Страница 1 из 1

срочно! спасите, подскажите

Добавлено: 29 сен 2006 19:06
Manager
Прошу прощения з создание такой темы, но у меня просто паника!
При правом повороте, если скорость более 30 км/ч, раздается металлический стук, достаточно сильный. Машина после аварии, удар пришелся в правую стойку и пришлось ее всю менять. Заменили все, и тяги и наконечники, и шаровые. Стука после ремонта не было, а теперь прямо страшно.
Да и на кочках стала намного жесще ехать, подскажите как быть дальше??? Много денег для ремонта нет:)

Добавлено: 29 сен 2006 19:47
volodya101
По моему варианы могут быть такие:
1. Сломан шрус ( Шарнир равных угловых скоростей ) - проверяется на малой скорости, при полном вывороте руля. Нужно поездить вперед и назад. Лучше что бы помошник открыл дверь и послушал.
2. Сломан подшипник колеса. Проверяется при вывешенном колесе, Шатаем колесо из стороны в сторону двумя руками. Затем в вертикальной плоскости. Если есть люфт - ОНО.
3. Порван сайлентблок нижнего рычага. Проверяется визуально, если есть значительные трещины в резинке - ОНО. Или есть потертости вокруг головки крепежного болта.
4. Что-то прикручено, но не протянуто. Попробовать протянуть.
5. Сломан амортизатор стойки. Проверяем визуально. Наличие жидкости вытекающей из под пыльника штока амортизатора - ОНО.
6. Не хотелось бы думать о неприкрученном колесе, тормозном суппорте, или поломанной пружине. Это сразу заметно.

Re: срочно! спасите, подскажите

Добавлено: 29 сен 2006 19:49
JeDie
Manager писал(а):Прошу прощения з создание такой темы, но у меня просто паника!
При правом повороте, если скорость более 30 км/ч, раздается металлический стук, достаточно сильный. Машина после аварии, удар пришелся в правую стойку и пришлось ее всю менять. Заменили все, и тяги и наконечники, и шаровые. Стука после ремонта не было, а теперь прямо страшно.
Да и на кочках стала намного жесще ехать, подскажите как быть дальше??? Много денег для ремонта нет:)
Тогда на диагностику к официалам. Диагностика ходовой в Авроре - примерно 600 рублей. Пусть выписывают чек и заполняют перечень зпчстей требующих ремонта и стоимость работ. Вот и определишься. только не надо верить всему что впишут. Пробей стоимость требующих замены деталей на рынке, и стоимость работ в сервисе. Почувствуй разницу. Или просто сразу обратись к Стасу. Если не поможет, то подскажет.

Добавлено: 30 сен 2006 20:49
Korych
Машина после аварии, удар пришелся в правую стойку и пришлось ее всю менять. Заменили все, и тяги и наконечники, и шаровые.
меняли ли саму стойку? стук откуда? слева. справа? какой частоты? насколько зависит от поворота колеса? слишком мало информации
имхоManager, а в общем то JeDie прав! если сам не знаешь что это -> на диагностику.... не обязательно к официалам :wink:

Добавлено: 01 окт 2006 21:31
JeDie
Коробов Андрей писал(а):
Машина после аварии, удар пришелся в правую стойку и пришлось ее всю менять. Заменили все, и тяги и наконечники, и шаровые.
меняли ли саму стойку? стук откуда? слева. справа? какой частоты? насколько зависит от поворота колеса? слишком мало информации
имхоManager, а в общем то JeDie прав! если сам не знаешь что это -> на диагностику.... не обязательно к официалам :wink:
Совсем не обязательно. У официалов есть только одно преимущество - они "законнекчены на теме". Т.е. у них "больные вопросы" машинки уже в статистике. Нужно меньше ума, чтобы по симптомам поставить верный диагноз. Но если болезнь не типичная, то это ни от чего не спасает. И никто не гарантирует, что не попадётся вчерашний Вася Кедов, который мух на лету не видит. Но! Больше сервисов хороших и разных! Самые ценные сведения иногда добываются старинным способом "на слабо!" Т.е. для того, чтобы доказать собственную квалификацию, человек прыгает выше собственной планки. К сожалению, это это касается только молодых, а не зажратых "спецов" с апломбом. Старые "спецыалысты" спокойно прое..т вашу неисправность и ещё пошлют "на..." - типа "сам дурак". Читайте между строк и по глазам. В этой сфере "добрые самаритяне" - вымирающий психотип.