Страница 1 из 3
АБС - так надо или лажа ?
Добавлено: 23 авг 2006 11:22
Matador
После замены переднего подшипника ступицы перестал работать датчик АБС. Мастер вины не отрицает и согласен прикупить мне новый. Но пока я езжу без датчика обратил внимание, что при включении зажигания происходит накачка тормоза (чувствую по педали) с сильным характерным звуком насоса. Раньше вроде такого не было - или я просто внимания не обращал? Может повилось из за неиспраности АБС?
Добавлено: 23 авг 2006 11:35
Gamlet
Когда АБС неисправна, тормоза работают как обычно и никак не сказывается на поведение педали или автомобиля в целом.
происходит накачка тормоза
у тебя пневматические тормоза?
Добавлено: 23 авг 2006 11:56
Maksim
у тебя пневматические тормоза?
как у камаза
круто!

Добавлено: 23 авг 2006 12:26
Matador
Gamlet писал(а):Когда АБС неисправна, тормоза работают как обычно и никак не сказывается на поведение педали или автомобиля в целом.
происходит накачка тормоза
у тебя пневматические тормоза?
Поварачиваю ключ в положение, когда загараются приборы. Нога на тормозе. Раздается звук насоса который длится несколько секунд - и по педали слышно, что она подымается в такт с работой насоса. Дальше все ОК - тормоза работают нормально. Мастер сказал что это нормально - мол так и должно быть. Если завести машину сразу - иногда ничего не заметно - если ногу на педали тормоза не держать.
Добавлено: 23 авг 2006 12:32
Korych
Раздается звук насоса который длится несколько секунд
может это все таки бензонасос?
Добавлено: 23 авг 2006 12:57
P.F. Sound
Matador писал(а): Мастер сказал что это нормально - мол так и должно быть. Если завести машину сразу - иногда ничего не заметно - если ногу на педали тормоза не держать.
Можешь послать этого мастера куда-нибудь далеко по-прямой. Пусть он тебе не трындит. Если выключить зажигание, то при первом нажатии на педаль она легко нажимается. При втором нажатии педаль тормоза должна практически остаться на месте - это показатель исправности тормозов и герметичности тормозных магистралей.
Иными словами в твоей ситуации - перед зажиганием педаль тормоза очень твердая, так сказать "ненажимаемая", после включения зажигания педаль не должна накачиваться, а должна наоборот мягко нажаться.
Добавлено: 23 авг 2006 15:45
Matador
P.F. Sound писал(а):Matador писал(а): Мастер сказал что это нормально - мол так и должно быть. Если завести машину сразу - иногда ничего не заметно - если ногу на педали тормоза не держать.
Можешь послать этого мастера куда-нибудь далеко по-прямой. Пусть он тебе не трындит. Если выключить зажигание, то при первом нажатии на педаль она легко нажимается. При втором нажатии педаль тормоза должна практически остаться на месте - это показатель исправности тормозов и герметичности тормозных магистралей.
Иными словами в твоей ситуации - перед зажиганием педаль тормоза очень твердая, так сказать "ненажимаемая", после включения зажигания педаль не должна накачиваться, а должна наоборот мягко нажаться.
Так все и есть. Все нажимается как вы говорите. Идет звук насоса и педаль в такт немного движется (по ощущениям). Т.е. звук этот связан с педалью тормоза точно.
Кажется я разобрался. В мануале в разделе АБС описано, что система АБС проводит самодиагностику с очень похожими "побочными эффектами". Раз у меня АБС не работает - значит все вроде так и должно быть-работает помпа АБС.
Добавлено: 23 авг 2006 15:47
Matador
Коробов Андрей писал(а):
Раздается звук насоса который длится несколько секунд
может это все таки бензонасос?
У меня бензанасос в баке. А звук впереди.
Добавлено: 23 авг 2006 17:43
Gamlet
Там действительно стоят электромагнитные клапана и еще электродвигатель (две помпы), но никак не пневматический. Когда АБС проводит самодиагностику, то она проверяет шлейфы датчиков, актюатор, контрольную лампу и сам контроллер. Возможно включение этого электродвигателя, но это должно происходить во время движения с небольшой скоростью при начале торможения. О эффекте накачки я еще ни разу не слышал.
Добавлено: 23 авг 2006 19:38
Анатолий Васильев
Лампочка АБС то горит или гаснет? А механик точно его повредил (датчик)? Память процессора АБС очищали? Ну и коды ошибок АБС надо бы для очистки совести посчитать (светодиод блока управления АБС). Почему работает насос модулятора давления на стоящей машине - вопрос. Система АБС начинает опрос, ну и работу, как правильно говорит Gamlet, при движении на скорости больше 6 км/ч. (какой смысл работать АБС, если машина стоит). Если на незаведенной машине работает этот насос - то АКБ сажать он должен моментом. Может с реле что случилось?
Добавлено: 23 авг 2006 21:40
otetz
Простите за вторжение, на скока знаю по своему опыту на АКПП не обязательно прожимать Тормоз при зажигании, если даже прожимать\ держать педаль - она уходит\утапливается но не поднимается как было описано гр-ом Matador'ом...
З.Ы.: Афтар, наматай на калесо механика за такую работу!

