Страница 1 из 2
Превосходи ожидания
Добавлено: 01 окт 2006 12:52
mnh
Добавлено: 02 окт 2006 23:05
Stasmaxima
маленькие цитаты......
Благодарим техцентр “ДЖЕНСЕР” за помощь в подготовке материала
Сколько стоит замена, $
Дверная петля 51+140 Элемент обогрева сиденья 344+170 Трубка кондиционера передняя 223+60 Муфта включения кондиционера в сборе 1022+110 Радиатор охлаждения двигателя 652+50
замена петель работа - 140$
Сколько стоит замена, $
Свечи зажигания 156+35 Катушка зажигания 153+10 Расходомер воздуха 210+25 Сальник коленвала 78+550 Цепи ГРМ и натяжители 598+900
замена цепи грм работа - 900$

Добавлено: 02 окт 2006 23:21
Анатолий Васильев
Stasmaxima,
замена цепи грм работа - 900$
А каким же еще способом можно такую ораву кормить

Добавлено: 03 окт 2006 13:32
odundich
Цитата:
И ручная, и автоматическая коробки нареканий не вызывают.
конец цитаты.
Ага у нас пол форума завалена траблами с автоматом...
Добавлено: 24 янв 2007 06:08
Roadster
тоесть автомат всётаки на максимах отстой?
Добавлено: 24 янв 2007 07:43
Near Foreign
Непатриотично, конечно, так говорить, но из песни слова не выкинешь...
И. похоже, Ниссан ничего не собирается делать с этим автоматом. Ставит без изменений и в микры, и в теаны...
Понятно, что он не делает их сам, а заказывает, но факт остается фактом.
Может быть, он хочет вытеснить их в пользу бесступенчатых коробок?

Добавлено: 24 янв 2007 08:49
Тахыч
Блин.Ну нормальный автомат у нас на самом деле.У друга на БМВ 528 1998 года автомат - неделю ездим-2 в ремонте.А мы просто свои автоматы укатываем до их кончины-вот и ругаемся.Или покупаем с уже убитыми АКПП. У меня вот вторая Максима- нет проблем с коробками.Или у меня одного так?
Добавлено: 24 янв 2007 08:53
VAS
Тахыч,
у меня тоже вторая Максима с пробегом более 150 тыс. км. с автоматом ноу проблем. Тьфу-тьфу

Добавлено: 24 янв 2007 08:58
Соломатин Сергей
Автомат долго работает при правильном использовании

. Там же написано

Добавлено: 24 янв 2007 09:36
VAS
Соломатин Сергей писал(а):Автомат долго работает при правильном использовании

. Там же написано

Правильное использование:
1.Поставить в положение "N"
2.Выжать 5-6 тыс. оборотов.
3.Включить "D".
Можно ехать в сервис

Добавлено: 24 янв 2007 11:04
Соломатин Сергей
Добавлено: 24 янв 2007 11:06
DIMANIDZE
господа, мы же с вами владельцы своих самолетов, нафига нам эта статья, в которой половина откровенной ерунды написано, статья эта подойдет для марсианина, который про максиму не слышал никогда и то для первого знакомства, да надежная, да недорогая, это все знают, но когда идет речь о деталях - все не то и все не так!
Добавлено: 24 янв 2007 15:15
Near Foreign
Тахыч,
Интересно, а зачем западные и заокеанские автомобилестроители (и кое-какие японцы) давно уже делают 6-и и более ступенчатые автоматы? С адаптацией к манере езды водителя? С ручным переключением передач при необходимости?
Неужели они не знают, что Ниссан давно уже применяет настолько хорошую коробку-автомат, что все эти прибамбахи просто не нужны???
Им, западникам, видать делать нечего, и денег лишних много...
Блин.Ну нормальный автомат у нас на самом деле.У друга на БМВ 528 1998 года автомат - неделю ездим-2 в ремонте.А мы просто свои автоматы укатываем до их кончины-вот и ругаемся.Или покупаем с уже убитыми АКПП. У меня вот вторая Максима- нет проблем с коробками.Или у меня одного так?
Кроме параметра "ломается-не ломается" для АКПП есть еще некоторые...

Добавлено: 24 янв 2007 15:42
Zayha
В адаптивных коробках ничего хорошего не вижу, а передачек бы неплохо было бы добавить да и режим рукастого переключение.
Добавлено: 24 янв 2007 16:00
Тахыч
Дык,наличие только 4-х скоростей и меня напрягает,но-надежность данного девайса есть вещь не менее важная.Зачем мне машина,которая не ездит?