Страница 1 из 2

Регулятор давления топлива

Добавлено: 15 сен 2006 22:11
Лебец Вячеслав
Что за провод подходит к регулятору давления топлива? У меня обломался контакт и остался в разъеме, я вот думаю, а что это может быть???
Может кто знает? Может это датчик температуры топлива?

Добавлено: 16 сен 2006 00:32
ALEX GSX R
А что в салоне есть указатель температуры топлива ? Вообще то к регулятору давления топлива не подходит никаких проводов, даже на регуляторе с возможностью регулировки давления это осуществляется вручную. А вот датчик давления топлива может и стоять, но этот датчик штатно не ставится, ставят его уже сами, но опять же в салоне должен быть тогда указатель давления топлива.

Добавлено: 16 сен 2006 09:21
Лебец Вячеслав
В салоне указателя температуры топлива ессно нет. А что же это тогда за провод??? Замечаю: не пара, а один проводок подходит сбоку к регулятору давления топлива.

Добавлено: 16 сен 2006 15:36
biker
ALEX GSX R, да нехрена, у меня такая же херня, обломан, он там типа медно латунный, 100 пудов это датчик темпиратуры топлива и идет он как не странно в комп нах.
Лебец Вячеслав, Славик, не парься по пробуй по ездить без няго, если ни каких аномалий не возникнет, значит усе нормал.

Добавлено: 16 сен 2006 19:54
Лебец Вячеслав
датчик темпиратуры топлива АДНАЗНАЧНА !!! стоит и на VG30-х тоже. Нашел БУ за 200р.

Добавлено: 18 сен 2006 11:03
biker
Лебец Вячеслав, а там еще неу таких же? А без него машина нормально ездиет? Я думаю что без него она будет считать что жидкость холодная.

Регулятор давления топлива

Добавлено: 04 май 2011 11:18
Tolstoff
Регулятор давления топлива.

