Страница 1 из 2

Масло вокруг форсунок

Добавлено: 14 авг 2006 07:58
SashOK
Начну из далека. Перед дальней поездкой решил проверить масло, а его оказалось на кончике щупа. Я долил и в сервис. Там мне сказали, что это прокладка клапанной крышки. Заменили и.... И ничего, масло все равно исчезает, правда на вид медленнее. Сам осмотрел двигатель и увидел что передний ряд форсунок в масле, а под ними аж лужицы на движке. Вот тут вопрос. На сколько я знаю там стоят прокладки, которые просто поменять бы да и все. Но почему-то самому к форсункам лезть не советуют. Может кто подскажет стоит или не стоит и как лучше это сделать :).

Добавлено: 14 авг 2006 09:04
Maksim
SashOK, снимать коллектор - смотреть откуда масло гонит.
Варианты: менять уплотняющие кольца на форсунках, либо прокладки коллектора.

Добавлено: 14 авг 2006 09:27
SashOK
А если просто прокладки форсунок поменять ? Я коллектор еще ни разу сам не снимал... правда и форсунки тоже не доставал...

Добавлено: 14 авг 2006 09:54
ALEX GSX R
Если масло гонит из цилиндров, то надо менять колечки поршневые, а не уплотнительные под форсунками.

Добавлено: 14 авг 2006 10:48
Tim
Попробуй сдалать раскоксовку. Может кольца залегли. Масло съемным конечно не шипко поможет, но все таки еще до замены походит.

Добавлено: 14 авг 2006 11:23
Korych
Попробуй сдалать раскоксовку.
несколько человек на этом форуме ее делали.... еще не видел ни одного положительного отзыва

Добавлено: 14 авг 2006 13:17
SashOK
Да мне почему-то вообще кажется, что рановато кольцам-то. Странно вообще то, что задний ряд форсунок, абсолютно сухой. А передний весь в масле. Похоже, что пора до сервиса опять-таки :(.

Добавлено: 14 авг 2006 14:29
allert
Какие кольца? Как тогда масло к форсунком то попадает - из камеры сгорания вытекает что-ли? или я чего не понял?

Добавлено: 15 авг 2006 00:39
ALEX GSX R
Если дальний ряд форсунок сухой то масло попадает под передний ряд откуда-то извне. Ищи.

P/S при сильном износе поршневых колец, разрушении перегородок поршней, износе маслосъёмных колпачков масло попадает именно в камеры сгорания, именно оно забрасывает свечи зажигания, именно оно горит в цилиндрах двигателя выбрасывая из выхлопной трубы сизый дым и при его избытке в цилиндрах не успевая сгорать оно т.е масло может вылетать почти вживую.
Это для тех кто не знал.

Добавлено: 21 авг 2006 06:08
SashOK
Капиталка отменяется, проблема была в прокладке впускного коллектора.

Добавлено: 21 авг 2006 13:21
Maksim
Капиталка отменяется, проблема была в прокладке впускного коллектора.
А то мужики напугали - кольца, поршня... :)

PS: я у себя на герметик сандалил - нормалды.

Добавлено: 28 авг 2006 16:22
AxGen
вопрос ребром---- а откуда столько масла в впускном коллекторе?????????

Добавлено: 28 авг 2006 16:57
Danger777
это не ребром, это - пиндык... через патрубок вентиляции картерных газов масло херачит во впускной коллектор.

Добавлено: 28 авг 2006 17:51
SashOK
Думаю об одном, пишу о другом :). Короче после снятия клапанной крышки, была увидена порваная попалам прокладка, которую добрые сервисмены поставили даже без герметика :(. Пришлось бежать в магаз и покупать новую. Конечно же летело через прокладку клапанной крышки :).

Добавлено: 31 авг 2006 13:55
AxGen
вывод-----смотреть надо в корень проблемы, а не в последствия оной