Страница 1 из 5

Масло в АКПП

Добавлено: 14 сен 2005 16:16
Lapin
Наслушавшись ваших ужасов про АКПП решил поменять масло - зачем рисковать?
Приехал в спутник (станция у нас такая - японцами занимается), посмотрели - уровень норма, цвет немного сместился от красного в сторону коричневого, запах - чуть легкая смесь горелого.
Короче все нормально - ездить пока можно и не грузиться.
Но: - решил поменять. Не пожалеть 1к рублей.
Завтра куплю 5л какое то трк-эссо (вроде как нужна в коробку минералка). Я не в курсе - магазин в курсе - они это масло в сервис поставляют - город маленький. На станции сказали, что прийдешь и спросишь - там знают.
В общем завтра меняю 5 литров.
Там всего льется порядка 9 - но все менять нельзя. Только мешая постепенно. 5 литров должно хватить. Один косяк - что было ранее залито? По спецификации лить надо красную минералку - они по каталогам и спецификации смотрели. Надеюсь, что все будет ок.
Готовлюсь перед поездкой в 1000км туда и 1000км обратно.

Добавлено: 14 сен 2005 22:20
Stasmaxima
Не мешай машине работать!!!
Но уж если и в правду решил .......
бери масло не дешевле чем 300 р за литр и предпочтительно Кастрол....
из кпп более 4 литров не сольется..

Добавлено: 15 сен 2005 08:59
Lapin
На станции сказали - купить именно то что рекомендовали. Стоит оно 120р за литр. Говорят, что льют его во все максимы.

Добавлено: 15 сен 2005 09:05
Lapin
Так что все таки лить?
Минералку или синтетику?????????????

Добавлено: 15 сен 2005 09:11
Korych
Коробку на механику поменять и не мучаться :wink:

Добавлено: 15 сен 2005 09:18
Lapin
Нет уж....
Оставим механику в прошлом веке....
Я не гонщик, я люблю спокойную езду. И автомат - просто прелесть.

Добавлено: 19 сен 2005 23:03
Stasmaxima
Так что все таки лить?
Минералку или синтетику?????????????
пример;
залил как то минералку ATF в гидроусилитель и при минус 20 руль повернуть не мог. замерзает она зимой!!!!!!!!

Добавлено: 20 сен 2005 09:46
Lapin
На моей атф написано до -40.
Хотя я в это не верю. Это ж минералка.

масло в АКПП

Добавлено: 23 окт 2005 19:41
Artem
Здравствуйте,моя первая тема на этом сайте :) и вечно терзающий вопрос.Подскажите пожалуйста какое масло лить в коробку и гидроусилитель (cefiro a33 2л.)?Нисанавская спец-жидкость или декстрон3 подойдёт?

Добавлено: 23 окт 2005 21:15
Dmitri
Осмелюсь ответить т.к. инженер-гидравлик.
1. Можно почитать форумы.
2. Стараюсь следовать инструкциям производителей :wink:
3. Главное! (если не знаешь что залито) Нужно полностью менять жидкость, или в отдельной емкости смешать образцы и посмотреть на реакцию (хлопья или расслоения)если нет то можно смешивать.

Добавлено: 23 окт 2005 21:53
Danger777
Так называемая, НИССАНАФСКАЯ спецжидкость и есть DEXRON 3, в принципе, он полностью совместим с DEXRON 2, но, лучше полностью поменять рабочие жидкости во всех системах, хоть уверен будешь, что у тебя залито... В частности, в СА33 и в АКПП и в гидраче залит именно DEXRON 3. :!:

Добавлено: 23 окт 2005 22:14
Artem
Спасибо за ответ,но сомневаюсь я что то...а то что декстрон это и есть н.спец-хидкость.. :shock: .вообще непонял.С чего тогда цена?500р за литр.Декстрон стоит на половину дешевле точно непомню давно непокупал.Значит всё-таки декстрон,а неспец-жидкость? :)

Добавлено: 23 окт 2005 22:45
Dmitri
Главное читать этикетку и не мешать минералку и синтетику.

Добавлено: 24 окт 2005 08:57
Danger777
а то что декстрон это и есть н.спец-хидкость..
Нет, ты не понял, я сказал, что н. спецжидкость и есть декстрон 3, короче говоря, заливай декстрон 3 и не парься, всё будет хорошо... :idea:

Добавлено: 15 ноя 2005 22:18
Artem
Спасибо большо всем!