Страница 1 из 1
Примите новенького Максимовода. + появились пару вопросов
Добавлено: 17 авг 2006 10:51
Спайдер
Всем доброго дня.
На днях прикупил себе максиму 02 года, 3.0 автомат ,пробег 177000, сервисная книжка,все ТО за 17500. Несмотря на большой пробег по диагностики, салону и кузову мне машина понравилась больше, чем аналоги, даже более дорогие с меньшим пробегом.
Сразу после покупки возникли несколько вопросов.
1. Перед покупкой кондей смотрели, дул холодом. После покупки холодным не дует, даже если выставлять минимальные температуры на климате. Вопрос - компрессор включается сам? Видимо везти на диагностику?!
2. Машину малец ведет вправо. Перед покупкой вело очеь сильно, оказалось давление в шинах отличилось на 1 атмосферу + сделали сход развал,стало легче, но все равно немного ведет вправо. Что делать, менять колеса местами?
3. Где нынче модно покупать зачасти? На прошую мицубиси брал в экзисте. А то нужно поменять подушку двигателя, оторая у радиатора...
Пока вроде бы глупых вопрос нету, а впечатления от машины самые положительные.
Добавлено: 17 авг 2006 11:02
Бармаглот
при переключении с режима econ na режим авто должен быть слышен явный щечок муфты кондея. если нет - значит онне включается. если не включается- скорее всего дырка где-то, кондей перед продажей запавили, пока фреон был - он работал. потом фреон вышел... ;-(
как вариант- колеса метами поменять (если езин ненаправленая) предвареительно конечно давление промерить. Если сход-развал хорошо сделали, и никаких люфтов в повеске нет - то только резина имхо...
По запчастям - да где угодно... тот же экзист, кунцео, ниссанко...
Добавлено: 17 авг 2006 11:09
Спайдер
Бармаглот писал(а):при переключении с режима econ na режим авто должен быть слышен явный щечок муфты кондея. если нет - значит онне включается. если не включается- скорее всего дырка где-то, кондей перед продажей запавили, пока фреон был - он работал. потом фреон вышел... ;-(
А что в таких ситуевинах делают обычно, варят трубки или меняют сразу?
Спасибо
Добавлено: 17 авг 2006 11:38
Tim
Думаю поискать тебе поиском стоит данные вопросы.
Если чего то не найдешь заходи на цефиро.ру там точно обсуждалось.
Вначале проверь работает ли муфта компрессора. А потом искать место утечки, ну аменять или варить это уже по месту надо смотреть.
Добавлено: 17 авг 2006 12:14
Diamond
Спайдер А как тебе больше нравится? Хочешь поменяй, хочешь завари. Заварить дешевле.
Добавлено: 17 авг 2006 13:44
Спайдер
Радость у меня, сегодня задул. Включил эконом режим, потом авто, обороты изменились, задул бриз
Еще вопросик появился - передние стекла ездят очень грустно. В частности в положении, когда окно наполовину открыто. Так у ввсех, или механизм поднятия мрет?! Или грязьб забился может?
Спасибо )
Добавлено: 17 авг 2006 13:49
Korych
Спайдер, в седане бизнес-класса стеклам не принято носится на дикой скорости
на самом деле они чуть медленее задних ездиют в силу своего размера
Добавлено: 17 авг 2006 14:08
Спайдер
Коробов Андрей писал(а):Спайдер, в седане бизнес-класса стеклам не принято носится на дикой скорости
на самом деле они чуть медленее задних ездиют в силу своего размера
Спасибо, успокоили. Странно как то ездят все равно, до середины нормально, потом замедляются раза в два... Вообще классная машина!

Добавлено: 17 авг 2006 14:27
GTRoman
xorosho podshamanili avto!
Добавлено: 17 авг 2006 14:43
Korych
Спайдер, скорее всего их просто перекашивает в рамке... а машина битая?
Странно как то ездят все равно, до середины нормально, потом замедляются раза в два...
по идее так быть не должно
Добавлено: 17 авг 2006 22:50
Пулеметов
Коробов Андрей писал(а):Спайдер, скорее всего их просто перекашивает в рамке... а машина битая?
Странно как то ездят все равно, до середины нормально, потом замедляются раза в два...
по идее так быть не должно
Ибо засраны направляющие, кот надоть почистить.
Добавлено: 18 авг 2006 00:58
AlPi
А я обычно проливал всё силиконовой смазкой и на сезон хватает...
Добавлено: 18 авг 2006 09:36
Анатолий Васильев
AlPi, это на новом то финике? а в лекс тоже лить будешь?