Страница 1 из 1

ХЕЛП: сильно повышенные обороты на холостом и при движении!

Добавлено: 04 сен 2006 11:22
Felix_792
Как говорится, что занах?!
Уехал в отпуск на 2 недели, машина все это время стояла на стоянке под открытым небом, никто её не заводил и не трогал... По приезду обнаружил странную фигню - обороты стали повышенными, т.к. холостые 1300-1500, рабочие ок. 2300-2500. По ходу движения и прогрева не уменьшаются. Поездил так несколько дней, в одно прекрасное утро обороты сами по себе пришли в норму - ЧУДО! (с машиной ничего не делал, только накануне вымыл). Стало как прежде: холостые 600-700, рабочие 1800-2000.

Тут (на следующий день) я решил для профилактики промыть КХХ по инструкции с сайта, дабы избежать подобного в дальшнейшем. Снял-промыл-поставил, тут без вопросов.
Не смог сразу отрегулировать по инструкции, винт закручиваю до упора - обороты стоят на 2000 и не снижаются, оказывается не тот датчик отключал. Заново регулировал КХХ - отсоединил левый контакт датчик ДЗ, машина сразу же заглохла, т.к. винт был закручен до упора. Выкрутил винт, обороты стали к. 2500, начал закручивать винт и газовать после каждого заворота. Обороты удалось снизить лишь до 1500 и то движок начало жутко колбасить, защелкала заслонка и появился свист в р-не ремней генератора. При дальнейшм закручивании движок глох. Оставил обороты ХХ на 1700. Заглушил, подсоединил контакт ДЗ, обнулил комп путем замыкания самодиагностики и включения-выключения питания (20 раз как писали на сайте), в результате обороты на ХХ стали 2,2-2,5, на ходу 3,0-3,5, скорость переключается на 4,0. Пробовал на ночь скинуть клеммы с аккумулятора, для обнуления компа - не помогло.

В чем же может быть трабл? Походу вернулась старая проблема, о которой я выше говорил.
Что скажете, люди? Как отрегулировать рабочие обороты? Самодиагностика компа показывает "55", коробки - тоже "ОК".
На что обратить внимание?
Чем заняться в первую очередь?

Добавлено: 04 сен 2006 12:16
Danger777
Помой дроссель и на пружину дроссельной заслонки побрызгай вэдэшкой, и смажь смазкой какой-нить, просто пружина окислилась(стояла без движения), и заедает...

Добавлено: 05 сен 2006 06:13
Felix_792
Вчера снимал весь воздушный тракт от фильтра до ДЗ, чистый оказался, ДЗ нормально стоит (на горячем движке - вплотную), опрыскал ВД-40 все пружины снаружи для смазки, МАФ чистый был, хотя при нажатии на коробку волюметра сверху был слышен какой-то свист, в собранном виде свиста нету....
толку никакго, расход бензы стал ок. 17-18л. (неудивительно с моими оборотами)
2 Danger777: какую пружину имел в виду? большую снаружи, держащую тросик? или там внутри какие то есть? ДЗ разбирать не стал - стемнело уже.

Добавлено: 05 сен 2006 07:52
Юрич
Возможно у тебя заклинил так называемый регулятор холодного пуска. Находится он аккурат под дросельной заслонкой. На холодном двигателе приоткрывает заслонку, кода двигло прогревается пара :D фин унутри нагревается и закрывает заслонку. У меня такое было, но это всего предположение.

Добавлено: 05 сен 2006 10:23
Danger777
Которая снаружи...

Добавлено: 05 сен 2006 14:00
Felix_792
Завтра на комп. диагностику поеду, а то ничего придумать больше не могу....