Страница 1 из 3
Какую промывку посоветуете?
Добавлено: 23 мар 2005 08:08
Fakir
Пришла пора менять масло. Хочу промыть двигатель, но боюсь за гидрокомпенсаторы. Какую промывку посоветуете?
Добавлено: 23 мар 2005 10:45
Бармаглот
Я вообще не мою никогда... Помоему имеет смысл промывать или при переходе на другое масло, или при покпке машины.. Если давно сам ездишь и вовремя масло меняешь - смысла не вижу особого...
Добавлено: 23 мар 2005 11:54
Vpav
если масло синтетика - промывать не надо, в том числе и из-за гидрокомпенсаторов. А если минералка - то хуже уже не будет, меет смысл и помыть. Есл двгатель не сапунит масло не угарает - сининтетика сама по себе все в чистоте держт

.
Добавлено: 23 мар 2005 11:54
Trusishka
мне знакомый сервисмен рекомендовал мыть после каждой третьей смены масла

Добавлено: 23 мар 2005 12:13
Бармаглот
Vpav, Полностью согласен!!!
Добавлено: 23 мар 2005 12:31
Fakir
Масло ZIC, полусинтетика двигатель не сапунит, но масло периодически куда-то девается, примерно литр на 10 000 пробега

может это из за масла? мне говорили, что ZIC сильно горит на больших оборотах, а ведь при обгонах на трассе часто до 6500 об/мин движок крутится, а у меня 50% пробега - трасса.
Может и масло какое другое присоветуете?
P.S.: Ни в одном посте про то, какую промывку пользовать не увидел...
Добавлено: 23 мар 2005 13:48
KRYMSKY
Дело конечно хозяйское - испортить хорошее масло остатками промывки...
неужели кому то принципиально проехать первые 50 км на 100% чистом масле? тогда уж смените его тогда 2 раза подряд
и че вы там промываете?

еще дезинфицируйте

спиртом

Добавлено: 23 мар 2005 13:52
Vpav
Нормальный ZIC не горит, угорает только если его во Владке делали з автола с керосином.
Я езжу круглый год на синтетике 5w50, не буду заниматься рекламой прозводителей, импортная синтетика - похоже вся хорошая, если настоящая (про отечественную не скажу, т.к. не знаю). Мастер настаиваает на круглогодичном использовании 0w40, а я почему-то не внемлю. а по разным промывкам у всех настолько разные мнения, что правильное я выбрать не смог, и для себя от промывок отказался

. Движка и так чистый.
Добавлено: 23 мар 2005 14:31
Fakir
Везёт. У меня почти сразу масло коричневеет и темнеет. А главная причина, почему хочу помыть - у меня чем ближе к замене, тем дольше на холодную компенсаторы щёлкают

думаю, что из за пакости всякой в них. А после замены 4000 вообще их не слышно.
Добавлено: 23 мар 2005 15:50
Trusishka
Fakir писал(а):Везёт. У меня почти сразу масло коричневеет и темнеет. А главная причина, почему хочу помыть - у меня чем ближе к замене, тем дольше на холодную компенсаторы щёлкают

думаю, что из за пакости всякой в них. А после замены 4000 вообще их не слышно.
во во, такая же фигня, после замены цепь не гремит, а масло чернеет на следующий день.
Добавлено: 23 мар 2005 20:47
Vpav
Если компесаторы начинают стучать ближе к замене масла - причина, как это не странно, может крыться в неправильной установке меток при замене ремня (на RB20e). Сам проходил такое. На a31 двигатель стоит немного под наклоном, метки надо выставлять ориентируясь не на вертикаль, а на ось двигателя. Иначе - ошибка на 1 зуб, и компенсаторы забиваются. Промывка помогает - но не надолго.
Добавлено: 23 мар 2005 21:55
Бармаглот
У меня почти сразу масло коричневеет и темнеет
Потому что синтетика имеет хорошие моющие свойства. И промывка больше ничего не томоет толком, а если и отмоет за счет большой агрессивности, то не известно стоит ли овчинка выделкиЮ так как непонятно насколько она повредит маслосъемным колпачкам, сальникам и гидрокомпенсаторам... А в движках, в которых синтетику своевременно меняли я ни разу отложений сколь-нибудь значительных не видел...
А то что масло быстро темнеет - это пофигу - оно стареет за счет долгого воздействия высоких температур и требует замены, а не из-за загрязнения продукатами износа, по крайней мере в большей мере.
Все вышесказанное ИМНО!!!

Добавлено: 24 мар 2005 07:19
Fakir
Vpav писал(а):Если компесаторы начинают стучать ближе к замене масла - причина, как это не странно, может крыться в неправильной установке меток при замене ремня (на RB20e). Сам проходил такое. На a31 двигатель стоит немного под наклоном, метки надо выставлять ориентируясь не на вертикаль, а на ось двигателя. Иначе - ошибка на 1 зуб, и компенсаторы забиваются. Промывка помогает - но не надолго.
Опиши, плиз, процедуру проверки установки меток.
Добавлено: 24 мар 2005 09:21
Vpav
Коленвал - в ВМТ 1го цилиндра, метка на распредвале - вертикально отностельно оси двигателя. При снятом ремне коленвал распредвал крутить не больше, чем на 1-2 зуба. Если надо больше - снимать распредвал.
Добавлено: 24 мар 2005 09:22
Анатолий Васильев
Все промывки для дерьмовых масел и дерьмовых двигателей (см. на цену - может ли панацея от всех бед быть такой дешевой). А синтетика Касторка (у меня 5W40) имеет кроме классных смазывающих еще и классные моющие свойства. А движок лучше мыть маслом (особенно после дерьма - бывает всякое, ну нет в глубинке хорошего масла). Залил-поработала-слил -залил.... до полного эффекта. Ускорение процесса с промывками - можно попасть на бабки. Отмоет какую-нибудь пенку - она в канал и крандец (это в довершение к
непонятно насколько она повредит маслосъемным колпачкам, сальникам и гидрокомпенсаторам...
А темнеет масло из-за копоти, хот умри но ни один двигун не имеет абсолютной герметичности между картером и цилиндрами. Если масло просто темнеет, без явного разделения на светлые и темные фракции (щуп положить на белуюю тряпочку и все увидишь), то и заморачиваться нечего.