Страница 1 из 3
Помогите советом по АКПП.
Добавлено: 25 сен 2006 17:39
vaus
Проблема: не втыкает 4-я, при переключениях 1-2, 2-3 немного притормаживает. Если резко вдавить тапку, мотор начинает отсекать на 6500.
По диагностике все ОК. Катался с одним спецом и подключенным диагностом - поставлен диагноз:
(Указано по возможной вероятности со слов спеца)
1. Подклинил гидравлический соленоид Lock-Up.
2. Застрял шарик 4-ой в мозгах.
3. Не захватывает ленточный тормоз.
4. Кирдык фрикциону в бублике гидромуфты.
Соответственно цена и сроки ремонта различные.
Вопрос к знатокам:
Какой из вариантов более реальный?
Может ли 4-я не втыкать из-за забитых форсунок, впускного коллектора и тому подобной ботве?
Если взять наихудший вариант расклада (сам я не знаю что хуже), смогу ли я на этой коробке доехать до более цивилизованных мест чем Донецк? Мне на днях нужно ехать в Одессу (700км), смогу ли я туда потихоньку (без "O/D") доехать?
Или нужно срочно бежать и что-то ремонтировать?
С уважением, Vaus.
Не бросте в беде, пожалуйста!
Добавлено: 26 сен 2006 15:17
vaus
Аууууууууууу, знатоки и корифеи-и-и-и-и-ииии!!!
Неужто никого не осталось?
Помогите пожалуйста!
Добавлено: 26 сен 2006 15:34
Просто Олег
Я по АКПП не советчик
А сегодня вообще как то пустовато на форуме.
Добавлено: 26 сен 2006 15:36
Бармаглот
C мотором это никак не связано.
1. Подклинил гидравлический соленоид Lock-Up.
возможно
2. Застрял шарик 4-ой в мозгах.
возможно
3. Не захватывает ленточный тормоз.
маловероятно но возможно
4. Кирдык фрикциону в бублике гидромуфты.
вообще не причем. - при этом снижается разгонная динамика автомобиля на всех передачах. на переключение не влияет. При равномерном движении на скорости 100 кмч четвертая должна включиться полюбому.
Все ответы касаются неисправности (не включается четвертая).
Добавлено: 26 сен 2006 16:18
vaus
Спасибо, ув. Бармаглот.
А как на счет второй части вопроса? Че делать-то? Я тут узнавал, на крутых СТО чисто за снятие, осмотр и установку коробки (без масла и возможных з/ч хотят 800 бакинских минимум. Нашел кулибина, он грит - уже такое видел, берётся сделать за один день и просит за всё (с маслом прокладками и т.д. )250 бакинских. Не знаю что делать. Сам живу в Одессе, в Донецке по делам. На следующей неделе буду возвращаться домой. Рискнуть и попробовать сделать у кулибина? А если он че напорет там и корбка ваще сдохнет? С другой стороны, если ничего не делать и ехать так в Одессу (там есть проверенные мастера к которым можно обратиться) - вдруг ей прийдет пипец на трассе? Уже есть печальный опыт ночевки вчетвером в поле в машине под дождём (по другому поводу правда) - не хочется повторения. Делать или ехать, вот в чем вопрос????
С уважением, Vaus.
Добавлено: 26 сен 2006 16:25
Бармаглот
я бы к непроверенным кулибинам не ехал.... нажал бы кнопочку овердрайв офф и поехал бы потихоньку... На трассе коробка почти не работает - так что вероятность ее внезапной кончины при равномерном прямолинейном движении минимальна. А вот вероятность смерти в процессе ремонта кулибиным или сразу после - оч велика.
Добавлено: 26 сен 2006 16:42
vaus
Я и сам к этому склонялся. Просто посоветоватся было нескем.
А если попробовать банально поменять масло?
Я лью обычно LiquiMolly ATF III минералку (помоему).
Последний раз менял 20000 назад (прошлым летом) со снятием поддона и заменой прокладки и сеточки. На магните было обнаружено немного ( примерно щепоть) металлических крошек. Сейчас, когда безуспешно пытался найти неисправность на Ниссан-центре в Донецке, они мне сказали, что в коробке было примерно на 1 литр больше масла, чем необходимо. Масло слили. очень долго потом меряли и не могли угадать правильный уровень. Я уже узнавал, в Донецке этого крутого аппарата для полного отсоса масла нету. Если делать замену, то получится частичная. Смысл есть?
С уважением, Vaus.
Добавлено: 26 сен 2006 16:47
Бармаглот
я бы вообще не лазил, пока домой не попадешь...
Добавлено: 26 сен 2006 17:14
vaus
Спасибо, ув. Бармаглот, доверюсь Вашему опыту.
С уважением, Vaus.
P.S.

