Страница 1 из 3

Вопрос про антикорр и антигравий

Добавлено: 23 авг 2006 13:23
-LIA-
Господа подскажите пожалуйста, стоит ли делать антикор. и антигравийную обработку на Cefiro A33 2001. Да и еще как поменять фильтр салона?
Спасибо

Добавлено: 23 авг 2006 21:25
Анатолий Васильев
Стоит
Поиском попробуй сначала, не ленись.

Добавлено: 23 авг 2006 21:40
Фых
Анатолий Васильев, Толя, а чет ранее я не встречал рекомендаций по доплннительной обработке кузова? Действительно стОит? А сам чё делал? До зимы то время еще есть :lol: Да и вообще тема хорошая!

Добавлено: 24 авг 2006 08:07
P.F. Sound
Ну самое главное, я так думаю, колесные арки обработать. Поднять на подъемник (ну или заехать на яму) обработать днищще. Единственный вопрос на который я бы хотел услышать ответ - про скрытые места которые обязательно надо обработать.

Добавлено: 24 авг 2006 08:56
Анатолий Васильев
Фых, А какие рекомендации ты от них ждешь? У них дороги хорошие, разной гадости не льют - гарантия от сквозной корозии 12 лет - но они машины раньше продают - так что по их идеологии это лишние траты.

Добавлено: 24 авг 2006 11:40
Вольдемар
QX32 98г. два года назад, почти сразу после покупки, процарапал порог по причине длины базы, высоты бордюра, бутылки пива итд.
Две зимы ничего не делал и не буду. Если хочется обмазать чем-то машину, то на мой взгляд- это слой шумоизоляции. Ржавчинку увидел только внутри крышки багажника, где она трется о заднее крыло. Реально-это не БМВ и подушки там не стоят. Второе место - это ремонтное оригинальное крыло на нем отгнивает скоба крепления пласт. защиты (видимо деталь уже ремонтировалась до того как досталась мне). Из чего можно сделать известный всем вывод, что ржавчина просто так не образуется.

Вывод...Нужно смотреть по обстоятельствам? Лучше сделать?

Добавлено: 24 авг 2006 16:07
-LIA-
Нужно смотреть по обстоятельствам? Лучше сделать?
Спасибо всем вообщем я решил купить пару болончиков+скотч и на яму......Или лучше к профи ехать?

Добавлено: 26 авг 2006 09:27
Danger777
Пары баллончиков не хватит!

Добавлено: 26 авг 2006 17:58
Rufus
Danger777 писал(а):Пары баллончиков не хватит!
А сколько хватит? И нужно ли преобразователем ржавчины обрабатывать?

Добавлено: 12 ноя 2006 20:13
-=CRAZY=-
Danger777, Смотря какой балончик :) Мне одного хватило 4 арки и местами дно....

Добавлено: 12 ноя 2006 23:05
Diamond
Rust Stop состав для обработки всего кузова. Результат супер. Проверенно. Есть контора на Речном которая этим занимается.

Добавлено: 12 ноя 2006 23:27
Danger777
-=CRAZY=-, я про обычные говорил, ну там типа 250мл или чота около того... :wink:

Добавлено: 13 ноя 2006 20:16
-=CRAZY=-
Danger777, ну у меня балон от ладони до локтя! ;) фик знает сколько мл :) Кстати использовал Вюртовский..

Добавлено: 14 ноя 2006 14:22
Фых
Прочитал у проффи - антикор имеет смысл на новой машине, либо с ох...й обработкой полостей. Иначе смысла нет. Для меня самое страшное - коррозия кузова. Все остальное (кроме капремонта :lol: ) делается относительно недорого. Поэтому вопросом интересуюсь. Резюме - японцы и немцы (французы с 99 года) не ржавеют (по крайней мере до 10 лет).

Слабые места А33

Добавлено: 23 ноя 2010 20:29
vrvpan
Всем привет?Вот на днях приобрел А33,все нравится!Но вот собираюсь сделать антикор,промазать все что надо.Подскажите где самые нехорошие места на этом кузове?И как и чем лучше все это обрабатывать,мож есть у кого опыт в этом деле?И еще: скажите а кузов на этой машине вобще оцинкованный или нет?Заранее Спасибо за внимание!