Еще раз о коллекторах J30
Добавлено: 28 мар 2005 11:56
Я все прочитал что в форуме о выпускных коллекторах, но уменя ситуация такая:
На СТО мне сказали что шпильки коллектора целы, но сам коллектор дырявый как решето. Предлагают заварить дырки. Меня удивляет слишком низкая цена за работу~10 у.е. (во всех статьях цены на это дело немерянные). Возможно ли такое, или ремонтники некомпетентны и не представляют с чем связываются? И вообще на чем сказывается такое "подсекание"коллектора, можно ведь с этим ездить? (в салоне запаха выхлопа нет!)
На СТО мне сказали что шпильки коллектора целы, но сам коллектор дырявый как решето. Предлагают заварить дырки. Меня удивляет слишком низкая цена за работу~10 у.е. (во всех статьях цены на это дело немерянные). Возможно ли такое, или ремонтники некомпетентны и не представляют с чем связываются? И вообще на чем сказывается такое "подсекание"коллектора, можно ведь с этим ездить? (в салоне запаха выхлопа нет!)