Добавлено: 24 авг 2006 00:39
Matador
Анатолий Васильев писал(а):Лампочка АБС то горит или гаснет? А механик точно его повредил (датчик)? Память процессора АБС очищали? Ну и коды ошибок АБС надо бы для очистки совести посчитать (светодиод блока управления АБС). Почему работает насос модулятора давления на стоящей машине - вопрос. Система АБС начинает опрос, ну и работу, как правильно говорит Gamlet, при движении на скорости больше 6 км/ч. (какой смысл работать АБС, если машина стоит). Если на незаведенной машине работает этот насос - то АКБ сажать он должен моментом. Может с реле что случилось?
Проверял в Ниссан-центре на компе. Ошибка правого переднего датчика. Ошибка не сбрасывалась.Потом датчик сняли и прозвонили проводку - оказалось датчик дохлый. Поставлю новый датчик - потом посмотрим что дальше будет.
Добавлено: 24 авг 2006 00:43
Matador
otetz писал(а):Простите за вторжение, на скока знаю по своему опыту на АКПП не обязательно прожимать Тормоз при зажигании, если даже прожимать\ держать педаль - она уходит\утапливается но не поднимается как было описано гр-ом Matador'ом...
З.Ы.: Афтар, наматай на калесо механика за такую работу!

Держать ногу на тормозе пока не отвык после механики.
Опять же я не говорю что педаль не уходит при включении зажигания - все работает. При повороте ключа в положениие ACC происходит сей эффект.
Re: АБС - так надо или лажа ?
Добавлено: 26 авг 2006 17:45
Rufus
Matador писал(а):После замены переднего подшипника ступицы перестал работать датчик АБС. Мастер вины не отрицает и согласен прикупить мне новый. Но пока я езжу без датчика обратил внимание, что при включении зажигания происходит накачка тормоза (чувствую по педали) с сильным характерным звуком насоса. Раньше вроде такого не было - или я просто внимания не обращал? Может повилось из за неиспраности АБС?
Что конкретно чувствуется по педали? И термин "при включении зажигания" - обозначает что ключ повёрнут в положение ON или запущен двигатель? Тормоза работают с помощью давления, подаваемого из впускного коллектора. Таким образом педаль тормоза должна проваливаться не при включенном зажигании а при пуске двигателя.
Re: АБС - так надо или лажа ?
Добавлено: 27 авг 2006 15:50
Matador
Rufus писал(а):Matador писал(а):После замены переднего подшипника ступицы перестал работать датчик АБС. Мастер вины не отрицает и согласен прикупить мне новый. Но пока я езжу без датчика обратил внимание, что при включении зажигания происходит накачка тормоза (чувствую по педали) с сильным характерным звуком насоса. Раньше вроде такого не было - или я просто внимания не обращал? Может повилось из за неиспраности АБС?
Что конкретно чувствуется по педали? И термин "при включении зажигания" - обозначает что ключ повёрнут в положение ON или запущен двигатель? Тормоза работают с помощью давления, подаваемого из впускного коллектора. Таким образом педаль тормоза должна проваливаться не при включенном зажигании а при пуске двигателя.
В положение ON. В педаль отдает кратковременное (1-2 сек) гудение. Звук слышен и в салоне. Как будто включается и через пару секунд выключается какой то небольшой моторчик или насос. Если завести машину сразу и держать педаль на тормозе все происходит быстро и практически незаметно но за педаль как будто кто грызет.
С педалью томоза да и с тормозами в целом все в порядке.