На вторую! - и дави до 100!
ГБО это хорошо, только производителей много, ты уж выясни кто лабал твою - может что и посоветуем.

Добавлено: 19 окт 2006 08:55
Бармаглот
может сбоит датчик положения дроссельной заслонки

Добавлено: 19 окт 2006 10:25
Fedotov.net
Если датчик, то: Менять или можно почистить ?

зы. Машина просто простояла 2а года

Добавлено: 19 окт 2006 10:40
Бармаглот
надо его протестить для начала. А вообще - я бы на твоем месте на комплексную диагностику заехал...

Добавлено: 19 окт 2006 14:41
Fedotov.net
В Брянске с сервисом на ниссан тяжко, есть контора но про нее ходят плохие слухи. После сервиса машины иногда пропадают. А в Москву пилить некогда, да и хочется разобраться хотяб в азах.

В общем сфоткал:

Здесь показана вставка ГБО, по ходу италия, но ставил отец не помнит :)
Шланг который подавал смесь - заглушен.

Изображение

На этой отображен шланг D10-12 мм (я его держу в руке и от него падает тень), который не заглушен, и ведет он через алюминевую трубку к цилиндру с четыремя впадитнками :) по периметру.

Изображение

Вообще мысль такая, заглушить маленький шланг и промыть датчик холостого хода...

Добавлено: 19 окт 2006 17:58
Анатолий Васильев
Fedotov.net, похоже у zlo777 стукни ему в личку, может подскажет чего.

Добавлено: 19 окт 2006 21:37
zlo 777
у меня были проблемы только при езде на газу из за плохого газа.
а на бензине проблем не было такого рода

Добавлено: 25 окт 2006 01:49
Fedotov.net
Итак, т.к. в сервисе сказали нужно поменять датчик положения дроссельной заслонки (без консула), то проверил его по описаному здесь методу... в начале 0,41 кОм, конец 4,1 кОм, вроде без обвалов и скачков (цифровой дисплей).

Подразобрал немного ...:) так ктонибудь подскажет нужно глушить этот шланжик :)...

Шланг, входит на парралельные две трубки, которые потом на цилиндр с правой части и обратно.....
Изображение

..... затеим на цилиндрик клапана :) (вроде) и в сторону дросс.заслонки, вернее за нее:
Изображение