Страница 1 из 3

Можно ли как-то продиагностировать лямбда-зонд на J30?

Добавлено: 11 окт 2006 16:05
Жорж 30
Собственно вопрос в теме :roll:

Добавлено: 11 окт 2006 16:26
Бармаглот
ну примерно можно - качай мануал - там написано, правда по аглицки..

Добавлено: 11 окт 2006 16:38
Жорж 30
Бармаглот писал(а):ну примерно можно - качай мануал - там написано, правда по аглицки..
Там что всё так сложно? Может как-то проводимость или сопротивление можно померить :wink:

Добавлено: 11 окт 2006 16:42
Бармаглот
это даст тебе информацию об обрыве проводов... а понять что датчик показывает - это уже сложнее...

Добавлено: 11 окт 2006 16:55
Жорж 30
Бармаглот писал(а):это даст тебе информацию об обрыве проводов... а понять что датчик показывает - это уже сложнее...
В смысле информацию об обрыве проводов :shock: Их и на глаз видно те что к датчику подходят, или там какие-то провода внутри датчика?

Добавлено: 11 окт 2006 17:00
Бармаглот
на глаз их видно, а внутри может быть обрыв... ;-) в общем тестером ты ничего толкового не намеришь...

Добавлено: 11 окт 2006 17:22
Жорж 30
Бармаглот писал(а):на глаз их видно, а внутри может быть обрыв... ;-) в общем тестером ты ничего толкового не намеришь...
Да не шарю я по той инструкции. Никак нельзя на пальцах обьяснить?

Добавлено: 11 окт 2006 17:32
Kar_max
На сколько я знаю, осцилографом проверяется - определенная форма сигнала на выходе должна быть.

Добавлено: 12 окт 2006 06:33
Maksim
Никак нельзя на пальцах обьяснить?
когда у меня сдохла - тоже тыркался - знающие люди загадочно отправляли к мануалу, сервисмэны просили за диагностику кучу бабок и проч.
есть простой и надежный способ!
если лямда сдохла:
1. Резко вырастает расход.
2. На холодную машина едет рывками и с провалами.
если подробнее, то проверяется так:
после продолжительной стоянки - завести и плавно тронуться с места,
на скорости 10-15км/ч резко топнуть на педаль - если машина начнет дергаться
и ехать рывками - 99% сдохла лямда!!!

Добавлено: 12 окт 2006 08:15
Rotf
если лямда сдохла:
1. Резко вырастает расход.
2. На холодную машина едет рывками и с провалами.
Неисправность ЛЗ возможная, НО далеко не единственная причина повышеного расхода, нарушения динамики и неустойчивого холостого хода...
после продолжительной стоянки - завести и плавно тронуться с места,
на скорости 10-15км/ч резко топнуть на педаль - если машина начнет дергаться
и ехать рывками - 99% сдохла лямда!!!
Возможно это было бы справедливо если есть уверенность, что все остальное (кроме ЛЗ) работает в машине на отлично... :wink:

Добавлено: 12 окт 2006 09:12
Жорж 30
[/quote]
1. Резко вырастает расход.
2. На холодную машина едет рывками и с провалами.
если подробнее, то проверяется так:
после продолжительной стоянки - завести и плавно тронуться с места,
на скорости 10-15км/ч резко топнуть на педаль - если машина начнет дергаться
и ехать рывками - 99% сдохла лямда!!![/quote]

В десятку! Как думаешь б/у можна поставить?

Добавлено: 12 окт 2006 12:13
Maksim
В десятку! Как думаешь б/у можна поставить?
лучше не надо...
продадут тебе его баксов за 50 все равно...
и проходит он у тебя неизвесно сколько...
а на экзисте новый 100 баксов стоит.

Добавлено: 12 окт 2006 12:17
Maksim
Неисправность ЛЗ возможная
Возможно это было бы справедливо если есть уверенность, что все остальное (кроме ЛЗ) работает в машине на отлично...
_________________
подтверждается не только моим опытом
и не с одним мотористом переговорил на этот счет
в большинстве случаев оказывается мертвой именно лямда!

Добавлено: 12 окт 2006 12:51
Жорж 30
На Exist-е есть бошевский 87$ Брать или нет :wink:

Добавлено: 12 окт 2006 13:24
Бармаглот
не помню кто, но вроде плохо о бошевском отзывался... поиском посмотри...