Страница 1 из 1

Не держит дорогу.What`s up?

Добавлено: 13 окт 2006 21:26
dmitry 1982
При наезде на кочку (даже мелкую) при скорости более 40 км\ч :-), особенно при прохождении поворотов, заднюю ось сносит влево-вправо:shock: , кажется, что колеса вместе с задней осью живут своей,абсолютно другой по отношению к машине, жизнью.Аж не по себе.Страшно ездить быстро ,блин, устаю за рулем :cry: .Стойки не тарахтят, ходовая в норме, резина 225/60/R15 Pirelli P 6000.Это что очередная особенность :? ? На прошлом BMW 525 93г.в. такого НИКОГДА не наблюдалось, наверное из-за многорычажной подвески. Что скажете, господа?

Добавлено: 13 окт 2006 21:41
Danger777
Во-первых, пипец задним стойкам, у меня так было(пока стойки не махнул), во-вторых, резина гамно. А БМВ - это БМВ, тут ничего не попишешь.

Добавлено: 13 окт 2006 21:49
MadMax
Во-первых, пипец задним стойкам, у меня так было(пока стойки не махнул), во-вторых, резина гамно
в-третьих, некоторые особенности "полунезависимой" задней подвески (T-LINK вроде называецца), правда это проявляется на высоких скоростях ( на кочке впечатление как-будто задок немного вбок откинуло)

Добавлено: 13 окт 2006 22:17
Danger777
некоторые особенности
Да с этим всё ясно, говорит же человек, что даже в районе 40км/ч уже ощущается, первопричина стойки сдохли...

Добавлено: 13 окт 2006 22:30
dmitry 1982
Займусь заменой стоек.Результат отпишу.И ещё.По субъективным предположениям, очень задрана задница у машины(хотя проставок никаких нет), сфотографирую и выложу.Обсудим этот вопрос.Danger 777, посоветуйте резину пжлст.Спасибо.

Добавлено: 14 окт 2006 17:50
Danger777
Да фик знает... Тут можно долго рассуждать на тему резины. Я на TOYO езжу, раньше и гудьер, и мишлен, и бриджстоун, и данлоп юзал, на данный момент объективно(с точки зрения самого себя) могу ответить, что Тойо весчь, бриджстоун хотя и дорогая, но не фонтан, кроме модели G3, мишлен мягкая, я её в первый сезон выбросил, т.к. шишками пошла, данлоп вроде ничего, но стираеццо <удалено цензурой> быстро, гудьер понравился, ездил на Игл-вентуре и Игл Ф1. Вот и всё, больше ничего сказать не могу, бери гудьер и не парься, хорошая и недорогая резина. Почему Тойо не советую, т.к. дорого, хотя опять-же, то, что я считаю "дорого", для других может быть и ничего...

Добавлено: 17 окт 2006 01:11
dmitry 1982
Вот сфоткал коня боевого?Ну так что с просветом?Не слишком ли задница задрана?

Добавлено: 17 окт 2006 05:35
P.F. Sound
Да нормально все. У меня так же. Тоже без проставок.

З.Ы. кстати и цвет авто у меня такой же.

Добавлено: 17 окт 2006 10:30
toweroff
Danger777 писал(а):...гудьер понравился, ездил на Игл-вентуре и Игл Ф1. Вот и всё, больше ничего сказать не могу, бери гудьер и не парься, хорошая и недорогая резина.
езжу на Eagle F1 GDS3 17" - нравится, немного шумновата, но в дождь просто великолепно

Добавлено: 17 окт 2006 12:39
dmitry 1982
Спасибо всем за активное участие.Но, вы представляете, лопнул шланг привода сцепления, еле доехал до гаража, теперь как ехать на сервис не представляю,эвакуатор накладно будет очень, но думаю как-нибудь выберемся, а может и своими силами (есть богатый опыт по замене привода сцепления на ТАЗ 2106).По стойкам уже дорговорился здесь же на форуме, хотят 1500 р. за шт,но с разборки, уверяют, что почти новые.Думаю не надуют.Все-равно её не брошу,люблю вот и все :-), чего и всем желаю.Если у кого есть опыт замены шлангов сцепления прошу поделиться (тему не хочу открывать).


P.S.: А цвет вроде и красивый но подбирать его целое дело, буду надеяться до этого не дойдет.

Добавлено: 17 окт 2006 16:10
Kar_max
Если у кого есть опыт замены шлангов сцепления прошу поделиться
Дык меняй шлангу, да прокачивай. Та же хня, что и на ТАЗе. У себя на J30 качал, ничего нового не нашел.

Добавлено: 17 окт 2006 16:52
Юрич
Замена шланга занимает пол часа. Менял сам на улице (на стоянке). Из особенностей-два штуцера для прокачки, один внизу на цилиндре, второй на левом крыле . Будут вопросы звони 8-905-525-4675 :D