Страница 1 из 3

Может кто-то из наших?

Добавлено: 15 авг 2006 14:23
Korych
Наткнулся тут на сайтекарамурзы
http://www.car-music.ru/phpbb/index.php?showtopic=32176
может кто из наших?

Добавлено: 15 авг 2006 14:40
odundich
Андрюшь здорова, я кстати слышал что очень влияет наличие шумки, а так фиг его знает наш или нет

Добавлено: 15 авг 2006 14:43
MadMax
вроде наш, по крайней мере есть с таким ником. пусть отпишется решил трабл или нет..

Добавлено: 19 авг 2006 09:09
Lexa
В правильную конфу человек с вопросом полез, там есть оч приличные ответы, главное правильно отфильтровать воду.

Добавлено: 19 авг 2006 20:30
zlo 777
у меня кстати тоже стоят Херцы 165. усилок FUSION 4х100. все супер звучит. голова JVC 6207

Добавлено: 20 авг 2006 14:31
Mazay
Ситуевина интересная.
Эту машину делал я.

Ситуация следующая:

1. Я человеку предлагал приобрести другой усилок - он поступил по своему
купил Callcell бэ-у - все знают что Callcell не режет систему.

2. Действительно мидбас бубнит - и будет пока не проиграется

3. Горб по твиттерам в районе слушателя вследствии отсутствия надлежащего среза.

Я искренний противник срезать головным устройством. Предложил активный кросс которым все можно красиво поделить и фронт и тыл и отрегулировать гейны и прочее.

4. Вопрос ограниченного бюджета.

5. Середина не заявлялась как нужный компонент а надо бы.

Система имеет потенциал - только требует еще активный кросс, среднюю частоту, и глубокой настройки - тогда всё будет красиво.......

Ну и лично от меня - брали 2-х компонентный хайЭнержи герц.
Вот минус герцов только в твиттерах = МТ23 Мореля всегда звучали мягче.

Счас обтянем её стоечки как следует - (были траблы с виниловым клеем)
и буду выстраивать

А афтару поста на Карэне - очень жаль что не доверяет моему слуху и знаниям в настройке......

Пойми что настройка на слух = спецефическая и настраивается всегда индивидуально под слушателя т.е. предварительно - без него - а окончательно непременно с ним.

Добавлено: 20 авг 2006 18:14
Lexa
Mazay, у тебя стоят ящичные сабвуферы(обижайся или нет) в режиме фриайр. Я бы тоже не поверил твоему слуху.
Прости, не помню чем у тебя порезано, но почему головой резать нельзя(жду обоснований), видать у тебя кроссоверы, по 5 кило каждый, тоже не заметил.
И чем ты ещё задержку делаешь? Тоже кроссоверами?
Бюджет всегда ограничен, я у тебя диседерио тоже не заметил. Лажа в работе настройщиков или установщиков, но это одни и те же люди.
Разминать колонки у усилки не дело заказчика, и с чего они решили, что нужна та же направленность или офомление, раз не размяли.
Пусть блины режут в заднюю полку. :evil:

Добавлено: 21 авг 2006 10:23
Mazay
Lexa, Не въехал в суть вопроса совершенно. Инфа у тя старая :) Сабы личные давно переделаны в ЗЯ. И вообще от той системы ничего не осталось.

Если есть вопросы относительно участия и побед в соревнованиях - www.iasca.ru

>И чем ты ещё задержку делаешь? - Задержка делается процессором для инфы и далеко не все в восторге от процов встроенных в голову.

>почему головой резать нельзя - Я думаю ты найдешь ответ на этот вопрос в многих конференциях.
Я сторонник головного устройства в FLAT режиме


>Прости, не помню чем у тебя порезано - Clarion MCD-700X
И заметь без процессора ПОЛНОСТЬЮ.

>Разминать колонки у усилки не дело заказчика
простите а кто будет это делать если человек стоит над душой и просит сделать машину побыстрее - я бы тоже запустил на сутки в ней розовый шум крутится - время то не дают - хотят и быстро и ездить хочется

>Лажа в работе настройщиков или установщиков
Машину НЕ НАСТРАИВАЛИ! - т.к. еще не доделали до конца
"подкрутить" Callcell - далеко не выход.

Герц хай-энерджи ставили уже не раз - и куда давать направление твиттерам уж позволь мы сами разберемся.

А по поводу блинов в заднюю полку - в 05 регион вэлком - ары это любят
Только с Ростова вернулся :)

Видел ШЕСТЬ блиноф ф задный полка :)

Фотку позже выложу :lol: :lol:

Добавлено: 21 авг 2006 10:29
Korych
Mazay,
Герц хай-энерджи ставили уже не раз
какие лучше для дверей (на весь объем двери) брать - HV165L или просто HV165?

Добавлено: 21 авг 2006 10:37
Mazay
HV165L

Добавлено: 21 авг 2006 10:38
blindhorse
Ну ладно, раз уж пошла такая пьянка! :D Специально не хотел здесь размещать свой так сказать призыв о помощи, посчитал, что это как то некоректно по отношению к Mazay. И хочу сразу заметить НИКАКИХ ПРИТЕНЗИЙ К ТЕБЕ ЛИЧНО Я НЕ ПРЕДЪЯВЛЯЛ, по крайней мере до этого момента.

