Страница 1 из 2

Даже не знаю как трабл назвать

Добавлено: 08 сен 2006 12:27
Лебец Вячеслав
Вчера решил съездить в "окей" :) Бензин был на красной лампочке, по этому залил пол бака на проверенной заправке. Еду назад, на перекрестке жду зеленый свет - жазегся, я на педаль ??? а машина не хочет ехать. Ну, думаю, мало ли. Еду, попытка обгона вылезла в пытку, тупит машина, не хочет ускоряться. Доехал до гаража, сунул руку к выхлопной : такое ощущение, что барахлит один цилиндр. Открыл капот, низкий гул в такт выхлопу. Сегодня утром еле завелась, гул такой же. проверил свечи - все как одна розовые без копоти, чистые, пробоев ни где нет, провода нормальные, не искрит ни где. Поставил назад свечи, завелась вообще с 4го раза еле еле вышла на прогревные обороты. Прокатился, та же фигня. В гараже на Р решил подавить на "газ" .Короче до 1500-1800 оборотов стрелка прыгает быстро, а потом до 2500 еле еле тянется , после опчять вроде нормально.
что может быть??? бензин, топливный фильтр, датчик детонации, ???????
Помогите!!!!

Добавлено: 08 сен 2006 13:00
USV
Похожего не было. Самое простое-наверно бензин или его подача. Топливный вряд ли так резко может умереть. С электрикой я, к сожалению, не очень дружу.

Добавлено: 08 сен 2006 13:19
Анатолий Васильев
Лебец Вячеслав,
Бензин был на красной лампочке
Вот и насосал в фильтр г.... Меняй.

Добавлено: 09 сен 2006 10:29
mostag
Слей бензин,поменяй топл фильтр для начала.

Добавлено: 09 сен 2006 10:40
Rhino
Для начала сетка бензонасоса и топливный фильтр. Далее, сам бензонасос , ты мог его просто поджечь.

Добавлено: 09 сен 2006 16:13
Лебец Вячеслав
бензин отпадает. вчера вытащил бензонасос, сетка в идеальном состоянии, бак чистый, ни мусоринки. из-за этого думаю, что и топливный фильтр менять не стоит. Засада осталась.
может быть поможет в дальней шем анализе следующее:
- при прогреве обороты иногда падают
- при переключении с Р на D или R обороты резко падают и начинается вибрация
- при прогретом двигателе когда холостые ~750 нажал на газ, обороты подскочили, когда убрал ногу, обороты упали, НО не до 750 а до 1200 и дальше не хотели.

У меня подозрение на один из инжекторов. может залить очиститель???

Добавлено: 09 сен 2006 16:20
Лебец Вячеслав
и еще, мне кажется что насос ни при чем, вот почему: при низком давлении в магистрали, двигаталь и заводился бы плохо и рабатал бы практически на издыхе, но РОВНО!!! а тут с пол тыка запускается. А ощущение, как буд то один цилиндр барахлит, но из-за того что их 6 :) трудно понять один или может 2 :).

Кстати компутер ничего не показывает.

Добавлено: 09 сен 2006 18:02
Rhino
Лебец Вячеслав писал(а):и еще, мне кажется что насос ни при чем, вот почему: при низком давлении в магистрали, двигаталь и заводился бы плохо и рабатал бы практически на издыхе, но РОВНО!!! а тут с пол тыка запускается. А ощущение, как буд то один цилиндр барахлит, но из-за того что их 6 :) трудно понять один или может 2 :).

Кстати компутер ничего не показывает.
Какой компутер? Может датчик расхода воздуха накрылся?

Добавлено: 09 сен 2006 21:53
Лебец Вячеслав
компьютер , тот который под сиденьем пассажира лежит и моргает красным и зеленым цветами :)) так вот он ошибок не дает, вернее выдает "44" т.е. все ОК

Добавлено: 09 сен 2006 23:30
Gamlet
ЕСМ показывает только обрыв или КЗ датчика и все, а правильно ли он работает, показывает только его замена. Есть еще другие способы тестирования, но для ДМРВ я их не знаю.

Добавлено: 10 сен 2006 18:23
Лебец Вячеслав
Кстати, вот еще что: вокру 5-й форсунки много "сырости", т.е. такое ощущение что бензин из нее вокруг выбрасывает. По крайней мере, вокруг других форсунок чисто. Может все таки форсунки?

Добавлено: 10 сен 2006 18:28
Gamlet
Сырости там быть не может. Разве, что масло. А вот окисление контактов фосунок - бывает. В прошлом году я у себя подчищал, когда мыл форсунки. Собираюсь и в этом году проинспектировать состояние контактов.
Лебец Вячеслав, проверь на всякий случай свечи под давлением на специальном приборе. Как правило это более точный способ определения ее работоспособности, чем контроль по нагару.

Добавлено: 10 сен 2006 19:01
Лебец Вячеслав
Под "сыростью" я имел ввиду как раз или масло (откуда там оно) или бензин (где-то читал что VG20 грешат на текучесть форсунок).
Gamlet, твоего совета ждал больше всего. Я вот тоже думаю может свечи новые поставить?
У меня еще вопросик, при работающем двигателе слышен характерный быстрый щелкающий звук не громкий, такое ощущение, что слышна работа одной из форсунок. Но этот эвук с момента покупки авто. что это может быть?
Во всей этой ситуации меня больше всего удивляет то, что двигатель стал тупить ни стого ни с сего, т.е. ехел себе ехал, и вдруг на тебе, не едет :(

Добавлено: 10 сен 2006 19:25
Gamlet
Замена свечей не панацея. Новые с косяками так же могут быть. Вот проверка на приборе больше скажет. Это первое.
Второе. Понижение мощности может быть связано с рядом причин. Одни из наиболее существенных это необходимость проверки меток на всех шкивах и проверка давления топлива в магистрали.
"Цоконье" форсунок может наблюдаться, это не страшно. У меня тоже цокотят. На служебной девятке они цокотят так, что хорошо отчетливо слышно каждую форсунку. Так, что это не показатель.
Если давление меньше 2,5 на холостых с отсоединенной вакуумной трубкой от регулятора, то насосу кердык (скорее всего) или замята топливная магистраль (что вряд ли).
- при переключении с Р на D или R обороты резко падают и начинается вибрация
похоже на траблы с зажиганием. Тут надо и крышку проверить и бегунок и свечи. Посмотри, не закис в седле уголек в крышке распределителя.

Добавлено: 10 сен 2006 19:39
Gamlet
Есть еще одна причина, о которой и думать не хочется - коммутатор (силовой транзистор). Определить его исправность возможно осцилографом по форме импульса на первичной обмотке катушки зажигания. Сразу скажу, что форму импульса не знаю.