ХЕЛП: сильно повышенные обороты на холостом и при движении!
Добавлено: 04 сен 2006 11:22
Как говорится, что занах?!
Уехал в отпуск на 2 недели, машина все это время стояла на стоянке под открытым небом, никто её не заводил и не трогал... По приезду обнаружил странную фигню - обороты стали повышенными, т.к. холостые 1300-1500, рабочие ок. 2300-2500. По ходу движения и прогрева не уменьшаются. Поездил так несколько дней, в одно прекрасное утро обороты сами по себе пришли в норму - ЧУДО! (с машиной ничего не делал, только накануне вымыл). Стало как прежде: холостые 600-700, рабочие 1800-2000.
Тут (на следующий день) я решил для профилактики промыть КХХ по инструкции с сайта, дабы избежать подобного в дальшнейшем. Снял-промыл-поставил, тут без вопросов.
Не смог сразу отрегулировать по инструкции, винт закручиваю до упора - обороты стоят на 2000 и не снижаются, оказывается не тот датчик отключал. Заново регулировал КХХ - отсоединил левый контакт датчик ДЗ, машина сразу же заглохла, т.к. винт был закручен до упора. Выкрутил винт, обороты стали к. 2500, начал закручивать винт и газовать после каждого заворота. Обороты удалось снизить лишь до 1500 и то движок начало жутко колбасить, защелкала заслонка и появился свист в р-не ремней генератора. При дальнейшм закручивании движок глох. Оставил обороты ХХ на 1700. Заглушил, подсоединил контакт ДЗ, обнулил комп путем замыкания самодиагностики и включения-выключения питания (20 раз как писали на сайте), в результате обороты на ХХ стали 2,2-2,5, на ходу 3,0-3,5, скорость переключается на 4,0. Пробовал на ночь скинуть клеммы с аккумулятора, для обнуления компа - не помогло.
В чем же может быть трабл? Походу вернулась старая проблема, о которой я выше говорил.
Что скажете, люди? Как отрегулировать рабочие обороты? Самодиагностика компа показывает "55", коробки - тоже "ОК".
На что обратить внимание?
Чем заняться в первую очередь?
Уехал в отпуск на 2 недели, машина все это время стояла на стоянке под открытым небом, никто её не заводил и не трогал... По приезду обнаружил странную фигню - обороты стали повышенными, т.к. холостые 1300-1500, рабочие ок. 2300-2500. По ходу движения и прогрева не уменьшаются. Поездил так несколько дней, в одно прекрасное утро обороты сами по себе пришли в норму - ЧУДО! (с машиной ничего не делал, только накануне вымыл). Стало как прежде: холостые 600-700, рабочие 1800-2000.
Тут (на следующий день) я решил для профилактики промыть КХХ по инструкции с сайта, дабы избежать подобного в дальшнейшем. Снял-промыл-поставил, тут без вопросов.
Не смог сразу отрегулировать по инструкции, винт закручиваю до упора - обороты стоят на 2000 и не снижаются, оказывается не тот датчик отключал. Заново регулировал КХХ - отсоединил левый контакт датчик ДЗ, машина сразу же заглохла, т.к. винт был закручен до упора. Выкрутил винт, обороты стали к. 2500, начал закручивать винт и газовать после каждого заворота. Обороты удалось снизить лишь до 1500 и то движок начало жутко колбасить, защелкала заслонка и появился свист в р-не ремней генератора. При дальнейшм закручивании движок глох. Оставил обороты ХХ на 1700. Заглушил, подсоединил контакт ДЗ, обнулил комп путем замыкания самодиагностики и включения-выключения питания (20 раз как писали на сайте), в результате обороты на ХХ стали 2,2-2,5, на ходу 3,0-3,5, скорость переключается на 4,0. Пробовал на ночь скинуть клеммы с аккумулятора, для обнуления компа - не помогло.
В чем же может быть трабл? Походу вернулась старая проблема, о которой я выше говорил.
Что скажете, люди? Как отрегулировать рабочие обороты? Самодиагностика компа показывает "55", коробки - тоже "ОК".
На что обратить внимание?
Чем заняться в первую очередь?