Пошли по пунктам:
1. Ты хочешь сказать, что усилок Pyle за 150 у.е, лучше чем Calcell за 250 у.е. Тем более, что перед тем, как его приобрести, я с тобой советовался, твои слова: "усилок достойный, но большой, могут возникнуть проблемы с установкой". ВСЕ. Если усилок поставили, значит проблем не возникло.

2. Про мидбас ты же сам сказал, что фронт НЕ подрезал. Он не просто бубнит, он выплевывается.

3. Опять же кто должен делать надлежащий срез?

4. Действительно, бюджет всегда ограничен :D Но я и не требовал, чтобы система звучала НУ ПРОСТО ОФИГИТЕЛЬНО, я расчитывал именно на то, на что вложился, а там нет и половины! Твои слова напоминают мультик про шапки, где приходит мужик с шерстью на одну шапку и говорит: "А сделаешь 6? А 7???"
Тем более, что перед тем как всё это поставить я с тобой советовался, а не пришел и не сказал: "Хочу это и н...т!" Ты сам мне все расписал, я согласился. Как говорится сам дурак, к тебе никаких притензий по компонентам.

5. Да, я хотел двухкомпонентку.

По поводу "стоечек и траблов с виниловым клеем". ТРАБЛЫ ДЛЯТЬСЯ ЦЕЛУЮ НЕДЕЛЮ!!! Машину забирал в ту субботу, а "стоечки" еще не получил!

По поводу того, что "не поверил моему слуху", я думаю что у главного судьи EMMA слух заочно лучше, чем у тебя. А консультировался я именно у профессионала и по его словам система ВООБЩЕ НЕ ИГРАЕТ. И тут дело не в моем или твоем специфическом слухе. Система просто не настроена.

А теперь о ситуации в целом. Машину я забирал в субботу. Меня предупредили, что произошли траблы со стойками. ТОЛЬКО ЭТО И ВСЕ. ТО есть мне отдали готовую машину, что подразумевает, что система ПОЛНОСТЬЮ настроена. После этого, когда звук ужасно не понравился, обращался к Mazay, все ответы можете посмотреть в первом посте этой темы по ссылке. Поэтому я начал суетиться и выяснять причину. Причину выяснил, сказал тебе, на что получил ответ: "НУ ПРАВИЛЬНО, Я ЖЕ ТЕБЕ ЕЩЁ НИЧЕГО НЕ НАСТРАИВАЛ!"
:?: :?: :?: :?: :?:
Хочу пояснить, что усилители находятся в багажнике, доступ к ним закрыт сабом и фальш-панелью. И снимать их на мой взгляд большой гемор. НАВЕРНОЕ СЕЙЧАС ТАК МОДНО: СНАЧАЛА ВСЁ УСТАНОВИТЬ, А ПОТОМ, ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ, ВСЕ ОБРАТНО ВЫТАЩИТЬ И НАСТРОИТЬ, ЗАРАНЕЕ НЕ ГОВОРЯ ОБ ЭТОМ ЗАКАЗЧИКУ. :!:

Ну вот в принципе и все! :P Вся проблема. Я не хочу никого обвинять, осуждать и далее муссировать эту тему. Я хочу только одного:
ЧТОБЫ МНЕ НАКОНЕЦ-ТО, КАК И БЫЛО ОБЕЩАНО, СЕГОДНЯ, ЕЩЕ РАЗ ПОДЧЕРКНУ СЕГОДНЯ, ПОСТАВИЛИ "СТОЕЧКИ" И НАСТРОИЛИ УСИЛОК, ПОРЕЗАЛИ ФРОНТ, ..., Т.Е. СДЕЛАЛИ ВСЁ НЕОБХОДИМОЕ! ВСЁ! :D ЖДУ. :wink:

Добавлено: 21 авг 2006 10:44
blindhorse
>Разминать колонки у усилки не дело заказчика
простите а кто будет это делать если человек стоит над душой и просит сделать машину побыстрее - я бы тоже запустил на сутки в ней розовый шум крутится - время то не дают - хотят и быстро и ездить хочется

По-моему было так, я пригоняю к тебе машину, спрашиваю когда будет готова, ты называешь срок. Никто тебя не торопил! А когда приезжаешь в назначенный час, кормят завтраками или сидишь два-три часа и ждешь, ты это имел ввиду, когда сказал, что я сидел над душой? :roll: Смешно, ей богу...

Добавлено: 21 авг 2006 10:45
Mazay
>НАВЕРНОЕ СЕЙЧАС ТАК МОДНО: СНАЧАЛА ВСЁ УСТАНОВИТЬ, А ПОТОМ, ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ, ВСЕ ОБРАТНО ВЫТАЩИТЬ И НАСТРОИТЬ, ЗАРАНЕЕ НЕ ГОВОРЯ ОБ ЭТОМ ЗАКАЗЧИКУ

:) Так потому и собрано что усилки настроены ))

Кроссы не трогались - а они не там где усилки ))

Добавлено: 21 авг 2006 10:49
Mazay
>я думаю что у главного судьи EMMA слух заочно лучше, чем у тебя

Это у кого прости? У Милявского или у Лысенко?

Добавлено: 21 авг 2006 10:52
Mazay
Сегодня приедешь - все поставим - и настроим.

И ждать будешь 2-3 часа - потому что машины сейчас нет в наличии - ты на ней ездишь = потом будешь слушать и если не понравится будем перестраивать.