Изображение

Регулятор давления топлива (в обыденной жизни мы все, наверное, называем его «обратный клапан» или «перепускной клапан», потому что он перепускает топливо обратно в бак, в количестве зависящем от режима работы двигателя), установлен на топливной «рейке» и предназначен для поддержания постоянного давления топлива на входе в форсунки при различных режимах работы двигателя и при разном разрежении во впускном коллекторе. Регулятор представляет собой мембранный клапан. С одной стороны на мембрану действует давление топлива, а с другой - усилие пружины и давление воздуха из впускного коллектора, с которым регулятор соединен шлангом. Чем больше абсолютное давление (т.е. чем меньше разрежение) воздуха во впускном коллекторе (т.е. чем больше нагрузка на двигатель), тем больше давление топлива. При уменьшении нагрузки на двигатель, когда давление топлива превышает суммарное усилие от пружины и от давления воздуха, клапан регулятора открывается на большую величину и избыток топлива по сливной магистрали возвращается в топливный бак.
Говоря образно, «обратный клапан» служит только для того, что бы поддерживать одну и туже разницу давлений, прикладываемых к форсунке со стороны впускного коллектора и со стороны топливной магистрали. «Не держит», что означает его полную «открытость», то есть топливо, закачиваемое топливным насосом, проходит через клапан и топливную рейку свободно, почти нигде и ничем не задерживаясь, и спокойно по магистрали «обратки» сливается в топливный бак. Это состояние вызывает пониженное давление в топливной системе. «Клинит», «подклинивает» - в этом случае клапан работает «пьяным швейцаром в ресторане»: «хочу пущу, а захочу – и не пущу!». В этом случае топливо, попавшее в топливную рейку, «утыкается» в клапан, и так как ему деваться некуда (а насос сзади продолжает создавать давление), то оно начинает искать выход,… А иногда, когда клапану «захочется»- оно резво струится в бак по совершенно открытой магистрали и никто не может предугадать, когда все это случится.
« Мертвый» - понятно, означает: клапан в этом состоянии подобен бронированным дверям в банке – стоит на пути топлива и совсем не пропускает его в бак, ни при каких условиях. Как следствие, при описанной неисправности давление в топливной системе значительно возрастает. Когда клапан «не держит», топливо, закачанное топливным насосом почти свободно циркулирует по машине. Топливный насос - топливный фильтр - топливная рейка - и обратно в бак. Представим происходящее: в топливной рейке пониженное давление топлива, не смотря на то, что топливный насос работает исправно.
Во время ускорения машины, когда, обратный клапан должен чуть-чуть «подзакрыться» из-за того, что произошло увеличение объема воздушного потока и, следовательно, произошло уменьшение разряжения во впускном коллекторе, - клапан не повышает давление топлива. А при ускорении двигателю «хочется» топлива больше, но он его не получает.
Что в итоге? Только то, что при этом состоянии клапана и во время ускорения машина «начинает тянуть хуже». Но и это не все. Когда «клапан не держит», то он еще «делает нам подлянку» после того, как мы заглушили машину и пытаемся ее завести через, например два часа. Что происходит в этом случае? При нормально работающей топливной системе и всех ее элементах давление топлива в топливной системе после остановки двигателя должно оставаться неизменным в течение довольно длительного времени, скажем, всю ночь. Но это при нормально работающей системе! А у нас клапан «не держит». Что произойдет? А то, что после остановки двигателя и прекращения работы топливного насоса у нас просто-напросто давление в топливной системе не сохранится. То есть в топливной рейке, через некоторое время после остановки топливного насоса, давления не будет. И когда мы через час-два начнем снова заводить двигатель, то будем долго-долго его «гонять», пока он начнет «схватывать» и только потом заведется. Кроме этого, «пониженное давление в системе выражается в неустойчивой работе двигателя при ХХ.
А теперь суммируем, на что может влиять клапан, который «не держит»:
- плохая «приемистость», «дергание» автомобиля при разгоне;
- неустойчивый ХХ;
- после остановки двигателя и заведении через некоторое время – двигатель заводится с трудом, его приходится долго «гонять», что бы завести.
Разберем состояние «мертвого» клапана, который не пропускает топливо. Что получается в этом случае? Топливный насос «гонит» топливо, а оно «утыкается» в этот клапан и далее не идет. В «топливной рейке» возникает избыточное давление топлива, не 2.5 кг/см2, а 3…5 и более. Электромагнитные форсунки получают импульсы и открываются на определенное время. Топливо, находящееся под давлением в топливной «рейке» «впрыскивается» в цилиндры. Но объем «впрыснутого» топлива при давлении 4 кг/см2 будет больше, чем объем топлива «впрыснутого» при давлении 2.5 кг/см2. Что получается? В мануалах пишется, что для нормальной работы двигателя требуется смесь, состоящая из одной части топлива и 14.7 частей воздуха. А здесь получается, что при неизменном количество поступающего воздуха, в цилиндрах двигателя топлива оказывается значительно больше, чем положено для нормальной работы. И оно не может воспламениться и сгореть все полностью. Из выхлопной трубы мы увидим черный дым – то топливо, которое не сгорело. Безусловно, ECU, анализируя выходное напряжение датчика кислорода пытается уменьшить время открывания форсунок, но его возможности не бесконечны!




Регулятор давления топлива установлен на топливной рампе и предназначен для поддержания постоянного перепада давления между давлением воздуха во впускной трубе и давлением топлива в рампе.

Изображение
Регулятор давления топлива: 1 - корпус; 2 - крышка; 3 - патрубок для вакуумного шланга; 4 - диафрагма; 5 - клапан; А - топливная полость; Б - вакуумная полость

Регулятор давления топлива состоит из клапана 5 с диафрагмой 4, поджатого пружиной к седлу в корпусе регулятора. На работающем двигателе регулятор давления топлива поддерживает давление в топливной рампе форсунок. На диафрагму регулятора с одной стороны действует давление топлива, а с другой - давление (разрежение) во впускной трубе. При уменьшении давления во впускной трубе (дроссельная заслонка закрывается) клапан регулятора открывается при меньшем давлении топлива, перепуская избыточное топливо по сливной магистрали обратно в бензобак. Давление топлива в топливной рампе понижается. При увеличении давления во впускной трубе (при открывании дроссельной заслонки) клапан регулятора открывается уже при большем давлении топлива и давление топлива в рампе повышается.

