Страница 1 из 2

Жидкость ГУР

Добавлено: 16 сен 2006 07:22
Kar_max
А не подскажете-ли, уважаемые, как сливается жидкость гидроусилителя? В форуме лазил - то, что ее самому поменять можно нашел, как систему прокачать в умной книжке есть, а вот как ее оттуда вытащить...
Подскажите пожалуйста, очень надо.

Добавлено: 18 сен 2006 11:40
Maksim
а причины для того чтобы менять?
если светленькая и красненькая - то и менять ее не надо!

Добавлено: 18 сен 2006 19:21
Kar_max
Причины банальны. Машина 1989 года и я подозреваю, что ее (жидкость) ни разу не меняли. К тому же она темненькая и далеко не красненькая.

Добавлено: 19 сен 2006 06:52
Felix_792
Я делал так:
- купил самый большой шприц в аптеке (20 гр.) груша от клизмы тоже сойдёт и систему.
- отрезал кусок от системы, надел его на шприц
- выкачал жижу из бачка ГУР
- залил свежей АТФ
- завел машину, 5 минут крутил руль туда/обратно
- опять выкачал жижу/залил свежей
можно еще повторить, если старая жижа была сильно грязная.
ушло ок. 1 л. АТФ, старая жижа была грязная и темная.

Добавлено: 19 сен 2006 07:15
Gamlet
Слишком долго. В рейке достаточно много масла + трубопровод и радиатор.
На мой взгляд правильнее будет сливать с нижней точки системы или попробовать слить из шланга штуцера маслянного радиатора. Из бачка можно клизмой или шприцем, остатки "выдавить" сжатым воздухом.

Добавлено: 19 сен 2006 19:53
Kar_max
Меня посещали мысли о сжатом воздухе.
Вообще там две нижних точки - радиатор и рейка. Если с радиатором все понятно - снял шланг и дело в шляпе, то с рейкой сложнее. Там есть какой-то винт, но я боюсь что он регулировочный (судя по книжке, там есть какая-то ботва). В любом случае спасибо за ответы.

Добавлено: 19 сен 2006 20:08
Gamlet
Если сливаешь из масляного радиатора, то в рейку не лезь вообще. Этого хватит. А чтобы результативнее было, залей новое масло, прокачай. Слей его и еще раз залей новое. Система, типа, промоется.

Добавлено: 20 сен 2006 07:17
Felix_792
Мой метод все-таки проще и чище! гыгыгы!
Если АТФ не жалко - можно еще раз процедуру через 1-2 тык. повторить.

Добавлено: 20 сен 2006 11:39
Danger777
Я меняю на аппарате специальном, 2 литра жидкости вместе с промывкой системы получается и времени 20 минут. Поэтому, как сливать вручную, сказать не могу, ибо не знаю...

Добавлено: 20 сен 2006 19:49
Kar_max
Я меняю на аппарате специальном, 2 литра жидкости вместе с промывкой системы получается

Мне в магазине для этой цели 2 литра и впариили, сказали, что "там больше быть не должно" . А на счет аппарата - привык ТО сам делать, тьеперь жаб давит на СТО ехать. Опять таки интересно.

Если сливаешь из масляного радиатора, то в рейку не лезь вообще

Кажется мне, что внутри рейки находится приличное количество жидкости, но если другого пути нет, то буду выкачивать с бачка, сливать с маслянного радиатора и заливать новую. А если с двух литров что-нибудь останется, то еще солью и, соответственно, добавлю :lol: .

Добавлено: 20 сен 2006 20:01
Gamlet
Кажется мне, что внутри рейки находится приличное количество жидкости
для этого и руля покрути в стороны.
Я же почему сказал,
А чтобы результативнее было, залей новое масло, прокачай. Слей его и еще раз залей новое. Система, типа, промоется.

Хочу купить масло для ГУР, подскажите.

Добавлено: 27 ноя 2010 20:09
Nik0lay
Наконец добрался до ремонта автомобиля. Необходимо пометь шланг высокого давления и сменить жижу ГУРа, сервисмены послали покупать жидкость для ГУР. В автомагазине продавец предложил масло Mobil ATF-SHC, мол супер мега крутое масло с улучшенными характеристиками, полностью синтетическое, короче бери не прогадаешь. Подойдет ли оно для ГУРа?

Re: Хочу купить масло для ГУР, подскажите.

Добавлено: 28 ноя 2010 20:59
Мак$имовод
Nik0lay писал(а):В автомагазине продавец предложил масло Mobil ATF-SHC, мол супер мега крутое масло с улучшенными характеристиками, полностью синтетическое, короче бери не прогадаешь. Подойдет ли оно для ГУРа?
Ниссан рекомендует Dextron-3,по крайнемере у меня так в сервисной книжке написано!

Re: Хочу купить масло для ГУР, подскажите.

Добавлено: 29 ноя 2010 03:26
тах
Nik0lay писал(а):Mobil ATF-SHC, мол супер мега крутое масло с улучшенными характеристиками... Подойдет ли оно для ГУРа?
Типовые характеристики Mobil ATF SHC
Плотность при 15оС 0.834
Кинематическая вязкость при 40оС, сСт 33
Кинематическая вязкость при 100оС, сСт 7.4
Индекс вязкости 200
Температура застывания, 0С -42
Температура вспышки, 0С 210
Цвет красный


есть и более крутые масла, вот сравни

Характеристики продукта CASTROL Transmax Z
Физико-химические характеристики:
Плотность при 15 оС, г/см3 0.836
Вязкость при 40 оС, мм2/с 38.0
Вязкость при 100 оС, мм2/с 7.5
Индекс вязкости 169
Температура вспышки в закрытом тигле, оC 228
Температура застывания, оС (макс.) -60

или

Типовые характеристики Mobil 1 Synthetic ATF
Кинематическая вязкость, ASTM D 445
при 40 0С, сСт 34
при 100 0С, сСт 7,6
Индекс вязкости 199
Температура замерзания, 0С -54
Температура вспышки, 0С 236
Плотность при 15 0С, кг/м3 0,86

с учетом холодов прошлой зимы, и количеством порывов шланга ГУР, стоит заливать более низкотемпературные масла, хотя при этом учитывать климатические условия и возможность доливки этих масел

Re: Жидкость ГУР

Добавлено: 29 ноя 2010 08:22
Nik0lay
Блин, ща посмотрел в нете по ценам. Не могу понять если CASTROL Transmax Z и Mobil 1 Synthetic ATF лучше Mobil ATF SHC , то почему Mobil ATF SHC дороже? :au: