Страница 1 из 1
Помогите!!!!!!HELP!!!!
Добавлено: 02 окт 2006 21:53
Sid
Помогите пожалуйста! У меня вот какая беда. Застучал двигатель, вскрыли, оказалось полетел вкладыш шатуна. Не могу найти допуски для расточки коленвала,шатунной и коренной шейки (начальный и конечный размер)!!! Может кто нибудь знает или встречался с такой проблемой! Ниссан Максима 2,0 QX 1998 г.в. Коробка мех., Кондиционер(климат), ГУР.
> Заранее спасибо!
Добавлено: 02 окт 2006 22:33
volodya101
Без мануала, а именно книги "Nissan cefiro maxima Qx" изд. Новосибирск "Автонавигатор", (например для моделей с 1998г.) моторы у них одинаковые, тебе трудно прийдется.
В разделе "ремонт двигателя" есть все. Но много. Таблицы, классы, расчет диаметров и зазоров.
Это мы привыкли - 0 размер, 1-й ремонт, 2-й и т.д.
У них есть классы выполненных по факту диаметров для каждой коренной и шатунной шейки. После изготовления коленвала и шеек подшипников, они их меряют, назначают им класс и маркируют:
Классы для шатунных наносят ударным способом на первый противовес коленвала.( первого цилиндра)
Классы для коренных - на приливах блока цилиндров по моему под ГБЦ.
Дальше - зная какой класс был до поломки, делают замеры на диаметр, овальность и конусность и по таблице выбирают наиближайший ремонтный размер из таблиц ( довольно больших ) и т.п.
Вобщем если разговор идет о приобретении подшпников, то аналогии с нашими номерами ремонтов так:
Если класс шатунной шейки коленвала 0 то подшипник тоже0 (черный),
если ...................................................1 то ........................ 1 (коричневый)
если ...................................................2 то ........................ 2 (зеленый)
Вобщем сначала вскрытие, определение класса по маркировке, а затем в соответствии с измерением и по таблице выбираем размер мин. и мах.
Добавлено: 02 окт 2006 22:51
Анатолий Васильев
Плохо, что не заполнил данные о машинке. Для двигателя DOHC коренная шейка 59,951-59,975, шатунные 44,956-44,974. Расточку делают под ремонтный набор вкладышей ну и исходя из глубины задира. Допустимая овальность и конусность шеек 0,002.
зазоры:
в шатунных (с 1997г) номинал 0,02-0,045
предельное - 0,07
в коренных номинал 0,012-0,03
предел 0,065
осевой люфт 0,2-0,35
Кстати, осмотри вкладыши, по ним можно более-менее определить причину выхода из строя. (усталость, грязь, недостаток масла). Над причиной тоже надо поработать.
Добавлено: 02 окт 2006 23:14
Анатолий Васильев
volodya101,
Классы для шатунных наносят ударным способом на первый противовес коленвала.( первого цилиндра)
Классы для коренных - на приливах блока цилиндров по моему под ГБЦ.
Это актуально для нового вала. При шлифовке нужно мерять диаметр шеек и подшипников и подбирать пару , чтобы уложились в допуск по зазору. Если нет - надо искать соответствующий ремонтный. Но шейку вала нельзя точить так, чтобы оставались канавки по бокам меньше 0,1мм.
Добавлено: 02 окт 2006 23:19
Анатолий Васильев
Кстати: разбивка на классы элементов двигателя и привела к тому, что двигатели Ниссан больше 10 лет являются лучшими.
Добавлено: 03 окт 2006 18:00
volodya101
Спасибо Анатолий, вероятно, я не точно понял вопрос Sida. В моем варианте:
Я предлагал приобрести вкладыши до перешлифовки - по результатам измерений и маркерам.
Добавлено: 03 окт 2006 18:11
Sid
Там вот ещё какая беда!!! Расточили одни млин умельцы! Коренные на 0,25, шатунные на 0,5. А че теперь делать не знают!!!! В каталогах на запчасти идут только обозначения типа R0,R1,R2.... А размеры не указаны!
Добавлено: 03 окт 2006 19:30
Анатолий Васильев
ну тады вакриантов три:
1. как расточили - так и ищите
2. к stasmaxima или к официалам и просить размеры и заказывать нужный
3. выписывать всю номенклатуру (с условием сдачи остатков - все равно - назад или расточникам)