А если она всё-таки гавкнет в пути? Насколько я знаю еще ни одной коробке от замены масла хуже не становилось...

Добавлено: 26 сен 2006 17:18
Просто Олег
vaus,
Ну тут уж, знаешь, никто тебе не подскажет.
Гавкнет - не гавкнет.... неизвестно.
Не рискуй, не гони, едь ровно.
Тут в любом случае 50 на 50.
Добавлено: 26 сен 2006 17:29
Anka
Просто Олег писал(а):vaus,
Ну тут уж, знаешь, никто тебе не подскажет.
Гавкнет - не гавкнет.... неизвестно.
Не рискуй, не гони, едь ровно.
Тут в любом случае 50 на 50.
какое 50 на 50??? Женщина? Каква вероятность, что я выйду на улицу встречу динозавра? 50 на 50?
В общем мне коробку приговорили полгода назад, пока жива. я понимаю, что это не хорошо, но денег на ремонт ваще нет. пока ездит.
так что помолись и в путь)
Добавлено: 26 сен 2006 17:38
vaus
А маслице я всётаки наверное поменяю. Заодно и в поддоне посмотрю. Может быть там тако-о-о-о-ое, что не только ехать, но и заводить ваще нельзя.
Попутный вопрос: если залита минералка, то лить нужно только минералку или синтетику тоже можно? (Просьба не бросать в меня валенки, знаю сам что эта тема сто раз уже обсуждалась.) Но всё равно не понятно, если к примеру пришла в голову идея поменять минералку на синтетику, как это сделать без полного отсоса масла? Еще я читал на форуме по поводу замены масла : "для слива масла из гидромуфты вам потребуется компрессор..."(конец цитаты). Это в смысле? Че с ним делать? Если это так просто, зачем нужен тот фильдиперцевый аппарат за многие тыщи, который это умеет делать?
С уважением, Vaus.
Добавлено: 26 сен 2006 17:42
vaus
Anka,
я тебя правильно понял, ты тоже катаешся без 4-ой и с отсечками мотора на 6500?
Добавлено: 26 сен 2006 17:44
Просто Олег
Anka,
Хм... причем тут женщина?
50 на 50 говорилось в смысле - сломается либо не сломается. Третьего не дано. Так что про динозавра тоже... из той же серии. Чистой воды риторика получается.
В целом то сходимся во мнении - домой все равно ехать надо. Потому собрался да поехал.
И как мудро писал в одном из топиков Коробов Андрей - чем дольше мы что-то игнорируем - тем больше денег в итоге вбухаем в ремонт.

Добавлено: 26 сен 2006 17:53
vaus
Просто Олег,
да я в принципе ничего не игнорирую. Проблема появилась меньше недели назад. До этого я катался на машинке 3 года, только периодически меняя масло да фильтра. А это просто черная полоса прямо, с этим Донецком. Как не заладилось с самого начала, так уже 2 недели с машиной маюсь. Сначала открутился и улетел в поле ролик натяжителя ремня кондея/генератора, потом АКБ сдохла, комп начал глючить, ДПДЗ сбилась и потом нп закуску - коробка. Я от такого счастья уже вторую неделю хочу напиться до поросячего визга (если бы только это помогло...).
С уважением, Vaus.