Признаками неисправности регулятора давления топлива могут быть:

- неустойчивая работа двигателя;
- двигатель глохнет на холостом ходу;
- повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
- двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;
- рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;
- повышенный расход топлива;
- повышенное содержание СО и СН в отработавших газах.

Re: Регулятор давления топлива: Внутреннее устройство.

Добавлено: 04 май 2011 11:57
MadmaN
это повесть о том как ты столкнулся с кланом?ну дык статей тут таких много )))

Re: Регулятор давления топлива: Внутреннее устройство.

Добавлено: 05 май 2011 04:07
тах
MadmaN писал(а):...ну дык статей тут таких много )))
нет, про регулятор, не много, вот ещё
Регулятор давления топлива двигателей VG - "клапан обратки" или "обратный клапан" Biker
сколько атм. должен показывать топливный насос???
давление в рейке Ниссан Максима
Зажигание включено, двигатель заглушен-3.0кГс/см 2
На холостых оборотах 2.4-2.5кГс/см 2


три примера неисправности топливной системы
Проблемы с подачей топлива

про бензонасос:
http://www.volgauniversal.ru/forum/inde ... /wap2.html
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/inject ... l_pump.htm

Re: Регулятор давления топлива

Добавлено: 06 май 2011 00:48
biker
в яблочко...

Re: Регулятор давления топлива

Добавлено: 15 мар 2012 16:37
zajcev
При пожаре под капотом от короткого замыкания сгорел демпфер пульсации топлива. Подскажите, от какого двигателя можно подогнать аналогию и как это лучше сделать? Объем двигателя 2 л.

Re: Регулятор давления топлива

Добавлено: 16 мар 2012 03:49
тах
zajcev зачем от какой то машины, купи тот который должен стоять, можно дубль, или вот читай:
из темы http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=22953
beliy_san писал(а):Кого интересует нормальный и относительно недорогой вопрос замены регулятора давления топлива на Максиме, то могу подсказать неплохой вариант. Сегодня сделал открытие, изучив перед этим много тем и разработок на форумах. Родной регулятор с Макса стоит порядка 600 гривен, что не очень приемлимо за столь небольшую деталь. Наиболее подходящим вариантом есть регулятор давления топлива от Деу Ланос 1,5 л. Стоимость которого 280 грн. По месту репления последний не требует никаких переделок, подходит по всем диаметрам и креплениям в место штатного. Одно из небольших требований - надо укоротить выходную трубку на обратку. Просто в Ланоса, соединение с обраткой выполнено в виде замка на специальной защелке, который и необходимо снять. Трубку спилить ножовкой по металлу до необходимой длины и чуть опточить на наждаке выступающее ограничительное кольцо, напаянное на трубку. Таким образом, после одевания шланга и установки хомута кольцо будет выполнять роль стопора.

Re: Регулятор давления топлива

Добавлено: 18 мар 2012 22:40
biker
поддерживаю!

Re: Регулятор давления топлива

Добавлено: 13 июл 2012 16:44
Artem G
Можно ли регулятор давления топлива от волги поставить? Если да то какой? Есть ли опыт в этом?

Re: Регулятор давления топлива

Добавлено: 13 июл 2012 17:30
тах
Artem G писал(а):Можно ли регулятор давления топлива от волги поставить? Если да то какой? Есть ли опыт в этом?
а что случилось с твоим регулятором? мембрана пропускает?
- выше в теме ссылки, стоит прочитать
- есть универсальные регуляторы, в которых регулируется давление, в сети много предложений