Страница 1 из 1
Всем ДД! Принимайте новенького!
Добавлено: 13 сен 2006 13:21
Spiritus
Вот и стал я счастливым обладателем NISSAN MAXIMA, 2000 г.в. А33, 2 литра, АКПП. Но счастье мое длилось не долго. Через неделю загорелся CHEK, диагностика выдала ошибку TW CATALYST SYS-B1 P0420. На сервисе сказали менять катализатор ((((.
Может кто подскажет, можно ли как-нибудь обойтись малой кровью, а то новый кат по штуку зелени тянет...
Добавлено: 13 сен 2006 14:40
mnh
Может кто подскажет, можно ли как-нибудь обойтись малой кровью, а то новый кат по штуку зелени тянет...
дешевле?! выбить из него забитые внутренности и продолжай движение...
Добавлено: 13 сен 2006 14:42
MadMax
выбить из него забитые внутренности и продолжай движение
не все так просто, нужно поставить пламягаситель
Добавлено: 13 сен 2006 15:05
Spiritus
а вообще сколько там стоит катализаторов? На сервисе сказали - три!
это правда или развод на деньги?
Добавлено: 13 сен 2006 16:10
Rhino
Как правило, горят задние катализаторы. Они выбиваются и ставится обходчик лябдазондов , которые выдают нормальные параметры работы лябдазондов на компутер.
Добавлено: 13 сен 2006 16:13
Бармаглот
Spiritus, дешевле всего сбросить ошибку и продолжать ездить!!! При забитом реально катализаторе машина ощутимо хуже едет, не арзвивает максимальные обороты и т.д.
А на 33 кузовах эта ошибка постоянно выскакивает из-за поганого московского бензина. Ну может еще лямбды проверить на всякий случай....
А если машина нормально ездит - с катализаторами имхо все в порядке.
Добавлено: 13 сен 2006 16:29
Spiritus
Бармаглот, а лямбды каким образом проверить?
Добавлено: 13 сен 2006 16:30
Бармаглот
это на сервис тебе...
Добавлено: 13 сен 2006 16:41
Spiritus
Бармаглот, дык на сервисе был... CONSULT выдал только эту ошибку...
я так понимаю, что если лямбды вышли из строя, то комп бы выдал соответствующие ошибки.
Добавлено: 13 сен 2006 16:44
Бармаглот
ошибка возникает, когда показания датчиков выходят з рамки допустимых пределов, как-то обрыв, короткое замыкание, или уж совсем какиенить глючные показания... если лямбда работает плохо, но не совсем мертва - ошибки по лямбде может не быть.... в консалте есть возможность посмотреть работу лямбда-зондов в реальном времени. А тебе просто ошибки считали и все имхо...
Добавлено: 13 сен 2006 16:59
Spiritus
Бармаглот, в мастерской клуба это сделать можно?
Добавлено: 13 сен 2006 17:40
unhappy user
если тачка едет вообще не обращай на это внимание... у меня горел от неисправности лямбда зонда, снимать его- потом хлопот не оберешься,
и прально люди грят, если едет нормально, то точно каталитики в порядке
Добавлено: 13 сен 2006 17:43
RDS
Spiritus, ты идешь по моим стопам!)) я залил плохой бенз в первую неделю. Сразу загорелся check! Поехал в сервис. Сказали надо сбросить ошибку и поездить (взяли денег за диагностику двигателя). предупредили, что если будет повторение ошибки, тогда будем думать! вот уже 5 месяцев прошло, машина чувствует себя хорошо, дай Бог ей здоровья!))))))))))
вот здесь я сокрушался по этому поводу:
viewtopic.php?t=3748
Добавлено: 14 сен 2006 08:23
Spiritus
Всем откликнувшимся спасибо!
В выходные скину ошибку и буду ждать, что же будет дальше. ))))