Страница 1 из 1

нужна консультация по поршням, может быть интересно всем

Добавлено: 12 окт 2006 07:23
Лебец Вячеслав
Тут, в связи с тем что погнулись клапна появился теоретический вопрос: а зачем делают выемки на поршнях, если при обрыве ремня поршни все равно с клапанами встречаются?

Добавлено: 12 окт 2006 08:44
wan
есть предположение, что для объёма камеры сгорания. Могу конечно и ошибаться

Re: нужна консультация по поршням, может быть интересно всем

Добавлено: 21 окт 2006 20:25
мастер
Лебец Вячеслав писал(а):Тут, в связи с тем что погнулись клапна появился теоретический вопрос: а зачем делают выемки на поршнях, если при обрыве ремня поршни все равно с клапанами встречаются?
Если не сделать выемки они встретятся и без обрува цепи.

Re: нужна консультация по поршням, может быть интересно всем

Добавлено: 21 окт 2006 20:27
мастер
Лебец Вячеслав писал(а):Тут, в связи с тем что погнулись клапна появился теоретический вопрос: а зачем делают выемки на поршнях, если при обрыве ремня поршни все равно с клапанами встречаются?
Если не сделать выемки они встретятся и без обрыва цепи.

Добавлено: 22 окт 2006 16:31
Лебец Вячеслав
А у меня еще мысль возникла. Мне кажется для того, что бы при замене маслосъемных колпачков, т.е. при снятии пружин, клапана упирались как можно в большую площадь. ВО!

Добавлено: 22 окт 2006 16:46
мастер
Лебец Вячеслав писал(а):А у меня еще мысль возникла. Мне кажется для того, что бы при замене маслосъемных колпачков, т.е. при снятии пружин, клапана упирались как можно в большую площадь. ВО!
При снятии маслосъемных колпачков через свечные отверстия в цилиндры закачивается воздух. Давления воздуха достаточно чтобы удержать клапана при снятии пружин. Поэтому при конструировании двигателей не учитывают, что мы упираемся клапанами в поршни при рассухаривании клапанов. Кстати при таком способе рассухаривания клапна часто загибаются.